Методы и приёмы обучения речи в детском саду
материал для подготовки к егэ (гиа) по развитию речи по теме
Закономерности усвоения родной речи состоят в том, что речь усваивается интуитивно (неосознанно) в процессе развития ряда способностей: 1) способности человека заставить работать мускулатуру своих органов речи — артикулировать звуки речи, модулировать элементы интонации, просодемы и слышать их; 2) способности соотносить комплексы звуков и интонации с внеязыковой реальностью, т. е. понимать их как смысловые элементы речи; 3) способности соотносить смысловые элементы речи со своими чувствами, т. е. оценивать их; 4) способности запоминать традицию сочетаемости смысловых и оценочных элементов речи в процессе общения, познания, речевой регуляции и планирования поведения человека. Речь ребенка обогащается быстрее и его психика развивается разностороннее, если воспитатели ставят его в такие условия, когда естественная речевая деятельность проходит более интенсивно. Основным условием ускорения развития речевой деятельности является применение различных методов обучения речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-344909-1384470112.jpg)
Консультация для педагогов "Методы и приемы обучения речи в детском саду"
Консультация для педагогов "Методы и приемы обучения речи в детском саду"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139932-1352379133.jpg)
Методы и приемы обучения речи в детском саду
Закономерности усвоения родной речи, как уже сказано, состоят в том, что речь усваивается интуитивно (неосознанно) в процессе развития ряда способностей: 1) способности человека заставить работать мус...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/03/picture-229193-1633260622.jpg)
Методы и приемы обучения речи в детском саду
Закономерности усвоения родной речи, как уже сказано, состоят в том, что речь усваивается интуитивно (неосознанно) в процессе развития ряда способностей: 1) способности человека заставить работать мус...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-152579-1353949704.jpg)
«РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
Разработанные Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ДО определяют основные цели и задачи воспитания и образования каждого ребёнка в новых условиях, что предполагает индивидуальный подх...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1171788-1571064794.png)
Мамина школа по теме "Методы и приёмы обучения грамоте и развитие речи старших дошкольников"
В данной презентации в рамках проекта "Мамина школа" показаны формы по развитию мелкой моторики, рассмотрены показатели речи детей старшего дошкольного возраста, объяснены способы образовани...
Методы и приемы развития речи в детском саду.
Структурное направление (формирование звуковой, грамматической стороны речи)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-1204529-1578982746.jpg)
Консультация для педагогов «Методы и приёмы обучения детей дошкольного возраста звуковой культуре речи» 2023г.
Консультация для педагогов«Методы и приёмы обучениядетей дошкольного возрастазвуковой культуре речи» 2023г....