Карта результативности
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Утверждено
протоколом №1-16от 28.01.2016года заседания аттестационной
комиссии комитета образования и науки Волгоградской области
Карта результативности по должности «Воспитатель», для педагогов дошкольных образовательных организаций, претендующих на установление высшей квалификационной категории.
Уважаемые коллеги!
Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией.
Карта результативности содержит перечень документов, представленных аттестуемым в Разделе №1 Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемом для проведения анализа и оценки результативности профессиональной деятельности.
Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности профессиональной деятельности соответствует высшей категории – не ниже 80 баллов из 100
1. Информационная часть
1.1.Общие сведения
Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого | Кошелева Оксана Анатольевна | |
Дата рождения | 16 сентября 1978 год | |
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Ивушка» г. Волжского Волгоградской области | |
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | воспитатель | |
Дата заключения трудового договора | 19.02.2010г | |
Имеющаяся квалификационная категория | 1 квалификационная категория | |
Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый | высшая категория | |
Образование | ||
Уровень образования | среднее профессиональное | |
Учебное заведение (окончил, обучается) | Балашовское музыкальное училище 10.06.1999 год | |
Специальность/направление и профиль по диплому | Хоровое дирижирование
| |
квалификация по диплому | Руководитель хора и творческого коллектива, учитель музыки | |
Стаж работы | ||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 16 лет | |
Стаж педагогической работы | 8 лет | |
Стаж работы в данной должности | 7 лет | |
Ученая степень, ученое звание (при наличии) | не имею | |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | ||
Год прохождения обучения | Название дополнительной профессиональной программы | |
31.05.2016 г 18.01.2016 г 14.12.2016г | -ООО «Издательство «Учитель» диплом «Педагогика и методика дошкольного образования» в объеме 520 часов. -ООО «Издательство «Учитель» по дополнительной профессиональной программе «ФГОС ДО: содержание и технологии введения» в объеме 72 часа; - ГАОУ ДПО «ВГАПО» диплом о «Педагог дополнительного образования » в объеме 252 часа . | |
Тема обобщаемого опыта - «Воспитание основ экологической культуры дошкольников через наблюдения в природе» |
2. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.
Разделы 2.1., 2.2[1]
- Результаты выявления и развития у обучающихся (воспитанников) способностей.
2.3.1. Результаты выявления:
1.Способы выявления у дошкольников способностей к познавательно-исследовательской деятельности | Результаты выявления у обучающихся (воспитанников) способностей | |
2012 - 2013 год Средняя группа | проектная деятельность викторина «Все о птицах» наблюдения и опыты «Как устроены перья у птицы?» | Разработка информационно-творческого проекта" Накорми птиц зимой" . Создание коллекции загадок о птицах. Развлечение для родителей на тему: « В гости к зимующим птицам». Участие в городском конкурсе детского экологического творчества «Успей спасти планету!» в номинации « Экологический плакат», коллективная работа «Помоги птицам зимой!» - 1 место Исследование птичьего пера. |
2013 - 2014 год Старшая группа | проектная деятельность игры-экспериментирования наблюдения за ростом лука беседа | Разработка тематической недели: «Посадили мы лучок!» (согласно годовому плану) Развлечение с родителями на тему: «Овощи на грядке, здоровье в порядке!» Проведение серии опытов по посадке лука (в воду, землю, песок) составление алгоритма посадки, журнала наблюдений «Лук от семи недуг» , «Как нам лук помогает» Диплом в смотре – конкурсе «Огород на подоконнике» на уровне ДОУ - 1 место. Диплом в городском конкурсе детского экологического творчества «Успей спасти планету!» в номинации «Экологическая реклама» - 3 место. Диплом в городском конкурсе «Лики природы» номинация «Природа и фантазия» - 3 место | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | проектная деятельность игры-экспериментирования опыты беседы | Разработка информационно-творческого проекта "Отходы в доходы". Экологические акции «Чистая улица», « Сохраним елочку». Досуг с родителями на тему: «Лучше мусорить сейчас отвыкайте дети». Творческая мастерская «Мусорное рукоделие». Создала коллекция атрибутов для использования опытов с водой, песком и воздухом совместно с детьми ООД на тему: «Изготовление бумаги». Диплом в конкурсе поделок «Пасхальное яйцо» техника «Папье – Маше» на уровне ДОУ – 2 