Анкеты для родителей
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety_dlya_roditeley_ostroglyad_n.a.docx | 34.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка
к дошкольному образовательному учреждению
Уважаемые родители!
Как известно, начало посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения является сложным периодом, как для самого ребенка, так и для его родителей. Для того чтобы определить насколько комфортно чувствует себя ваш ребенок в детском саду, просим ответить на следующие вопросы.
1. Укажите фамилию, имя и возраст вашего ребенка _____________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Посещал ли ваш ребенок до этого группу кратковременного пребывания, центр игровой поддержки ребенка? ________________________________________________________________
3. Сколько времени ваш ребенок посещает детский сад? Данную группу? ___________________
__________________________________________________________________________________
4. Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?
- да;
- нет;
- скорее нет, чем да.
5. С каким настроением ребенок идет в дошкольное образовательное учреждение?
- с хорошим;
- со слезами;
- по-разному;
- отказывается идти в дошкольное образовательное учреждение.
6. Нравятся ли ребенку воспитатели группы, которую он посещает?
- да;
- не очень, ребенок находится в напряжении, общаясь с воспитателями;
- скорее да, чем нет.
7. Есть ли у ребенка предпочтения в общении с воспитателями?
- да, легче идет на контакт только с одним воспитателем;
- нет, общается с обоими воспитателями группы одинаково легко,
- нет, общается одинаково трудно.
8. Какие индивидуальные особенности вашего ребенка необходимо учитывать воспитателям?
- повышенную подвижность;
- стеснительность;
- обидчивость;
- упрямство;
- двуязычие;
- затрудняюсь ответить.
9. Что изменилось в вашем ребенке за время посещения дошкольного образовательного учреждения?
- стал более самостоятельным, организованным;
- стал более общительным;
- стал скованным;
- чаще плачет, капризничает;
- ничего не изменилось.
10. Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в дошкольном образовательном учреждении?
- да;
- нет;
- периодически.
11. На ваш взгляд, ваш ребенок адаптировался к новым условиям в дошкольном образовательном учреждении?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
12. Консультации каких специалистов вы хотели бы получить с целью повышения уровня психологического комфорта ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- социальный педагог;
- музыкальный руководитель;
- инструктор по физической культуре;
- медицинская сестра;
- другой специалист ______________________________________________________________ .
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
- Ребенок:
Ф.И._____________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон__________________________________________________________________
- Мать:
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Год рождения_________________________________________________________________
Образование, специальность, место работы___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отец:
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Год рождения_________________________________________________________________
Образование, специальность, место работы___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- К кому из членов семьи ребенок больше привязан_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
- с детьми своего возраста да нет
- с детьми старшего возраста да нет
- с незнакомыми взрослыми да нет
- с родными да нет
- Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
- спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
- Что умеет делать ребенок самостоятельно___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть):
подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)_______________________________________________________________
- Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть):
хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
- Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть):
он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
- Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды
в дошкольном образовательном учреждении
Уважаемые родители!
Предметно-развивающая среда в группе дошкольного образовательного учреждения имеет большое значение для развития детей, т.к. именно здесь они проводят большую часть своего времени. Для того чтобы определить, соответствуют ли созданные условия в группе и в учреждении в целом задачам развития воспитанников, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
- Какую группу посещает ваш ребенок? _______________________________________________
- Созданы ли, на ваш взгляд, в группе условия для всестороннего развития и воспитания детей?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Какие из перечисленных условий созданы в группе:
- для художественно-эстетического развития детей;
- развития театрализованной деятельности детей;
- музыкального развития детей;
- развития конструктивной деятельность детей;
- развития экологической культуры детей;
- развития представления о человеке в истории и культуре;
- физического развития детей;
- формирования у детей элементарных математических представлений;
- развития у детей элементарных естественнонаучных представлений;
- развития речи детей;
- игровой деятельности детей.
