сценарий выпуска в школу 2020
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник в детском саду 2020 на 9 детей
Звучит музыка. В зал входит ведущий.
Ведущий: Сегодня праздник удивительный,
Сегодня праздник заключительный
Для всех кто в школу собирается
Веселый праздник начинается
В большое плаванье от нас
Уходят дети в первый класс
Волненье охватила нас
Давайте скажем «В добрый час!»
Немало мы произнесём
Хороших добрых слов,
Ну, а сейчас встречайте все
Своих выпускников!
Звучит музыка и воспитатель объявляет имя ребенка и он входит в зал
1.Зиля Мы много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких - как этот
Мы ещё не знали.
Это праздник не простой
Это праздник выпускной!
2.Диана Из года в год
Пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.
Но миновали те деньки
Сегодня мы –
Все: Выпускники!
3 Аяз Мы выросли большими
Нам скоро в первый класс.
Но будем помнить садик
Придём сюда не раз.
4 Валерия Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
5 Аида Ну, а мы вам скажем честно,
И ребята не соврут:
Здесь нам было интересно,
Очень круто было тут!
6 Дильфат И сегодня мы для сада
Песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
7 Полина Нам уже не три, ни пять,
Быстро время мчится!
Нам исполнилось семь лет,
Как тут не гордиться?
8 Эмилия Забавных игр и детских песен
Прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен
И в школу нам идти пора!
9 Инсаф Когда упадёт с ветки жёлтый листок,
Тогда мы услышим свой первый звонок.
И будут лететь наши школьные дни,
Хотим, чтоб счастливыми были они.
Исполняется песня про детский сад.
Дети садятся на стульчики.
Неожиданно у ведущего звонит телефон.
Ведущий (отвечает в трубку): Да, слушаю…Кто это? Учительница из школы? Вы хотите познакомиться с вашими будущими учениками? Да, да, конечно же, поднимайтесь к нам в зал… Мы вас ждём.
(обращается к детям) Ребята, к вам пришла учительница, хочет с вами познакомиться. Встретим её?
Дети: Да!
Ведущий: А когда в класс входит учитель что нужно делать?
Дети: Встать.
Ведущий: Ребята, давайте сделаем учительнице приятное, стоя встретим её.
Дети встают.
Звучит тема Старухи Шапокляк. Входит Шапокляк с большим портфелем.
Шапокляк: Ну, что, ученики несносные!
Учиться в школе захотели?
Школьные годы ужасные,
Самые, самые страшные!
Ведущий: Постойте, постойте, вы и вправду учительница?
Шапокляк: Конечно!
Ведущий: А чему же вы научите наших детей?
Шапокляк: Во-первых, научу хитрить,
Всегда неправду говорить,
А во-вторых, девчонок задаваться,
Мальчишек классно драться!
И, главное, в короткие сроки
Я научу детей прогуливать уроки!
(достаёт из портфеля) Вот, рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Вот вам кнопки предлагаю
Чтоб на стульчик подложить.
(сама садится и вскрикивает «Ой!»)
Этим камнем драгоценным
Нужно окна выбивать.
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать!
Ведущий: Ой, ой, ой, что же это такое?
Ребята, разве вам нужны такие подарки?
Дети: - Нам нужны портфели,
Книжки и тетрадки.
- Будут в школе прилежными наши ребята.
Шапокляк: Фу ты, умные какие!
В Школу вредных наук приглашаю вас я!
Туда без экзаменов оформляют друзья!
Ведущий: Хватит, хватит! Мы вас узнали! Вы, Старуха Шапокляк! Ребята, а вы хотите заниматься в Школе вредных наук?
Дети: Нет!
Шапокляк: Но всё - таки я приглашаю вас в мою школу.
Знаете как там интересно!
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь: ДА
В клеточку тетрадку? ДА
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки? ДА
Альбом и краски? ДА
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки? ДА
Фломастеры и ручку? ДА
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные? ДА
Матрасы надувные?
Ластик и линейку? ДА
В клетке канарейку?
Проводится игра «Назови слово» (из школьной тематики).
Дети встают в круг. Один ребёнок с кубом, на котором изображены буквы, двигается внутри круга. В это время дети поют:
«Чтобы книжки нам читать,
Нужно буквы изучать.
Чтобы книжки нам читать
Нужно буквы изучать».
Ребёнок с кубом останавливается напротив одного играющего.
Дети: Ты на букву посмотри,
Слово быстро назови. (Ребёнок называет слово и забирает куб).
Игра продолжается.
Ведущий: Поиграли, поиграли,
На места все…
Дети: Зашагали!
Дети садятся на места.
Шапокляк: Придётся загадки и им загадать.
1.Что можно приготовить,
Но нельзя съесть? (Уроки)
2.Какое число становится больше,
Если его поставить вверх ногами? (Число 6)
3.По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли
За ними еще 4 идут,
Сколько они найдут? (Ни одного)
4. Четыре сороки пришли на уроки
Одна из сорок не знала урок
Сколько прилежно
Училось сорок (3 сороки )
5. Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны
Ну, пожалуй и довольно!-
Что ты видишь?.....(Треугольник)
6. Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня (квадрат)
- Молодцы, загадки вы наши отгадали.