место. Диплом в областной выставке декоративно – прикладного творчества «Бабушкин сундучок» - 3 место | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | проектная деятельность беседы игры-экспериментирования | Разработка информационно-творческого проекта «Комнатные растения» Выставка рисунков «Растения нашего уголка» ООД на тему «Кто живет на подоконнике» «Зачем нужны комнатные растения», «Дежурство в уголке» Диплом в конкурсе «Я рисую лето» номинация «Рисунок» на уровне ДОУ – 3 место "С водой и без воды", "В темноте и на свету" Диплом в международном конкурсе «Воспитатель – судьба и призвание» работа на тему: «Изготовление бумаги своими силами» - 1 место. Диплом в международном конкурсе «Изумрудный город» номинация лучший мастер – класс «Экспериментирование с различными материалами» - 1 место Диплом в V областном фестивале –конкурсе декоративных цветов флористики «Цветочная мозаика» 1 место Грамота в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» - 1 место | ||||
2016-2017 год Старшая группа | проектная деятельность викторина «Это называется природа» опыты с лекарственными растениями игры – экспериментирования «Наш верный друг подорожник» | Разработка тематической недели «Лесная аптека на службе человека» Мероприятие для родителей на тему: «Лекарственные травы» «Определи по запаху», «Зеленая аптека». Составление схемы роста растения Грамота в городском конкурсе детского экологического творчества «Успей спасти планету» номинация «Экологический плакат!» - 3 место Диплом в городском конкурсе выставке декоративно – прикладного и изобразительного творчества «Зимние фантазии» - 3 место | ||||
2.Способы выявления у дошкольников способностей к игровой (ролевая, режиссерская, игры с правилами) деятельности | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | сюжетно-ролевая игра «Семья» режиссерская игра игры с правилами /подвижные игры | Выпуск газеты «Семейное древо», фотовыставка «И человечество само, не что-нибудь семья». Родительская встреча на тему: « Нравственные отношения в семье». Протокол род. встречи № 2 от 15.12.2012год. Показ сказки «Репка на новый лад» - транслирование на родительской встречи. Изготовление мини-маркера игрового пространства (для стола), подбор мелкого игрового материала совместно с детьми Спортивное развлечение «А ну-ка мальчишки!» для родителей к мероприятию посвященное 23 февраля | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | сюжетно-ролевая игра «Ферма», «Зоопарк». режиссерская игра игры с правилами /подвижные игры | Изготовление масок животных, запрещающих знаков в зоопарке Изготовление макетов «Ферма», «Зоопарк». Презентация для воспитателей «Совместная деятельность взрослых и детей». «Карта путешественников» с плоскостными моделями персонажей и предметов. Создание каталога подвижных игр (по программе "Детство") летнее развлечение на тему: «Физкульт – ура!» для родителей и детей | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин», «Цветочный салон», «Транспорт». режиссерская игра игры с правилами /подвижные игры | Выставка в саду на тему: « Комнатные растения», создали альбом «Комнатные растения в детском саду». Изготовили знаки дорожного движения, макет дороги и игрового фона «Улица города». Диплом в международном творческом рисунке «Врисунке» номинация «Зимняя сказка» работа «Елочка – красавица» - 2 место ООД на тему: «Флорист и цветочный магазин». Игра - драматизация «Мешок яблок», развлечение «В гостях у осени» для родителей и детей. Спортивный праздник «Путешествие в страну здоровья». | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | сюжетно-ролевая игра «Театр» викторина режиссерская игра игры с правилами /подвижные игры | Экскурсия в Волжский драматический театр на спектакль «Красная шапочка» Родительская встреча на тему: «В гостях у сказки» Протокол род. встречи № 3 от 14.03.2016г. Диплом в международном конкурсе «В главной роли воспитатель» работа «Грузинский Дед Мороз» - 1 место. Игра-драматизация «Почему так?» Создание игры «Морское путешествие» | ||||
2016 - 2017 год Старшая группа | сюжетно-ролевая игра «Ателье» Режиссерская игра Игры с правилами/подвижные игры | Изготовление атрибутов к демонстрации одежды совместно с родителями. Сказка «Репка на новый лад» - транслирование на род. встрече. Протокол № 2 от 16.02.2017г. Спортивное мероприятие для пап «Мы любим спорт». Участие в открытых массовых соревнованиях города Волжского по лыжным гонкам в рамках проведения XXXV открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России – 2017» | ||||
