Краевой конкурс «Читающая мама –читающая страна 2020»
материал (средняя группа)
Краевой конкурс «Читающая мама –читающая страна 2020»
Номинация : «Сказки народов мира»
Информация об участнике конкурса: Ф.И.О: Ивойлова Александра Альбертовна Должность :воспитатель Место работы:МБДОУ д/с-о/в №23
Цель: Воспитывать интерес и любовь к литературному творчеству ,а именно к сказкам народов мира.
Задачи: Знакомить детей со сказками народов мира . Формировать умение понимать жанровые особенности сказок. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Обогащать и активизировать словарный запас. Развивать связную речь. Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать уважение к нравственным ценностям и культуре и народов мира.
Актуальность: В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный по своим проявлениям источник личностного развития. Не секрет, что современные мультфильмы и кинофильмы не всегда учат детей добру. Сказка возвращается в культуру и это, на наш взгляд, не дань моде, а знак того, что сказочная форма продолжает свое развитие, в ней много неоткрытого.
Особое внимание следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют активизации функции воображения (воссоздающего и творческого). Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влияние на становление личности в целом. «Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности». Джанни Родари Содержания педагогической практики: На основании выше изложенного и с целью повышения интереса к сказкам народов мира, нами был разработан мини проект под названием «Сказки народов мира», который объединил коммуникативную деятельность в форме литературного творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_1111.ppt | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информация об участниках конкурса: Ф.И.О: Ивойлова Александра Альбертовна Должность :воспитатель Место работы:МБДОУ д/с-о/в №23 Ф.И.О: Стрючкова Полина Сергеевна Должность :воспитатель Место работы:МБДОУ д/с-о/в №23
Цель: Воспитывать интерес и любовь к литературному творчеству ,а именно к сказкам народов мира.
Задачи: Знакомить детей со сказками народов мира . Формировать умение понимать жанровые особенности сказок. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Обогащать и активизировать словарный запас. Развивать связную речь. Развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать уважение к нравственным ценностям и культуре и народов мира;
Актуальность: В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный по своим проявлениям источник личностного развития. Не секрет, что современные мультфильмы и кинофильмы не всегда учат детей добру. Сказка возвращается в культуру и это, на наш взгляд, не дань моде, а знак того, что сказочная форма продолжает свое развитие, в ней много неоткрытого.
Особое внимание следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют активизации функции воображения (воссоздающего и творческого). Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влияние на становление личности в целом. «Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности». Джанни Родари
Содержания педагогической практики: На основании выше изложенного и с целью повышения интереса к сказкам народов мира, нами был разработан мини проект под названием «Сказки народов мира», который объединил коммуникативную деятельность в форме литературного творчества.
Спасибо за внимания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский конкурс "Читающая мама, читающая страна".
quot;Книжка для сына и дочки". Собственное Сочинение....
Конкурс "Читающая мама - читающая страна"
Конкурс проводился в смешанной возрастной категории. Рекомендации:- чтение отрывка по ролям (родитель с ребенком) не более 3 минут;- чтение мамы для ребенка не более 5 минут....
В рамках муниципального этапа краевого конкурса "Читающая мама-читающая страна" номинация "Русская культура в литературе" в нашем саду прошел в течение 6 недель творческий проект "Сказки Пушкина А.С."
Окончен творческий проект "Сказки А. С. Пушкина" с детьми подготовительных групп. Проведены тематические беседы, рисование и создание книги из детских рисунков по произведениям поэта, музыка...
Презентация на конкурс "Читающая мама-читающая страна".
Презентация на конкурс "Читающая мама-читающая страна"....
Презентация участников муниципального этапа краевого конкурса "Читающая мама-читающая страна" .
БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ "РАСТИМ ЮНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ". Авторы: Наумова Ю.А., Вьюркова Е.С., Андреева И.Г....
Конкурсные материалы участников муниципального этапа краевого Конкурса «Читающая мама – читающая страна».
Номинация :«Читающая мама – Читающая страна»Тема : «Творчество К. И. Чуковского» в рамках проекта «Читаем вместе с мамой». автор: Надденная Олеся Николаевна...
Краевой конкурс «Читающая мама – читающая страна» 2021 год
Цель – создание условий для формирования устойчивого интересадошкольников к детской художественной литературе; развитиепартнёрских отношений с семьями воспитанников для поддержания(формиро...