Сразу видно, в садике много вы считали.
Шапокляк: Фу ты, ну ты, ….все справились с заданием….
тогда мне с вами делать нечего… Пойду лучше в детский садик «Теремок» набирать себе первоклассников. Чао! Пока! (Уходит и забывает портфель).
Шапокляк ушла... А портфель оставила…(заглядывает в портфель). Только в нём ничего полезного нет. А вот в наших портфелях лежит только всё необходимое для школы. И сейчас мы проведём соревнование кто быстрее соберёт портфель в школу.
`В школу по будильнику`.
Вызывается три семьи: 3папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Ведущий: Ну, что ж, портфели собраны, значит к школе….
Дети: Готовы!
Ведущий: Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
В саду учились вы считать,
Дружить и рисовать
Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмёмся,
Как много хотим мы сказать,
Но время пришло –
Расстаёмся…
Танец с воздушными шарами
Ведущий: Ребята, а кто хочет поделиться своей мечтой?
Ведущий обращается к одному из детей.( режиссер -Эмилия, ассистент-Полина, мама-Валерия, папа- Аяз, ребенок-Дильфат, оператор-Аида, бабушка-Зиля, дедушка- Инсаф, малыш-Диана)
(Эмилия) , а кем же ты хочешь стать?
Ребёнок: А я хочу стать кинорежиссёром.
Ведущий: Так, поподробнее.
Ребёнок: Пожалуйста (выходит в центр).
я хочу снять фильм .
Великий фильм! О чем же он будет?Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка»
Звучит музыкальная заставка, актёры выходят на свои места. Мама выносит стул, на нём тазик, стирает. Папа выносит стул, садится, читает газету. Ученик стоит с ранцем за спиной. Оператор с камерой, помощник режиссёра с кинематографической хлопушкой.
Помощник режиссёра: Кадр 1, дубль 1.
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень?!
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно, надо что-то повеселее.
Помощник режиссёра: Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка рок - н - ролл)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку!
Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно, надо что-то по спортивнее.
Помощник режиссёра: Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно, надо что-то по трагичнее.
Помощник режиссёра: Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку…
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, где мой ….валидол?.....
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают) Снято!
Ведущий: Апплодисменты нашим артистам!
А сейчас наши дети хотят сказать слова благодарности
Зиля - Мы расстаёмся с нашим детским садом
Помчится лето, и пойдём мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был всё время рядом,
Кто нас берёг, заботился о нас!
Инсаф - Спасибо за заботу нашим няням
И воспитателям за сердца доброту
Эмилия - Наш детский сад становится всё краше,
С улыбкой малыши сюда бегут.
Заведующей Гузалье Рафисовне
И методисту Файрузе Хатиповне
Мы благодарны за нелёгкий труд.
Полина- Благодарны мы за пляски,
И за песни и за сказки.
Аида - За то, что физкультурой занимались,
И грамоте здесь обучались.
Дильфат- Учились рисовать, лепить,
И по-татарски говорить.
Валерия- Поварам спасибо скажем
За компот, за суп и кашу.
Диана - За бельё, что нам стирают
Всем, кто моет, прибирает
Аяз - Кто нас лечит, ранки мажет
Всем мы вам
Все «спасибо» скажем!
Танец «Вальс»
Звучит музыка.
Ведущий Дорогие наши ребята!
Были раньше вы дошколята,
Но уходите в первый класс,
Очень жаль отпускать нам вас!
Вы старайтесь в школе учиться,
А мы будем вами гордиться.
Детский садик не забывайте,
Об успехах своих сообщайте!
Всё, чему научились, храните,
Крепко дружбою дорожите,
Наберитесь терпенья, вниманья,
В добрый путь, друзья, до свиданья!
Исполняется песня «Обнимашки».
Ведущий: Настал торжественный момент
Вручаем детям документ,
Всё будет: школа, институт, диплом ваш первый - это тут.
Слово для вручения дипломов предоставляется заведующей детским садом…..
Дети садятся на стульчики.
Слово для поздравления предоставляется заведующей
(заведующая раздает дипломы и фотоальбомы)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «СЮПРИЗ»
Взрослые убирают с сухого бассейна покрывало и оттуда вылетают газовые воздушные шары
Ведущий: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд.
Но бьют часы…Расстаться с ним они тебе велят.
Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя. А ты… Ты помни нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"
Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру...
"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...
Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .
Выпуск прошел на Ура!!!! правда, если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды...
Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)
Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...
Выпуск в школу 2020
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Летучий корабль" с современными песнями, "фольклорным флэшмобом", душевными стихами и забавными малышами....
Сценарий выпуска в школу 2020 "Снимаем кино"
сценарий...
Сценарий выпускного в детском саду «Выпуск в школу – 2020»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;- воспитание ответст...