3.Способы выявления у дошкольников способностей к продуктивной деятельности | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Игровое упражнение "Дорисуй" Игровая ситуация "Угостим куклу Катю". | Изготовление схем-образцов "На что похоже", "Дорисуй предмет". Составление карт с алгоритмом работы . Подобраны игровые упражнения на развитие силы рук и координацию движений (с бумажным шаром, с резиновым мячиком). | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Проблемная ситуация на занятии по художественному творчеству «Шарфик для куклы». Д/ упражнения «Узнай предмет», «Собери из частей». | Изготовление д/и "Составь узор из геометрических фигур" Коллективная работа с детьми «Подарим кукле шарфик» Изготовление спортивного инвентаря «Кольцебросс» из бросового материала для использования в подвижных играх | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | Дидактические упражнения «Что изменилось», "Составь натюрморт" Дид.игра «Народные промыслы» | Создание видеотеки "Народные промыслы России" ("Жостовский букет", "Плат узорный", "Синяя птица Гжель", «Хохлома» и т.д.) | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | Диагностическое задание в ходе ООД "Нарисуем лето" Проблемная ситуация по лепке «В магазине кончились продукты» | Дополнение развивающей среды группы разнообразными материалами и инструментами для изобразительной деятельности и художественного творчества: штампы, печати, ножницы с фигурным краем, рельефные трафареты, акварельные карандаши. Изготовление д/ игр «Художественный салон», «Найди лишнее» (изделия народного прикладного искусства»). | ||||
2016 - 2017 год Старшая группа | Дидактические игры по сенсорному развитию для приставки «Мимио студия» | Подобраны задания для использования на интерактивной доске, направленные на сенсорное развитие. | ||||
4.Способы выявления у дошкольников способностей конструирования | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Конструирование из большого конструктора лего «Построй гараж для разных машин», «Посели зверят в домики» -для развития способности различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина); развитие умения устанавливать ассоциативные связи (предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели); | Конструирование макетов животных Улица полна неожиданностей (ПДД) – конструирование по образцу | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Конструирование из бросового материала: палочки, шишки, бутылки, крышки, пуговицы. Конструирование из бумаги - складывание различных поделок «Домик для животных». | Диплом в конкурсе поделок на уровне ДОУ «Своими руками из того, что под ногами» - 2 место. ООД на тему: « Конструирование из бумаги «кошка в технике оригами» | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | Конструирование из природного материала - для развития и расширения у детей ассоциаций для построения оригинальных образов на основе восприятия конфигураций природного материала. | Разработала дидактические игры «Жонглеры» «Выложи дорожку» «Чудесные превращения» Конкурс поделок на уровне города «Лики природы»-1 место | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | Использовала различные виды конструирования из бумаги: «Бабочка», «Ворона», «Плетение ковриков из бумаги» - для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой; совершенствование умений и навыков работы с ножницами и клеем; а также конструирование из бросового материала «Черепаха», «Сова», «Собака» - для формирования навыков работы с бросовым материалом, для развития фантазии, наблюдательности | Изготовление нарядов из бросового материала для родителей ( коробки , пакеты, бумага т.д.) Разработала дидактические игры из бросового материала «Волшебный сундучок». Конкурс на уровне города «Вторая жизнь вещей и материалов» - 2 место. Конкурс на уровне ДОУ «Подари птице дом» - 3 место.
| ||||
2016 - 2017 год Старшая группа | Художественный ручной труд Использование моделей, схем, шаблонов, трафаретов и моделирование схем действий в процессе конструирования | Разработала дидактические игры «И будет горка во дворе» «Волшебный сундучок» Конкурс на уровне города «Цветы для моей мамы» -1 место Конкурс «Зимние фантазии» на уровне города номинация «Декоративно – прикладное творчество» - 3 место | ||||
5.Способы выявления у дошкольников способностей к коммуникативной деятельности | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Игра-занятие "Закончи историю" на выявление уровня знания содержания сказок и умение пересказывать. Д/игра "На что похоже", "Назови ласково" | Подборка игровых упражнений, способствующих формированию предпосылок связной речи «Подбери словечко», «Расскажи про зайчика». | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Ситуация общения "Чья это песенка?" Этюды «Гроза», «Ночные звуки» на выявление умений мимикой, эмоциями передавать заданное Картотека игр по рифмованию | Диплом в смотре – конкурсе на уровне ДОУ «Книжкин дом» - 1 место Составление рассказов для запоминания обобщающих слов (посуда, мебель, ит.д.) | ||||
