Сценарий выпускного на тему: "Морская тематика"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в детском саду на тему "Морская тематика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_morskaya_tema.docx | 37.04 КБ |
Предварительный просмотр:
"Морское путешествие к Школьным островам"
Подготовила: Терехова Д.Г.
Зал оформлен для выпускного праздника в традиционном стиле и добавлены элементы в морском стиле из воздушных шаров: штурвал, спасательный круг, водоросли, рыбки.
Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал с шарами голубого и белого цвета.
Звучат фанфары. Ведущий входит в зал.
Ведущий
Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!.
Смотрите - вот они стоят у входа!
Наш выпуск - это самый лучший выпуск
Две тысячи семнадцатого года!
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход. Исполняется танцевальный вход «Кружится пусть вальс»
(по окончании отпускают шары вверх к потолку)
ДЕТИ:
1 Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили.
И было здесь уютно нам,
И мы всегда его любили.
2.Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей!
3.Узнали здесь, что значит дружба,
Что значит – слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно.
И надо взрослым помогать.
4.Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5.Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
6. Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
ПЕСНЯ : «Детский сад»
Все садятся. Выходят Дети:
1. - Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните,
Как мы ходили в детский сад?.
3. - Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4. - А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
5. - Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Лишь воспитатели, справлялись с нами.
Все: - Да! Все мы были хороши!
6.Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
7: Наш детский сад, как дом родной,
нам был все годы эти, но мы уходим и сюда
придут другие дети. Одно лишь слово мы хотим
из букв больших сложить, хотим его сегодня вам
с любовью повторить!
Ведущая:
Друзья у вас повсюду есть, не считайте, их не счесть.
И сегодня в зал пришли проститься с вами малыши!
Дети садятся.
Вход малышей музыка.
1. Вы сегодня с детским садом
Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
2. Были ведь и вы такие –
Маленькие и смешные.
Мы немного подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
3. Здесь учили вас стараться,
Умываться, одеваться,
Учили старших уважать,
и малышей не обижать.
4.ребенок: Ой, какие вы большие и красивые такие
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
ребенок-выпускник:
Носики - курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, малыши смешные,
В школу рановато собираться стали
Лучше вы сегодня потанцуйте с нами.
Танец с малышами (Малыши под аплодисменты выходят из зала.)
Звучит МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «КАПИТАН»
ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, слышите? Кто-то ещё в гости к нам идёт.
Выбегает капитан и боцман(У капитана в руках штурвал, у боцмана- бинокль.)
Капитан: Здравия желаю! Я – Капитан дальнего плавания.
Боц. А Я боцман. И слежу за порядком на корабле.
КАПИТАН: Мы слышали, что вы собираетесь идти учиться? (ответ детей) Значит, мы правильно приплыли сюда. Потому что привёз я вам, дети, незаменимый документ – «Приглашение в школу». (ищет) Вот карта моего последнего плавания, компас, подзорная труба… А где же «Приглашение»? (задумывается)
Боцман: Может, ты его потерял на Школьных островах?.. Или на Острове Радости?.. А может, оно пропало с корабля, когда ты был в Африке или на Северном полюсе?
ВЕДУЩАЯ: Не огорчайся, Капитан дальнего плавания! Ребята, давайте подбодрим его!
Дети поют припев ПЕСНИ «ЖИЛ ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН…»
Боцман: Спасибо за поддержку
КАПИТАН: Теперь я полон сил и энергии, чтобы отправиться в дальнее плавание, чтобы вернуть вам «Приглашение в школу». Я, кажется, знаю, в каком направлении надо плыть Хотите со мной? (ответ детей).
Капитан: Прекрасная, чудесная на свете есть страна –
Ребятам интересная, - на Школьных островах.
Страна зовётся «Знание, умение и свет».
Минуточку внимания!
Боцман:
В страну такую вместе отправимся иль нет? (ДА!)
Там много интересного,
Там много неизвестного.
Но только дайте мне ответ:
Вас трудности пугают? (НЕТ!)
ВЕДУЩАЯ: Тогда к штурвалу, Капитан!
КАПИТАН: Есть! (достаёт подзорную трубу)
Звучит музыка «Море»
КАПИТАН: Слышу шум, веселье, пенье,
Стало лучше настроенье!
Нет сомнений, вижу я
Остров Радости, друзья!
Боцман: На острове, на острове
Все радостно живут:
И бегают, и прыгают,
И песенки поют!
Здесь всегда у всех веселье,
Праздничное настроенье,
Шутки, песни, танцы, смех!
