«Музыка, как одно из средств физического развития детей»
презентация
«Музыка, как одно из средств физического развития детей»Искусство обладает лечебным эффектом! Детям возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе - "адажио", "анданте". Например: колыбельная Брамса, 2ч.серенады Моцарта, «Зима» Вивальди; произведения Шуберта, Чайковского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Музыка, как одно из средств физического развития детей | 118.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Искусство обладает лечебным эффектом! Детям возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе - "адажио", "анданте". Например: колыбельная Брамса, 2ч.серенады Моцарта, «Зима» Вивальди; произведения Шуберта, Чайковского А для детей , которых надо взбодрить и активизировать, полезны произведения в темпе "аллегро" и " аллегро модерато«. Например вальсы из балетов Чайковского, «Весна» Вивальди, маршевые мелодии.
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Основные задачи утренней гимнастики - способствовать укреплению детского организма, формировать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: выносливость, быстроту реакции , ловкость и т.д. Проводится как в помещении д/с так и на улице, на детской площадке.
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Н а физкультурном занятии в качестве музыкального сопровождения упражнений в основных видах движений используются: народная, классическая музыка, сочинения русских и зарубежных авторов. Различные музыкальные произведения в грамзаписи также могут быть с успехом использованы в качестве сопровождения на утренней гимнастике и физкультурном занятии.
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Здоровьесберегающая технология - самомассаж . Для детей самомассаж - это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативной дистонии. Он благоприятствует психоэмоциональной устойчивости к физическому здоровью , повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Роль музыки в физическом воспитании детей очень велика, поэтому музыка должна звучать во всех мероприятиях физкультурного цикла .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: «Музыка как одно из средств физического развития»
Экскурс в историю.Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. Ещё древние знали, что искусство обладает лечебным эффектом! В Древней Греции Пифагор в своём университете в Крот...
Консультация для родителей "Музыка – это одно из средств физического развития детей".
Ребёнок, с раннего возраста слушающий «живую» музыку и играющий с музыкальными инструментами, в дальнейшем с большей вероятностью реализует свой врождённый музыкальный потенци...
консультация для родителей "Музыка - одно из средств физического развития детей"
Консультация для родитиелей "Музыка - одно из средств физического развития детей"...
музыка - это одно из средств физического развития детей.
В "Теории и методике музыкального воспитания в детском саду" Н. Ветлугина пишет, что пение укрепляет певческий аппарат, голосовые связки. Ритмика улучшает осанку ребёнка, координацию у...
Консультация "Музыка как одно из средств физического развития детей"
Консультация "Музыка как одно из средств физического развития детей"...
Музыка – одно из средств физического развития детей.
Результатами музыкально-оздоровительной работы являются:Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей.Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка.Повышение уровня ...