2014 - 2015 год подготовительная группа | Словесные игры «Да-нет», «Похож-не похож», «Придумай небылицу» Картотека пальчиковых игр , «Потешек» | Подборка стихов для запоминания обобщающих слов Зимнее развлечение «Провожаем масленицу» | ||||
2015 - 2016 год средняя группа | Д/ игры и упражнения "Опиши предмет", "Закончи предложение", "Сервируем стол" | Инсценировка сказки "Петушок и бобовое зернышко" | ||||
2016 - 2017 год Старшая группа | Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Уроки доброты» | Городское мероприятие «Ладная неделя» | ||||
6.Способы выявления у дошкольников способностей самообслуживания и элементарного бытового труда | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Разыгрывание игровой ситуации «Убери посуду за куклой Настей ». Д/игры "Разложи по местам", "Разложи картинки" Д/упражнения «Подберем куклам одежду», «Оденем куклу на прогулку». | Составление алгоритмов «Моем руки правильно», «Накрываем на стол», «Одеваемся на прогулку» Оформление папки с литературным материалом, используемым в процессе формирования навыков самообслуживания, культурно гигиенических навыков ("Валенки" , "Отличные, пшеничные", "У Аленки в гостях", "Водичка-водичка" и т.д.) | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Беседа по уходу за комнатными растениями «Любимые растения в нашем уголке» | Сформировано у детей умение трудиться в большом коллективе, умение оценивать общий труб, свою долю участия в нём, труд товарища с позиции достижения общего результата. Совершенствованы трудовые навыки по уходу за растениями, умение самостоятельно пользоваться оборудованием, работать в едином темпе. | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | Беседа на выявление знаний о необходимости соблюдения культурно-гигиенических правил «Расскажи Буратино зачем мыть руки», « Расскажи Буратино, что будешь мыть вначале руки или лицо? ». | Совместный досуг «Вечер загадок Мойдодыра» | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | Беседы "Как я помогаю дома», «Я сам». Трудовая деятельность на прогулке | Подбор иллюстративного материала по теме «Мой день», «Моя семья» Посадка огорода | ||||
2016 - 2017 год Старшая группа | ОО трудовая деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Чистота – залог здоровья» | Составление алгоритма «Чистим зубы». Памятка «Здоровый образ жизни» | ||||
Результаты развития: | ||||||
1.Способы развития у дошкольников способностей к познавательно-исследовательской деятельности | Результаты развития у обучающихся (воспитанников) способностей | |||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Реализация информационно-творческого проекта "Накорми птиц зимой". | Выставка кормушек, вывешивание кормушек на участке Памятки «Как подкармливать птиц» для родителей Участие в экологической акции «Покорми птиц зимой» Публикация в международном журнале « Вопросы дошкольной педагогики» - статья «Наблюдение как ведущий метод познания дошкольниками природы» | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Реализация информационно-творческого проекта "Посадили мы лучок»" | Выставка детей на уровне ДОУ «Зеленый лучок из природного материала» Конкурс на уровне ДОУ «Огород на подоконнике»-1 место Участие в конкурсах на уровне города «Лики природы»-2 место Участие в конкурсе детского экологического творчества «Успей спасти планету» номинация «Экологическая реклама» -3 место | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | Реализация информационно-творческого проекта "Отходы в доходы" | Публикация в международном журнале «Молодой ученый» статья «Воспитание основ экологической культуры дошкольников через наблюдения в природе» Благодарственное письмо от оргкомитета г.Волжского за участие в конкурсе «Отходы в доходы» | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | Реализация проекта «Комнатные растения» | Участие в областном фестивале-конкурсе декоративных цветов и флористики «Цветочная мозаика» - 1 место Участие в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» - 1 место Выставка комнатных растений совместно с родителями на уровне ДОУ | ||||
2016-2017 год Старшая группа | Реализация информационно творческого проекта «Лесная аптека на службе человека» | Гербарий лекарственных растений Клумба с лекарственными растениями (календула)- оформление участка к летнему оздоровительному периоду | ||||