Приглашаем в круг вас всех!
ТАНЕЦ : «ПОЛЬКА прятки».
КАПИТАН:
Вижу, что на Острове Радости нет моего приглашения, придётся плыть дальше. Полный вперёд!
Музыка «Море»
КАПИТАН: Что-то стало холодно. (смотрит в подзорную трубу)
Боцман: Куда это мы заплыли?
Капитан: Похоже, что на Северный полюс. Может, здесь мы найдём «Приглашение в школу»? ведь без него не начнётся для вас новый учебный год.
В зал вбегает Снеговик.
СНЕГОВИК: Новый год! Вы слышали? Он сказал – Новый год! А Дед Мороз ещё спит! Ой, что же мне делать? Где ёлку брать? И новогодние подарки ещё не готовы! Ой, побегу будить Деда Мороза!
ВЕДУЩАЯ: Подожди, Снеговик! Не надо никого будить. Ты всё не так понял. У нас скоро начнётся новый учебный год, когда дети пойдут в школу. Вот послушай!
ДЕТИ:
1.Новый год без ёлки
И без карнавала?
Новый год без ёлки? –
Это небывало!
2. Но ведь скоро он придёт – новый год,
Двери в школу распахнёт – новый год!
И раздастся трель звонков – в новый год,
В класс введёт учеников – новый год!
3. И поздравит нас, друзья,
С новым – Первым сентября!
СНЕГОВИК: Ох, значит, я всё перепутал! Услышал – новый год – и подумал, что зима наступила!
ВЕДУЩАЯ: Нет, до зимы далеко. Мы сейчас ждём в гости лето.
СНЕГОВИК: А что такое лето?
ВЕДУЩАЯ: Если хочешь – мы расскажем!
ДЕТИ: Что такое лето?
Это много света!
Это синь высоты, это яркие цветы!
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
ХОРОВОД : «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ» - муз. Е.Крылатова
(фонограмма из м/ф «Дед Мороз и лето»)
ВЕДУЩАЯ: Летом дети будут загорать, играть, набираться сил, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
СНЕГОВИК: А, может быть, мне тоже с ребятами в школу пойти?
ВЕДУЩАЯ: Тогда давай проверим, что ты знаешь про школу. (читает загадки):
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?..
СНЕГОВИК: Снеговик! (дети поправляют: ученик)
ВЕДУЩАЯ: Буквы все от А до Я на страницах…
СНЕГОВИК: Января! (дети: букваря)
ВЕДУЩАЯ: В школе прозвенел звонок. Это начался…
СНЕГОВИК: Снежок! (урок)
ВЕДУЩАЯ: По-моему, про зиму ты знаешь больше, чем про школу.
СНЕГОВИК: Ну, ладно, пусть дети идут осенью учиться, а я приду к ним в школу зимой. С Дедом Морозом. До свиданья, детвора! Счастливого пути!
Боцман: Ну, пора и нам плыть дальше
КАПИТАН: . (смотрит на карту) Попробуем взять курс на юг. Полный вперёд.
Музыка «Море»
Боцман: Мы прошли немало миль.
Море стихло, полный штиль.
КАПИТАН:
И в бинокль вижу я –
Это Африка, друзья!
Эй! Есть здесь кто-нибудь?
Музыка «Африка» (фонограмма)
БАРМАЛЕЙ: В Африке – разбойник, в Африке – злодей,
В Африке – ужасный Бармалей!
БАРМАЛЕЙ: Испугались, ребятишки?
Что попрятались, мальчишки?
И девчонки задрожали, -
Прямо в обморок упали!
Ну, уж не обессудьте, - если сами ко мне приплыли, буду сейчас вас грабить. (кричит) :Йо-хо-хо! Деньги на бочку!
ВЕДУЩАЯ: Бармалей, Бармалей, будь немного подобрей! Мы к тебе по делу приплыли. Давай поговорим спокойно!
БАРМАЛЕЙ: А с чего мне быть добрым? Тоска меня заела. Вот если вы меня развеселите, тогда и поговорим.
ВЕДУЩАЯ: Давай попробуем.
Танец мы маленькие звезды.
Бармалей: Развеселили вы меня. Ладно, говорите, что вам здесь надо?
КАПИТАН: А надо нам узнать вот что: не здесь ли потерялось «Приглашение в школу», которое я вёз детям через все моря и океаны?
БАРМАЛЕЙ : Приглашения я здесь не видел, а если бы вы со мной ещё и поиграли, я бы вас живыми отпустил отсюда.
