рецензия на проект "Формирование субъектной позиции родителей в триаде "педагог-ребенок-родитель"
проект
Рецензия на проект кандидата психологических наук, руководителя городского методического объединения педагогов-психологов образователных учреждений ЗАТО Северск Садиевой М.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Особенности проявления ребёнком субъектной позиции в логико-математической деятельности».
В данной статье представлены результаты исследования особенностей проявления субъектной позиции в логико-математической деятельности детьми старшего дошкольного возраста....
Развитие субъектности детей через формирование субъектной позиции родителей в учреждении дополнительного образования.
В данной статье раскрывается опыт работы по взаимодействию учреждения дополнительного образования с семьёй в рамках организации психологического клуба. Целью работы клуба является формирование субъект...
Научно-практическая статья «Освоение старшими дошкольниками субъектной позиции в режиссёрской игре».
Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. Классически дошкольный возраст определяется как период сюжетно-ролевой игры. По мнению А.Н. Леонтьева ...
Формирование субъектной позиции у детей дошкольного возраста в процессе математического развития
Как я использую в образовательной деятельности современные технологии....
Эффективные приемы обеспечения субъектной позиции ребенка в конструктивной деятельности
Данный материал - сообщение к педсовету по проблеме организации детского конструирования....
«Формирование субъектной позиции родителей в триаде «педагог – родитель –ребёнок» в условиях ДОУ»
Проект, в котором подробно прописаны условия и технология формирования субъектной позиции у родителей воспитанников...
Педагогические чтения на тему «Вовлечение родителей в образовательный процесс группы: формы участия родителей, средства мотивации, формирование субъектной позиции»
выписка из годового плана, приках о проведении...