2.Способы развития у дошкольников способностей к игровой (ролевая, режиссерская, игры с правилами) деятельности | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Цикл экскурсий "Кто работает в нашем детском саду?" | Творческая выставка «Семейные традиции», «Умелые руки папы и мамы» (поделки изготовленные руками родителей и детей) Альбом детских рисунков и фото «Я и моя семья» Драматизация образовательной ситуации «В гостях у Карлсона» Проведение подвижных игр с использованием спортивных атрибутов | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Реализация системы игр и упражнений, развивающих творческие способности у старших дошкольников (игры, игры-этюды, творческие задания). Цикл экскурсий "Кем быть?" (в зоопарк, в магазин, в музей и т.д.) | Презентация макетов «Ферма», «Зоопарк» Творческая выставка игровых фонов «Лес», «Деревня», «Пустыня». Драматизация сказки «Три медведя» Выставка поделок из бросового материала «Животные нашего зоопарка» совместно с родителями на уровне ДОУ | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | Цикл экскурсий к автобусной остановке, наблюдения на перекрестке, в цветочный магазин. Работа в рамках тематической недели «Цветочный салон», «Виды транспорта» | Выставка рисунков «Цветы нашего города» Сюжетно – ролевая игра «Дорожное движение» с использованием игрового фона и макета дороги. Режиссерская игра «Постройка гаража»(чинят, моют, заправляют) Подвижные игры на свежем воздухе «Такси», «Цветные автомобили» | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | Использование в режиме дня различных игровых ситуаций с диалогами для дальнейшего использования их в сюжетно-ролевых играх Экскурсия в Волжский драматический театр на спектакль «Красная шапочка» | Кружок «Чудо по имени театр» Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Фотовыставка видов театров сделанных своими руками из бросового материала Музыкальное развлечение для родителей «Показ модных платьев» Спортивные соревнования «Я и папа лучшие друзья» | ||||
2016-2017 год Старшая группа | Работа в рамках тематических недель "Наши любимые игрушки", "Про профессии" Экскурсия в ателье, в кабинет кастелянши, в магазин ткани | Демонстрация одежды, изготовленных совместно с родителями Выставка кукольной одежды Сюж.рол.игра «Магазин ткани» | ||||
3.Способы развития у дошкольников способностей к продуктивной деятельности | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | ООД на тему «Сказочные птицы» «Ромашки для мамы» в технике аппликации Использование нетрадиционной техники работы с пластилином - пластилинографии | Участие воспитанников в городском конкурсе «Открытка другу» - 2 место Участие воспитанников городском конкурсе «Лики природы» номинация «Природа и фантазия» - 1 место Участие в конкурсе поделок на уровне ДОУ «Своими руками из того, что под ногами» - 2 место Участие в городском конкурсе «Успей спасти планету!» коллективная работа «Помоги птицам зимой» - 2 место | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Экспериментирование с изобразительными материалами и техниками Изготовление иллюстраций к книгам-самоделкам Цикл экскурсий по улицам города, библиотеку (тематические встречи) | Участие в конкурсе детских рисунков «Олимпиада глазами дошкольника» г.Ртищево Саратовской области – 2 место Участие в областной выставке декоративно – прикладного творчества «Бабушкин сундучок» - 3 место Участие в городском конкурсе «Лики природы» - 1 место | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | Экскурсия в библиотеку ЦДБ №9. | Участие в конкурсе на уровне ДОУ «Пасхальное яйцо» - 1 место Участие в конкурсе «Я рисую лето!» на уровне ДОУ – 3 место Участие в городской тематической выставке изобразительного и декоративно -прикладного творчества «Героям Сталинграда посвящается» - 2 место Участие в заочном конкурсе детских рисунков «Спасибо за мир!» - 1 место | ||||
2015 – 2016 год Средняя группа | ООД на тему «На весенней лужайке» | Участие в конкурсе аппликаций «Осенние фантазии» на уровне ДОУ – 2 место Участие в конкурсе «Рукодельницы» -1 место | ||||
2016-2017 год Старшая группа | Цикл экскурсий – знакомство с русским бытом Музей «Русская изба» ( МОУ СОШ №31 г.Волжский) Музей «Музей русского быта (русский быт 40-80 годов)» (МОУлицей 31 г.Волжский) | Участие в городском конкурсе декоративно – прикладного творчества и изобразительного творчества «Зимние фантазии» - 3 место Участие в городском конкурсе «Цветы для моей мамы»-2 место | ||||