Песня игра «Цифра» музыкальная игра «Соберись в цифру». Дети танцуют, пока звучит музыка. Музыка останавливается, бармалей и ведущая поднимают карточки с цифрами. Дети отвечают стихами и встают в кружок в нужном количестве.
Знаем, это цифра 2, встала в пары детвора.
Знаем, это цифра 3, на нее ты посмотри.
Знаем цифру мы 4, наш кружочек стал пошире!
Встанем мы в кружок опять, любят дети цифру 5.
БАРМАЛЕЙ : Ох, и весёлые вы ребята! Ну, ладно, плывите дальше. А в эту игру я буду со своими пиратами играть. (уходит)
Музыка «Море»
КАПИТАН: Необъятна ширь морская,
Снова берег замечаю.
И скажу вам, без сомненья,
Это – Остров Невезенья!
Под мелодию песни «Замечательный сосед» выходит ДЮДЮКА.
ДЮДЮКА (поёт) :
Я Дюдюка озорная,
Злюка привередная.
Хоть умна я и красива,
Но ужасно вредная.
Буду пакости вам делать,
Веселиться, хохотать,
И ребят сегодня в школу
Постараюсь не пускать!
Здравствуйте, ребята! Я – Дюдюка - Вредина. Люблю пакости делать, злиться и вредничать. А вы, как я слышала, в школу собираетесь? А вас туда пустят? (ответ детей). Как же, и не мечтайте! Ведь приглашения-то у вас нет? И не будет никогда, потому что оно вот!(показывает) – у меня! Мне оно, правда, не нужно, - я и так живу чудесно. Но и вы его не получите!
ВЕДУЩАЯ: Почему?
ДЮДЮКА: Из вредности! Да и что вы в этой школе делать-то будете?
ВЕДУЩАЯ: А ты, Вредина, сама у ребят спроси!
ДЮДЮКА: Тогда, ребята, не зевайте,
Хором дружно отвечайте!
В школе учат всех писать? (ДА)
Книжки разные читать? (ДА)
На уроках баловаться? (НЕТ!)
Вредничать и обзываться? (НЕТ!)
Задачки трудные решать? (ДА)
В игрушки разные играть? (НЕТ!)
Мелом на доске писать? (ДА)
В школе на уроках спать? (НЕТ!)
Как нет? Я знаю, что вы все любите подольше поспать. Будильника не услышите, проспите и опоздаете на урок!
ВЕДУЩАЯ: Нет, Вредина, наши ребята будут вовремя вставать и быстро собираться. Вот, посмотри!
ИГРА : «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ»
(2 игрока «спят», сидя на стуле. По сигналу «будильника» бегут к противоположному стулу, надевают ветровку, бегут к исходному стулу – надевают на плечи ранец, возвращаются к противоположному стулу, берут букет и говорят: «в школу готов!» - кто быстрее)
ДЮДЮКА: Ладно, ладно, справились! Так и быть, отдам вам приглашение. Нет! Лучше я сама вам его прочитаю. А то не разберёте ничего, вы же ещё неграмотные! (читает) : Вредные советы! (осекается)Ой, нет – Школьные советы!
Учиться в школе просто мука!
И вам нужна моя наука:
Научат в школе вас хитрить,
Всегда неправду говорить,
Девчонок учат задаваться,
Ну, а мальчишек – классно драться!
И главное, в короткие сроки
Научат вас прогуливать уроки!
ВЕДУЩАЯ: Какие-то странные слова написаны в твоём приглашении.
ДЮДЮКА: Почему? Ведь в школе именно этому и учат!
ВЕДУЩАЯ: Неправда, мы знаем, чему учат в школе!
ПЕСНЯ : «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» - муз. В.Шаинского
ВЕДУЩАЯ: Понятно? Так что, выходит, это не настоящее приглашение.
ДЮДЮКА: Как это не настоящее?! Я его САМА написала!
ВЕДУЩАЯ: Так вот почему там только вредные советы!
ДЮДЮКА: Ну, ладно, ладно, убедили,
Что не напрасно вас в саду учили.
Я просто проверяла вас.
Вы все готовы в первый класс! (машет рукой) Пока! Пойду ещё чего-нибудь сочиню вредное! (уходит)
КАПИТАН: Ну что же, берём курс на Школьные острова! Полный вперёд!
Музыка «Море»
Боцман: Я сосчитать могу все мели,
Но наконец-то, мы – у цели.