- Достаточно ли дидактических средств и оборудования для развития детей?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Достаточно ли хорошо освещена групповая комната, столы, где дети занимаются и едят, игровая зона, где они играют?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Присутствуют ли в оформлении интерьера группы творческие работы воспитателей и детей?
- присутствуют в достаточном количестве;
- изобилие творческих работ портит интерьер группы;
- творческие работы отсутствуют в оформлении интерьера группы.
- Отмечаете ли вы креативный подход воспитателей к оформлению интерьера группы?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
- Принимаете ли вы участие в оформлении предметно-развивающей среды в группе?
- да;
- нет.
- Какие идеи по оформлению (обновлению) интерьера группы вы предложили бы воспитателям в настоящий момент? _________________________________________________
- Как вы оцениваете оформление помещений дошкольного образовательного учреждения в целом?
- помещения оформлены эстетично;
- оформление помещений традиционное, без креатива;
- слишком креативное оформление помещений;
- другое _________________________________________________________________________ .
- Считаете ли вы необходимым улучшение материальной базы в дошкольном образовательном учреждении?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
12. Какие изменения вы бы внесли в оформление помещений дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей "Семейные традиции"
Уважаемые родители!
В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.
- Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
- да, обязательно;
- возможно, если они сами собой сложились;
- нет, это пережитки прошлого.
- Какие семейные традиции вы соблюдаете?
- дни рождения членов семьи;
- коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
- государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
- день создания семьи;
- профессиональные праздники;
- воскресные семейные обеды (ужины);
- проведение семейных советов;
- другое _________________________________________________________________________ .
- Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
- спорт;
- рыбалка;
- домашние животные;
- шахматы;
- чтение;
- компьютерные игры;
- рукоделие;
- музыка;
- коллекционирование;
- другое _________________________________________________________________________ .
- К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?
- спорт;
- рыбалка;
- домашние животные;
- шахматы;
- чтение;
- компьютерные игры;
- рукоделие;
- музыка;
- коллекционирование;
- другое _______________________________________________________________________ .
- Какой труд объединяет вашу семью?
- работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;
- индивидуальная трудовая деятельность;
- общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;
- другое ____________________________________________________________________ .
- Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?
- мама;
- бабушка;
- прабабушка;
- няня (гувернантка);
- папа;
- дедушка;
- другие родственники.
- Организуете ли вы специально деятельность ребенка?
- совместное чтение;
- прогулки на природе;
- обучение рукоделию;
- развивающие игры;
- занятия спортом;
- наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело
- специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;
- другое _______________________________________________________________________ .
- Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ .
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек
Уважаемые родители!
Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Часто ли вы играете с ребенком дома?
- часто;
- редко;
- иногда;
- ребенок организует игры самостоятельно.
2. В какие игры вы играете с ребенком? ________________________________________________
3. В какие игры чаще всего играет ваш ребенок? ________________________________________
4. Любите ли наблюдать, как играет ваш ребенок? _______________________________________
5. Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
6. Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________
7. Как ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?
- считается с интересами других детей;
- оказывает посильную помощь;
- играет с 3–5 детьми;
- играет один;
- другое _____________________________________________________________________ .
8. Как ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?
- самостоятельно создает игровой замысел;
- тематика игр всегда очень разнообразна;
- может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;
- другое _____________________________________________________________________.
9. Отражает ли ребенок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
10. Как часто вы покупаете своему ребенку новые игрушки?
- очень часто;
- достаточно часто;
- редко;
- только по случаю (день рождения или другой праздник);
- когда ребенок сам попросит.
11. Каких игрушек больше всего у вашего ребенка? ______________________________________
12. Каким игрушкам вы отдаете предпочтение? _________________________________________
13. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное:
- игрушек у ребенка должно быть как можно больше;
- ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;
- другое _____________________________________________________________________ .
14. Знаком ли вам термин "антиигрушка"?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
15. Какие игрушки вы бы отнесли к этой категории? _____________________________________
16. Все ли игрушки, на ваш взгляд, одинаково полезны для ребенка? __________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...