4.Способы развития у дошкольников способностей конструирования | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Использование упражнений в составлении изображений из лего «Угадай», «Чего не стало?» Использование игр, направленных на облегчение запоминания последовательности постройки: “На что это похоже?”, “Что изменилось?» ООД на тему «По дорожке в лес» | Музыкальное развлечение «Путешествие по лего - стране!» Оформление зала к театрализации Конкурс на уровне ДОУ макетов города Волжского из лего конструктора | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Оформление участка поделками из бросового материала ООД на тему «Совместная деятельность детей и взрослых» Д/и «Чудо – копилка» | Участие в конкурсе на уровне ДОУ «Лучший участок ДОУ» - 1 место Диплом в конкурсе поделок на уровне ДОУ «Своими руками из того, что под ногами» - 2 место Украшение поделками зала к утреннику Выставка поделок к конкурсу «Осенние фантазии» совместно с родителями | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | ООД на тему «Веселое путешествие» Д/и «Сложи картинку» Пособие из природного материала в форме игрового фона к сказке «Серая шейка» | Театрализация сказки «Серая шейка» - с использованием игрового фона и атрибутов Конкурс поделок из природного материала на уровне ДОУ « Бабочки красавицы» Украшения из природного материала для участка ДОУ | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | ООД на тему «Вторая жизнь вещей» Дид/и «Разноцветные крышки» Макет «Деревня», «Лес» Пособие «Коробочка ощущений» | Фестиваль нарядов из бросового и природного материала для родителей Украшение зала к фестивалю Конкурс на уровне города «Вторая жизнь вещей и материалов» - 2 место Конкурс кормушек «Подари птице дом» -3 место | ||||
2016-2017 год Старшая группа | ООД на тему « Открытка для мамы» Дид.игра «Что сначало, что потом?» | Украшение поделками зала к утреннику 8 марта Конкурс поделок на уровне ДОУ к 8 марта «Рукодельницы» -1 место Конкурс на уровне города «Цветы для моей мамы» - 2 место | ||||
5.Способы развития у дошкольников способностей к коммуникативной деятельности | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Использование игр и упражнений лексического содержания на сравнение предметов и объектов, выделение различных свойств и функций | Театральный этюд «Мама спит» на утреннике, посвященном 8 марта | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Проведение ООД «В гостях у птички - синички» Этюд «Встреча с другом» | Участие в смотре конкурсе на уровне ДОУ «Книжкин дом» - 1 место | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | Использование мнемотаблиц для пересказа и составления рассказов по картинкам Проведение ООД по познавательному развитию "Вторая жизнь вещей» | Участие в конкурсе чтецов на уровне ДОУ – 2 место | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | Тематическая неделя "Книжкина неделя" Использование игровых упражнений, способствующих формированию предпосылок связной речи "Едем в гости", "Прячемся от дождя", "Именины", "Дождик" и т.д. | Выставка книжных иллюстраций (рисунки детей и родителей) Литературный концерт «По страницам любимых книг»- чтение стихов , показ этюда «Солнышко и тучка» | ||||
2016-2017 год Старшая группа | Тематическая неделя «Ладная неделя» Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» | Показ этюда на мероприятии «Дарите людям доброту» | ||||
6.Способы развития у дошкольников способностей самообслуживания и элементарного бытового труда | ||||||
2012 - 2013 год Средняя группа | Включение в режиме дня игр с персонажами, с выполнением разнообразных действий (раздевание, одевание, умывание и т.д.) | Алгоритм - одеваемся на улицу Памятка «Внешний вид дошкольника» Оказание помощи воспитанникам младшей группы в уборке на участке, одевании на прогулку. | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | Показ инсценировок с помощью персонажей настольного театра, кукол бибабо | Алгоритм - мытья рук Памятка «Труд - естественная форма активности ребенка» Оказание помощи в заправке кроватей младшему воспитателю | ||||
2014 - 2015 год Подготовительная группа | Тематическая неделя "Мы - помощники"
| Алгоритм – сервировка стола Фотовыставка «Вот что я умею…» Памятка «Как приучить ребенка быть аккуратным» Трудовая деятельность в уголке природы - дежурство | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | Тематическая неделя "Что мы умеем?" Использование развивающих образовательных ситуаций на игровой основе "Гости", "Поможем маме" и т.д. | Памятка «Я все умею сам!» Трудовая деятельность в помощи младшей группы в сервировке стола Алгоритм накрывания | ||||
2016 - 2017 год Старшая группа | Организация просмотра фрагментов мультипликационных фильмов "Мойдодыр", "Королева Зубная щетка", "Мудрые сказки тетушки Совы" и др. | Практикум для родителей «Мы умеем умываться» |
Оценочный лист 2.3.1.:
годы | С1 | С2 |
Оценивание: Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 15 (0-3 балла в год) | ||
ВЫЯВЛЕНИЕ | ||
2012 - 2013 год | ||
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 – 2016 год | ||
2016 - 2017 год | ||
РАЗВИТИЕ: | ||
Оценивание: Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 15 (0-3 балла в год) | ||
2012 - 2013 год | ||