КАПИТАН:
Остров Школьный вижу я.
Остановимся, друзья!
ВЕДУЩАЯ: Вот и попали мы на школьные острова. Ой, а это кто?
Инсценировка «Петруша – первоклассник»
1-й ребенок: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
2-й ребенок: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3-й ребенок: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим,.
4-й ребенок: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1-й ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама, мамочка!
2-й ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа, папочка!
3-й ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка, бабушка!
4-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка, дедушка!
1-й ребенок: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-й ребенок: Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети (все): Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети (все): Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети (все): Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (все): Сам!
Мама: Но он же еще ма-а-аленький!
Папа: Но он же еще сла-а-абенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-й ребенок: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
2-й ребенок: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3-й ребенок: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
4-й ребенок: Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
КАПИТАН: А вот и мой портфель! А внутри – приглашение! (достаёт свиток, отдаёт ведущей)
ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, капитан, за приглашение! (читает)
КАПИТАН: Ещё примите от меня этот подарок – портфель. Ведь без него тоже нельзя идти в школу.
ВЕДУЩАЯ: Ну вот, есть у нас теперь и приглашение, и портфель, и радостное настроение. Мы готовы идти в школу!
КАПИТАН: Тогда пора возвращаться на праздник прощания с детским садом. Полный назад! Лево руля!
Музыка «Море»
КАПИТАН: Снова море нас зовёт! По местам!
Боцман: Полный вперёд!
Игра с родителями. Дискотека( Приглашаю команда мальчиков пригласите своих мам поклоном и команда девочек своих мам. Первые у нас танцуют мальчики и мамы, после их участия девочки. А мы поддержим бурными аплодисментами-) Молодцы, спасибо вам! поаплодируйте себе!
Ведущая: «Делая сегодня шаг за пределы любимого детского сада, вы ступаете на совершенно новую, неизведанную тропинку. Впереди, сегодняшних выпускников ждут открытия, сказочные и веселые моменты, новая дружба. Так пусть огонь знаний, зажженный в садике, крепнет с каждым днем, освещая путь к новой, счастливой и взрослой жизни».Звучит музыка, выпускники берут цветы, встают полукругом.
ДЕТИ:
1. Прощай, причал наш сказочный –
И добрый, и загадочный
Для маленьких ребят.
Прощай, наш детский сад!
2.Спасибо тем, кто нас любил,
Учил нас дружно жить!
Спасибо тем, кто нас учил
«Спасибо» говорить!
3.Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать,
Спасибо тем, кто нас учил
И петь, и танцевать!
4.Спасибо няням, поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед!
5.Ещё спасибо докторам,
Заведующей нашей!
Мы не забудем никогда
О нас заботу вашу!
6.Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний.
Уходим в первый класс мы.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо! До свиданья!
Песня «За летом зима».
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Выдача дипломов и шаров с профессией!!!!
«Дима, а теперь выбери себе шарик, а мы посмотрим, кем ты станешь, когда вырастешь»
Ведущая: А сейчас слово предоставляется родителям выпускников! Выступление родителей. Выход на центральный вход детского сада и выпускание воздушных шаров в небо.
Хором: До свидания детский сад!.Вед: Загадываем желание. Все 1,2,3шарик с желанием лети!
ВЕДУЩАЯ: Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт.
Будут новые заботы,
Будут новые друзья.
А пока мы вам желаем Отдохнуть до сентября!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий праздника «Новый год» по тематике года Собаки (средняя группа)
Сценарий праздника "Новый год" для средней группы....
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
Сценарий образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию с применением логоритмической технологии для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Морское путешествие"
Данная образовательная ситуация не только обогащает и активирует словарный запас детей по теме «Морские жители», но и способствует профилактике и коррекции речевых н...
Сценарий выпускного в детском саду на морскую тематику "Кораблик детства"
Хороший развернутый сценарий выпускного в морской тематике со стихами, песнями и сценками. Соведущим является ребенок - капитан корабля ....
Сценарий педагогического мероприятия (непрерывной образовательной деятельности) с детьми по речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Морская история»
Сценарий педагогического мероприятия(непрерывной образовательной деятельности) с детьмипо речевому и художественно-эстетическому развитиюв подготовительной к школе группеТема: «Морская история&r...
Сценарий для выпускников ДОУ на тему «Морское путешествие к острову знаний»
С волнением вошла я в этот зал . Сегодня выпускной, прощальный бал. Конечно, он прекрасный, ...