Методы и приёмы обучения речи в детском саду
материал для подготовки к егэ (гиа) по развитию речи по теме
Закономерности усвоения родной речи состоят в том, что речь усваивается интуитивно (неосознанно) в процессе развития ряда способностей: 1) способности человека заставить работать мускулатуру своих органов речи — артикулировать звуки речи, модулировать элементы интонации, просодемы и слышать их; 2) способности соотносить комплексы звуков и интонации с внеязыковой реальностью, т. е. понимать их как смысловые элементы речи; 3) способности соотносить смысловые элементы речи со своими чувствами, т. е. оценивать их; 4) способности запоминать традицию сочетаемости смысловых и оценочных элементов речи в процессе общения, познания, речевой регуляции и планирования поведения человека. Речь ребенка обогащается быстрее и его психика развивается разностороннее, если воспитатели ставят его в такие условия, когда естественная речевая деятельность проходит более интенсивно. Основным условием ускорения развития речевой деятельности является применение различных методов обучения речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_i_priyomy_razvitiya_rechi.odt | 25.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Методы и приемы обучения речи в детском саду"
Консультация для педагогов "Методы и приемы обучения речи в детском саду"...
Методы и приемы обучения речи в детском саду
Закономерности усвоения родной речи, как уже сказано, состоят в том, что речь усваивается интуитивно (неосознанно) в процессе развития ряда способностей: 1) способности человека заставить работать мус...
Методы и приемы обучения речи в детском саду
Закономерности усвоения родной речи, как уже сказано, состоят в том, что речь усваивается интуитивно (неосознанно) в процессе развития ряда способностей: 1) способности человека заставить работать мус...
«РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
Разработанные Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ДО определяют основные цели и задачи воспитания и образования каждого ребёнка в новых условиях, что предполагает индивидуальный подх...
Мамина школа по теме "Методы и приёмы обучения грамоте и развитие речи старших дошкольников"
В данной презентации в рамках проекта "Мамина школа" показаны формы по развитию мелкой моторики, рассмотрены показатели речи детей старшего дошкольного возраста, объяснены способы образовани...
Методы и приемы развития речи в детском саду.
Структурное направление (формирование звуковой, грамматической стороны речи)....
Консультация для педагогов «Методы и приёмы обучения детей дошкольного возраста звуковой культуре речи» 2023г.
Консультация для педагогов«Методы и приёмы обучениядетей дошкольного возрастазвуковой культуре речи» 2023г....