План День Победы в 1 мл гр №1. Пятница 08.05.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План День Победы в 1 мл гр №1. Пятница 08.05.20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
08.05.20_plan_den_pobedy_v_1_ml_gr_no1.docx | 27.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «День Победы»
Пятница 08 .05.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Самомассаж «Умывалочка» 2.Проговаривание потешки «Солнышко» | 2.Солнышко, солнышко, загляни в окошко. Загляни в окошко, разбуди Тимошку. Чтоб денек чуть-чуть был дольше, чтобы мы узнали больше, чтоб игрушки не скучали, а с Тимошечкой играли. |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утр. гимнастики «Гуси» Цель: развивать двигательную активность; формировать положительное отношение к гимнастике. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день. | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | « Руки мыть» Мульт-песенка для детей. |
https://www.youtube.com/watch?v=hPDdw1WGohc |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | Пальчиковая гимнастика «Солдатская каша» | |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие |
Чтение рассказа «Праздник» Я. Тайца Познакомить с рассказом, поддерживать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события. | |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД Рисование | Художественно - эстетическое развитие | «Вот какой у нас салют!» Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Продолжать освоение способа «печать»: учить рисовать нетрадиционными способами ставить отпечатки пробкой, колпачками, поролоном. Воспитывать интерес к отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительными средствами. | |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор Минутка безопасности. | Социально-коммуникативное | «Если ты потерялся» Цель. Закрепить правила поведения в быту, в экстремальных ситуациях: не гулять без спросу, не уходить далеко от дома, не паниковать, не бежать, куда глаза глядят – собраться и вспомнить, где ты находишься. | 1.«Если вдруг ты потерялся»| Детская обучающая песня http://www.youtube.com/watch?v=QmpPjkIJuSw 2.Если ты потерялся (Петрановская Л. - Что делать, если...советы психолога) http://www.youtube.com/watch?v=qvQkcKNRL4c |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании. | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за ветром. знакомить детей с природным явлением ветер, учить давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия. 2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» | 1.Учим Явления Природы/ Развивающий мультфильм для детей http://www.youtube.com/watch?v=4bjtg9JaNqg |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Проговаривать потешку при умывании.
2. Потешка «Мама овощи варила» | 1.Таня, Машенька и Женька, Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. Я уж стол накрыла. 2. Овощи мама в кастрюле варила. |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.«Правила поведения за столом» (вспомнить с малышами, что за столом нельзя разговаривать, надо наклоняться над тарелкой, хорошо пережевывать пищу) |
|
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1.Упражнение-релаксация «Сладкого сна» 2.Прослушивание колыбельных. | - Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали – надо спать – ляжем тихо на кровать И тихонько будем спать. |
15.00-15.10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1. Пробуждающая гимнастика «Мишка» Цель: снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. 2.Потешка при расчесывании «Причёска» | 2 . Бобик, ты такой лохматый, |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1. «Чистоплотные дети» Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1.Физкультминутка «Победа!» 2. Настольно-печатные игры по выбору детей - развивать усидчивость. 3.Танцы со зверятами. Мульт-песенка видео для детей. | 3. https://youtu.be/9qQOwoRPeqk |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Физическое воспитание | Физическое развитие | «Ходьба парами» Закрепить основные виды движений в играх «Скати с горочки», «По трудной дорожке» | |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1.Веселая песенка «Солнечные зайчики» 2.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи. | 1. http://www.youtube.com/watch?v=Dbma8KcBBEs 2.Обыграть сюжет «Готовимся к празднику - Великому Дню Победы» |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения. Полив комнатных растений.( расширять знания детей определять необходимость полива растений, напомнить правила полива.) | http://ralx.ru/video/eAjL7jrJECo «Ухаживаем за комнатными растениями.» |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за состоянием погоды. Предложить ребёнку понаблюдать за погодой из окна. Обратить внимание на цвет неба, наличие ветра, время суток. Охарактеризовать погоду: ясно, пасмурно, облачно, ветренно, тепло, холодно, прохладно и 2. П/ игра «К флажку» Цель: упражнять детей в беге и быстром построении по сигнал, учить ходить друг за другом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы "День Победы" 9 Мая
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Реализация плана День Победы в 1мл.гр. четверг 07.05.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: День Победы. Четверг: 07.05.20...
План День победы в 1 мл гр №1. Четверг 07.05.20
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...
Чтение художественной литературы по плану "День ПОБЕДЫ" - Рассказы для дошкольников о войне 1941 г. -1945 г. - 07.05. 2020г
Рассказы для дошкольников о войне 1941 г. -1945 г.Л. Кассиль.Памятник советскому солдату.Долго шла война.Начали наши войска наступать по вражеской земле. Фашистам уже дальше и бежать некуда. Засели он...
Реализация плана "День Победы" в 1 мл гр.№1 Пятница 08.05.20
Реализация плана "День Победы" в 1 мл гр.№1 Пятница 08.05.20...
Календарный план " День Победы"
В методической разработке " День победы" представлен календарно - тематический план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе детского сада из опыта ы восп...
календарный план "День Победы"
Календарный план "День Победы"...