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 - 2016 год | ||
2016 – 2017 год |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня:
Форма | Название мероприятий, уровень проведения. |
2012 - 2013 год | Муниципальный уровень: 2012г. - участие воспитанника в городском конкурсе «Открытка другу» - призер 2 место 2012г. - участие воспитанника в городском конкурсе «Лики природы» - призер 1 место 2013г. – участие воспитанников в городском конкурсе «Лики природы» - призеры 2 и 3 место 2013г. – участие в городском конкурсе экологического творчества «Успей спасти планету!» номинация «Экологический плакат»- 2 место Уровень ДОУ 2013г. – участие воспитанника в конкурсе «Наша безопасность в наших руках» - призер 3 место 2013г. –участие воспитанника в конкурсе поделок «Своими руками из того, что под ногами» - призер 2 место |
2013 - 2014 год | Муниципальный уровень: 2014г. - участие воспитанника в городском конкурсе «Лики природы» - призер 1 место 2014г. – участие воспитанника в городском конкурсе экологического творчества «Успей спасти планету!» - призер 3 место 2014г. – участие воспитанника в городском конкурсе «Открытка другу» - 1 место 2014г. – участие в городском конкурсе «Лики природы» - 1 место Региональный и всероссийский уровень: 2014г. – участие в детском творческом конкурсе рисунков «Олимпиада глазами детей » г.Ртищево Саратовской области – призер 2 место 2014г.- участие в областной выставке декоративно – прикладного творчества народных ремесел и промыслов «Бабушкин сундучок» - призер 3 место Уровень ДОУ 2013г. – участие воспитанника в конкурсе «Зимние фантазии» - призер 1 место |
2014 - 2015 год | Уровень ДОУ: 2015г.- участие воспитанника в конкурсе «Пасхальное яйцо» - призер 1 место 2015г. – участие воспитанника в конкурсе чтецов - призер 2 место 2015г. – участие воспитанника в конкурсе «Я рисую лето!»- призер 3 место Муниципальный уровень: 2015 г.- участие воспитанников в городской тематической выставке «Героям Сталинграда посвящается» - призер 2 место 2015г. – участие воспитанников в городской выставке декоративно – прикладного изобразительного искусства «Русь православная» - призер 2место Региональный и всероссийский уровень: 2015г.-участие воспитанника в заочном конкурсе детских рисунков «Спасибо за Мир!» г.Ртищево Саратовской области –призер 1 место |
2015 - 2016 год | Муниципальный уровень: 2016г. - участие воспитанника в городской тематической выставке декоративно – конкурсе «Зимние фантазии» - призер 3 место 2016г. – участие воспитанника в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» - призер 1 место 2016г.- участие воспитанника в городской тематической выставке «Азбука безопасности» - призер 2 место 2016г. - участие воспитанника в городском конкурсе «Открытка другу» - призер 2 место 2016г. – участие воспитанника в городском конкурсе «Успей спасти планету!»- призер 3 место Региональный и всероссийский уровень: 2016г.– участие воспитанника в областном фестивале – конкурсе декоративных цветов и флористики «Цветочная мозаика» - 1 место 2016г. - участие воспитанника во всероссийском конкурсе изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» - 3 место. |
2016 – 2017 год | Уровень ДОУ 2017г. – участие в конкурсе «Подари птице дом» Муниципальный уровень 2017г – участие воспитанника в городском конкурсе «Зимние фантазии» - призер 3 место 2017г.- участие в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» - призер 2 место Региональный и всероссийский уровень: 2016г. - участие воспитанника во всероссийском конкурсе «Птичья радость» - 1 место 2016г – участие воспитанника во всероссийской викторине «В мире животных» - 1 место 2017г – участие в открытых массовых соревнованиях города Волжского в рамках проведения XXXV открытой Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2017» 2017г. – участие воспитанника в международном конкурсе-фестивале декоративно – прикладного творчества «Пасхальное яйцо -2017» -3 место 2017г. – участие воспитанника в XV всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2017» номинация «Зеленая планета глазами детей» - 3 место |
Оценочный лист 2.3.2.:
С1 | С2 | |
Оценивание: Максимальное кол-во 0-20 баллов по разделу (не считая дополнительных), т.е. 0-4 балла за год Дополнительные баллы (добавляются к основным по каждому году): -за подготовку победителей, призеров очных мероприятий и конкурсов ДОУ (добавляется по 0,5 балла за каждого, - за подготовку победителей, призеров очных мероприятий выше ОУ уровней добавляется по 1 балл за каждого к баллу за год. | ||
2012 - 2013 год | ||
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 - 2016 год | ||
2016 - 2017 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.
2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.
