итоговое родительское собрание в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
итоговое родительское собрание в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_i_mladshey_gruppe.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в I младшей группе «Неваляшки».
«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:
- подвести итоги образовательной деятельности;
- определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Продолжительность собрания: 1 час 00 минут
Место проведения: группа «Неваляшки»
Форма проведения: родительский вечер
Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:
- презентация,
- анкеты,
- музыкальное сопровождение,
- благодарность.
План проведения родительского собрания в 1 младшей группе:
- Вступительное слово воспитателя.
- Показ презентации.
- Игра-опрос «чему научился мой ребенок» «Клубочек»
- Мастер-класс Семенкова Е.С.
- Выступление родительского комитета. Отчет
- Слово Надежде Ивановне.
- Анкетирование.
- Заключительное слово воспитателя группы.
Сценарий проведения родительского собрания
1.Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании
нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.
Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Неваляшки» воспитываются дети от 1,5 до 3лет. В группе 27детей. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Упражнение «А у нас»
Уважаемые родители, я хочу, чтобы вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.
Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость, а также мы были закрыты на карантин.
И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.
Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».
В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н. Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце.
Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда, получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.
Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.
В образовательной деятельности учились группировать предметы
по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;
по размеру: большой, средний, маленький;
по форме: квадрат, круг, треугольник.
Называть один и много предметов.
А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Детки знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.
На музыкальном занятии дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.
Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.
А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в игры.
Детское экспериментирование, любимое занятие ребят. Экспериментировали с водой, песком, камешками, игрушками от киндер-сюрпризов.
2.Показ видеоролика и фрагмент занятия (презентация).
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в 1 младшей группе «Неваляшки» «Солнышко лучистое»
Программное содержание:
1. Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца).
2. Закрепить знания детей о желтом цвете.
3. Развивать творческие способности.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование:
Гуашь желтого цвета на палитрах, салфетки, зеркало, солнце нарисованное на ватмане без лучей.
Предварительная работа:
Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», наблюдение за солнцем во время прогулки.
Ход:: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?
Да!
Тогда улыбнитесь мне, гостям, друг другу, (пускаю солнечного зайчика)
Ой! Кто это?
Солнечный зайчик
Правильно, - это помощник солнышка.
Мы зеркальцем играли,
Зайчик зеркальцем поймали.
«Зайчик, зайчик озорной,
Поиграй скорей со мной!»
Вмиг сорвался с места зайка,
Пробежался по стене,
- Ребята, но наше солнышко какое-то не яркое, не веселое. Чего ему не хватает? Да, у него нет лучиков. Мы ему поможем сделать лучики? (Ответы детей)
Мы сделаем необычные лучики – нарисуем их ладошками.
А рисовать мы будем яркое веселое солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и людей.
А теперь надо приступить к работе. Проходите за столы. Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучи солнышка. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к желтому кругу - это солнышко без лучей. И убираю - у желтого круга получился мой отпечаток ладони.
-Теперь мы нарисуем лучи солнышку! Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.
- А какого цвета у нас краска (желтая). Молодцы.
(Помогаю в процессе работы).
- Когда заканчиваем, вытираем ладошки салфетками.
- Ой, какое веселое весеннее солнышко у нас получилось!А сейчас посмотрите небольшую презентацию, где вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы «Неваляшки».
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём!»
3.Мастер –класс от педагога психолога Семенковой Е.С.
4.Выступление родительского комитета.
5.слово Надежде Ивановне.
6.Анкетирование родителей.
Мы надеемся, что впечатления от первого года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, я вам предлагаю заполнить анкеты.
(Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет).
7.Заключительная часть.
Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
(Церемония вручения).
Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий.
Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.
И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы и заполнить анкету. Анкета анонимна.
1. Нравится ли Вашему ребёнку посещать детский сад?
_____________________________________________________________________
2. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребёнка, привычках в еде и т.д.?
_____________________________________________________________________
3. Обращаетесь ли Вы к воспитателям за советом по интересующим Вас вопросам?
_____________________________________________________________________
4. Удовлетворены ли Вы уходом, воспитанием и обучением вашего ребёнка?
_____________________________________________________________________
5. Доверяете ли Вы воспитателям Вашей группы?
_____________________________________________________________________
6. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребёнку?
______________________________________________________________________
7. Уважаемые родители, Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.
_____________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
С уважением воспитатели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
материал для педагогов...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе
Итоговое родительское собрание в первой младшей группеТема: «Чему научились наши дети за год»Цель:• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;• определить перспек...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе«Чему мы научились за год»...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Вот и стали на год мы взрослее!"
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.П...
Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».
Нестандартный подход к проведения родительского собрания в первой младшей группе с целью помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;создание бл...