рецензия на проект "Формирование субъектной позиции родителей в триаде "педагог-ребенок-родитель"
проект

Рецензия на проект кандидата психологических наук, руководителя городского методического объединения педагогов-психологов образователных учреждений ЗАТО Северск Садиевой М.С.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особенности проявления ребёнком субъектной позиции в логико-математической деятельности».

В данной статье представлены результаты исследования особенностей проявления субъектной позиции в логико-математической деятельности детьми старшего дошкольного возраста....

Развитие субъектности детей через формирование субъектной позиции родителей в учреждении дополнительного образования.

В данной статье раскрывается опыт работы по взаимодействию учреждения дополнительного образования с семьёй в рамках организации психологического клуба. Целью работы клуба является формирование субъект...

Научно-практическая статья «Освоение старшими дошкольниками субъектной позиции в режиссёрской игре».

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. Классически дошкольный возраст определяется как период сюжетно-ролевой игры. По мнению А.Н. Леонтьева ...

Формирование субъектной позиции у детей дошкольного возраста в процессе математического развития

Как я использую в образовательной деятельности современные технологии....

Эффективные приемы обеспечения субъектной позиции ребенка в конструктивной деятельности

Данный материал  -  сообщение к педсовету по проблеме организации детского конструирования....

«Формирование субъектной позиции родителей в триаде «педагог – родитель –ребёнок» в условиях ДОУ»

Проект, в котором подробно прописаны условия и технология формирования субъектной позиции у родителей воспитанников...