Паспорт кабинета
материал
Компелкт документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины основным м специальным оборудованием, учебной, методической, справочно-библиографической и иной литературой, наглядными пособиями и другими источниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОВНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «ТЕРЕМОК»
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
г. Лангепас
Общие данные
Фамилия, Имя, Отчество:
Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Образование:
Общий трудовой стаж__-__________
Наличие квалификационной категории (год присвоения): ____-_____
Паспорт кабинета
Наименование ДОУ
Адрес
Дети с амблиопией и косоглазием – 10 детей
Дети с задержкой психического развития – 3 ребенка
Общая характеристика кабинета: площадь-
Место проведения индивидуальных и подгрупповых занятий: кабинет
Материально-техническая база
Функциональное использование кабинета учителя-дефектолога | Оснащение |
Коррекционно-развивающая подгрупповая деятельность Коррекционно-развивающая индивидуальная деятельность Консультативная работа с педагогами, родителями | Компьютер, компьютерный (сенсорный) стол. Компьютерные программы для индивидуальных занятий. Магнитофон аудиозаписи, кассеты, диски. Перечень дидактических игр и упражнений: - по развитию математических представлений; - по развитию восприятия и внимания; - по развитию мышления; - по развитию памяти; - по развитию речи; - по ознакомлению с окружающим миром; - по развитию ручной и мелкой моторики; Иллюстративный материал по лексическим темам. Подбор дидактических игр с использованием природных материалов для развития восприятия и мелкой моторики. Перечень дидактических игр по всех разделам программы. Мебель для практической деятельности (столы и стулья). Магнитная доска, набор магнитов. Шкафы для методической литературы, пособий. Полочки для пособий и игрушек. Музыкальные инструменты. Дидактические пособия по сенсорному воспитанию. Муляжи овощей и фруктов, наборы домашних и диких животных. Развивающие игры. |
А) Оборудование кабинета:
Столы детские- 1 шт.
Зеркало настенное – 2 шт.
Стол письменный – 1шт.
Стулья детские – 3шт.
Стулья взрослые - 1шт.
Шкафы – 2 шт.
Доска ученическая – 1шт.
ТСО – компьютер, принтер (1шт.)
Учебно-наглядный материал – дидактические игры по развитию ВП процессов, речи, фонематического восприятия, автоматизации звуков; демонстрационные и раздаточные материалы по развитию математических представлений, схемы и т. д.
Методическая литература
Количество – 85 шт.
Среди них:
- Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Программно-методическое пособие / Под общей редакцией Т. Г. Неретиной. – М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2004. – 240 с.
- Нагаева Т. И. Нарушение зрения у дошкольников: развитие пространственной ориентировки / Т. И. Нагаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 92, [1] с. ил.
- Формирование ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения на основе комплексного подхода: Учебно-методическое пособие / авт. – сост. О. С. Батурина, О. Г. Буторина, О. В. Климова, Н. В. Уткина, О. В. Фролова. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 160 с.
- Никулина Г. В., Фомичева Л. В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие для педагогов образовательных учреждений общего назначения. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – 128 с.
- Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет / авт. – сост. Е. А. Чевычелова. – Волгоград: Учитель, 2015. – 123 с.
- Катаева А. А., Стребелева Е. А.
- Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.: ил.
- Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. ( для детей 5-6 лет с ЗПР).. – Мозаика-Синтез, - М.2009 г.
- Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. ( для детей 4-5 лет с ЗПР).. – Мозаика-Синтез, - М.2008 г.
- Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. ( для детей 6-7 лет с ЗПР).. – Мозаика-Синтез, - М.2007 г.
- Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром.
- ( для детей 6-7 лет с ЗПР). – Мозаика-Синтез, - М.2006г.
- Морозова И.А., Пушкарева М.А. Подготовка к грамоте ( для детей 6-7 лет с ЗПР). – Мозаика-Синтез, - М.2008 г.
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксивой. —М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 173 с.
- Стребелева Е. А.
- Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 184 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).
- 6. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общей ред. С. Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 96 с. («Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала»; Вып. 12).
- Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения. – до Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008.
- Дружинина Л.А. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации / [сост. Дружинина Л. А. и др.; на уч. ред. ДружининаЛ. А ]. —— Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. —юб 206 с.
- Дружинина Л.А. Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки для дошкольников с нарушением зрения. -- Челябинск: АЛИМ. Изд-во Марины Волковой, 2008 г.
Документация
- Перспективный план учителя дефектолога на учебный год.
- Календарные планы индивидуальной и подгрупповой работы.
- Тетради: «Взаимосвязь учителя-дефектолога с воспитателями», «Взаимосвязь учителя-дефектолога с родителями воспитанников».
- Табель посещаемости детей занятий учителя-дефектолога.
- Папка с нормативно-правовыми документами учителя-дефектолога.
- Списки детей, сетка занятий, циклограмма, график работы, график индивидуальной и подгрупповой работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета психологической помощи
В паспорте кабинета представлена информация о методическом и организационном оснащении деятельности службы.Паспорт кабинета помогает лучше организовать работу специалиста, показать направления деятель...
Паспорт кабинета
Примерное описание содержимого кабинета - дефектолога...
Паспорт кабинета
Творческий подход к оформлению сопутствующей документации логопеда. Для полноценного ознакомления рекомендую файл скачать....
Паспорт кабинета учителя-дефектолога детского сада
Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. ...
Паспорт кабинета музыкального руководителя
Паспорт кабинета музыкального руководителя...
Паспорт кабинета дефектолога и логопеда.
Данный паспорт представляет обобщенный опыт систематизации и хранения, использования и применения учебно-дидактических пособий и материалов дефектолога и логопеда....
Паспорт кабинета изодеятельности
Паспорт кабинета изодеятельности МБДОУ "ДСКВ №68"...