Мастер-класс "Игровой метод и приёмы обучения аппликации"
материал (подготовительная группа)
Познакомить педагогов с игровыми методами и приёмами по обучении аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx | 1019.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровой метод — это способ организации овладения специальными знаниями, умениями и навыками, развития двигательных качеств, основанный на включении в процесс обучения компонентов игровой деятельности(воображаемой игровой ситуации, сюжета, роли, действий с предметами, правил).
К игровым методам можно отнести как: дидактические игры подвижные игры - игры-забавы, инсценировки.
Игровые приёмы – это способы совместного ( педагога и детей) развития сюжетного игрового замысла путем постановки игровых задач и выполнения соответствующих игровых действий, направленные на обучение и развитие детей.
Специфика игровых приёмов обучения: 1. Наличие игровых действий. 2. Наличие воображаемой ситуации. 3. Направленность на решение дидактических задач. Поэтому одним из признаков игрового приёма должна быть игровая задача, проблемная ситуация
Игровой приём является преобладающим в организации занятий по аппликации с детьми дошкольного возраста. Детям предлагают путешествия по городу , в лес , на разных видах транспортах , прогулочные истории, во время которых они встречаются с разными представителями животного и растительного мира, игровыми персонажами и т. д.
Игровой приём будет тем интереснее и эффективнее, чем разнообразнее по содержанию игровые действия. Поэтому педагоги, придумывая их, должны ориентироваться на содержание соответствующих жизненных ситуаций . Таким образом, в каждом игровом приёме должны быть игровая задача и игровые действие.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и приём обучения коллективной лепке.
Методы и приём обучения коллективной лепке....
Из опыта работы «Методы и приёмы обучения изобразительной деятельности детей раннего возраста».
Методика обучения детей изобразительной деятельности в раннем возрасте имеет свою специфику. Она ...
Методы и приёмы обучения речи в детском саду
Закономерности усвоения родной речи состоят в том, что речь усваивается интуитивно (неосознанно) в процессе развития ряда способностей: 1) способности человека заставить работать мускулатуру своих орг...
Методическая разработка.Методы и приёмы обучения дошкольников слушанию музыки.Влияние музыки на чувственно-эмоциональную сферу ребёнка.
Развитие интереса,любви к различным жанрам музыки,расширение музыкального кругозора,привитие детям культуры слушания музыки....
Активные методы и приёмы обучения в работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО.
Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с изменяющимся миром, чтобы соответствовать этим переменам....
Консультация для воспитателей "Техника рисунка. Методы и приёмы обучения дошкольников изодеятельности."
Консультация для воспитателей "Техника рисунка. Методы и приёмы обучения дошкольников изодеятельности." ...
Методическая разработка на тему: Методы и приёмы обучения дошкольников слушанию музыки.
В этой работе я говорю о влиянии музыки на чувственно-эмоциональную сферу жизни ребёнка, о том, как воспитывать интерес к слушанию музыки,о культуре слушания....