2019-2020 2 Проект "Музыкальна сказка "Кто сказал Мяу?"
проект (средняя группа)

Панина Валентина Сергеевна

Совместное творчество детей и родителей в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_muz_skazka.docx155.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МАДОУ "Детский сад "Радуга " р.п. Базарный Карабулак Саратовской области"

Проект:

"Музыкальная сказка "Кто сказал мяу"

(совместное творчество детей и родителей)

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Панина В.С.

Ноябрь 2019 года

Паспорт проекта:

I.Введение

1.1. Актуальность____________________________3

1.2. Цель и задачи проекта____________________

1.3. Тип проекта_____________________________

1.4. Участники проекта_______________________

1.5. Срок реализации проекта__________________

II. Основная часть

2.1. Этапы реализации проекта___________________

2.2. Ожидаемые  результаты _____________________4

III. Заключение

Достигнутые результаты_________________________

 Приложение

 Литература_______________________________________

Фотографии_______________________________________5

 

2

1.1. Актуальность

      Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура, в формировании которой огромную роль играет музыкально-эстетическое воспитание. Поэтому формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической – актуальнейшая задача сегодняшнего дня.

Жанр сказки наиболее доступен для восприятия детям дошкольного возраста, а язык сказки близок и понятен. Между музыкальной и речевой интонацией много общего. А главное, музыкальная сказка  приоткрывает детям дверь в храм искусства, называемый театром. И лучше всего когда в этот храм дети входят вместе со своими родителями.

1.2. Цель и задачи проекта

Цель: Приобщение детей к театральному искусству через средства художественной выразительности (музыка, слово, хореография и др.)

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию;

- воспитывать интерес к театральной культуре.

1.3. Тип проекта - творческий. 

1.4.Участники проекта:  средняя группа; музыкальный руководитель, воспитатели группы , родители.

1.5.Срок реализации проекта : краткосрочный (ноябрь 2019г).

II. Основная часть

2.1.Этапы реализации проекта

1 этап -организационный - музыкальный руководитель  знакомит воспитателей, детей и родителей с музыкальной сказкой  "Кто сказал мяу?", родители  и дети выбирают роли. 

2 этап: основной-  Разучивание текста, песен, танцев музыкальной сказки.,Репетиции сказки.

3 этап: заключительный -  показ музыкальной сказки" Кто сказал Мяу?"

3

2.2.Ожидаемые  результаты  проекта:

  1. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
  2. Пополнение и активизация словаря детей, формирование выразительности исполнения художественного образа: мимика, пластика. Развитие музыкальных способностей детей.

III. Заключение

Достигнутые результаты

Проект позволил проявить творческую активность детей и родителей, полностью раскрыть скрытые эмоциональные возможности.

Литература

Сценарии праздников , развлечений приуроченных ко Дню Матери(интернет-ресурсы)

C:\Users\User\Desktop\учёба\осипов\дадыко\17856774.jpg

4

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год

Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...

рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года

рабочую программу деятельности воспитателя на  2018-2019, 2019-2020 учебные года...

рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года

рабочую программу деятельности воспитателя на  2018-2019, 2019-2020 учебные года...

рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года

рабочую программу деятельности воспитателя на  2018-2019, 2019-2020 учебные года...

2019-2020 год Рабочая программа воспитателя, Средней группы (4-5 лет) На 2019-2020 учебный год

Рабочая программа воспитателя,Средней группы (4-5 лет)На 2019-2020 учебный год...

План самообразования воспитателя младшей группы на 2016 -2017., на 2017-2018 г.,на 2018-2019 г.,на 2019-2020 г.,на 2020-2021 г.

План самообразования   на 2016-2017г. "Развитие речи детей в младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий".План самообразования  на 2017-2018г. ...