| Результативность применения указанных методов | |||||
2012 - 2013 год Средняя группа | наглядный игровой словесный практический проектный | Разработала демонстрационный материал "Детеныши диких животных в картинках", "Посуда в картинках" (серия "Знакомство с окружающим миром и развитие речи"). Дополнена подборка репродукций картин на тему "Времена года". Разработана система игр и упражнений на развитие представлений о цвете, форме предметов Изготовлены д /игра "Составь букет", музыкально-дидактические игры "Сколько нас поет?", "Выполни задание", Учимся танцевать". Познавательно речевой центр пополнен новыми книгами и иллюстрированным материалом: -изготовлен иллюстрированный альбом «Натюрморт» Проведен цикл наблюдений по выращиванию лука, опыты из серии "Нескучная наука. Оптика" ( зеркало), "Нескучная наука. Электричество и магнетизм" (магниты). Создан совместный информационно-творческий проект "Накорми птиц зимой» | ||||
2013 - 2014 год Старшая группа | наглядный игровой словесный практический проектный | Созданы презентации "Фрукты. Какие они?", "Овощи. Какие они?". Изготовили демонстрационные интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию "Ягоды"(серия "Самые нужные игры"). -изделия мастеров народных промыслов для демонстрации. Оформлена иллюстрированная папка " Натюрморт". Изготовлены д/игр "Угадай-ка", "Лото " Витаминка". Изготовили дидактические материалы по развитию речи (сюжетные картинки, картинки-символы): "Пересказы круглый год", "Под соснами, под елками", "Учусь пересказывать", "Скованные одной цепью" (рассказы цепной структуры). Изготовлен набор силуэтных изображений для моделирования сюжетов. Создан совместный информационно-творческий проект «Посадили мы лучок» | ||||
2014 - 2015 год подготовительная группа | наглядный игровой словесный проектный | Дополнили наглядно-дидактическое пособие "Из чего делают бумагу?" (серия "Откуда что берется?"). Оформлена презентация на тему "Совместная деятельность детей и взрослых". Подобран иллюстративный материал по теме "Предметы русского быта". Изготовлены д/игр "От зерна до каравая", "Что выкапывают (срезают, срывают)?", "Что лишнее (атрибуты р.н. праздников)?" Изготовлены игры из серии "Люби и знай свой край", (лото): "История Сталинградской битвы", "Красная книга Волгоградской области" Подобран литературный материал по теме "Предметы русского быта". Создан информационно – творческий проект «Отходы в доходы». | ||||
2015 - 2016 год Средняя группа | наглядный игровой словесный проектный | Сделана подборка репродукций на тему "Сказочные персонажи в сюжетах картин." Создана презентация "Путешествие по сказкам А.С.Пушкина" д/и «Путешествие по г. Волжский» Сделана подборка загадок на лексические темы "Времена года", "Явления природы", "Бытовая техника", "Космос". Познавательно-речевой центр пополнен новыми книгами "Куда ушли динозавры", "Что было до..» Создан информационно-творческий проект "Комнатные растения»" | ||||
2016 - 2017 год Старшгая группа | наглядный игровой практический проектный | Создана презентация "Польза лекарственных трав» Изготовление д/игры: "Угадай по описанию", "Четвертый лишний", "Кто, что любит?". Проведен занимательный опыт "Угадай по запаху и на ощупь", «Снежинка», «Красивые цветы» (рисунок свечой). Создан информационно-творческий проект "Лесная аптека на службе человека» | ||||
| ||||||
2013 - 2014 год | Программа кружковой работы «Театральный сундучок» по театральной деятельности для детей среднего дошкольного возраста Выписка из протокола № 3 педагогического совета от 27.08.2013 г. Член творческой группы по созданию условий для усвоения и закрепления знаний о ППБ в ДОУ на учебный год. Приказ №171/4 от 03.11.2013г. Член творческой группы по созданию проекта этического кодекса профессиональной этики в МБДОУ на учебный год. Приказ №168/4 от 29.07.2013г. | |||||
2014 - 2015 год | Программа кружковой работы «Чудо по имени театр» по театральной деятельности для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста Выписка из протокола № 4 педагогического совета от 31.08.2014г. Член аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников образовательного учреждения с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Приказ № 68/1 от 01.09.2014 г. | |||||
2015-2016 год | ||||||
2016 - 2017 год | Программа кружковой работы «В гостях у сказки » по театральной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Приказ № 1 от 30.08.2016г. Рабочая программа старшей группы № 5 ( возраст: 5 - 6 лет ) Приказ № 1 от 30.08.2016г. | |||||
воспитанников (указать виды педагогической деятельности) | Результативность просветительской работы аттестуемого (описать полученный результат педагогической деятельности) | |||||
2012 - 2013 год | Работа с родителями | Консультация "Двигательная активность детей на прогулке" Составление памятки "Как правильно мыть руки" Выступление с презентацией "Оборудование для профилактики и коррекции плоскостопия" Оформление стенгазеты «Лук – наш друг» Диплом в конкурсе на уровне ДОУ «Огород на подоконнике» - 1 место Изготовление нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия – для использования в закаливающих процедурах. | ||||
2013 – 2014 год | Работа с родителями | Анкета-опрос по оценки состояния здоровья детей Выступление с презентацией "Растим детей здоровыми» Составление памятки для родителей о требованиях к просмотру дошкольниками телепередач | ||||
2014 – 2015 год | Работа с родителями | Родительское собрание по теме "Мусорное рукоделие. Изготовление бумаги» Консультация "Мультфильмы. Польза или вред" Выставка рисунков «Берегись огня» Создание буклета по пожарной безопасности | ||||
2015 – 2016 год | Работа с родителями | Участие в организации подарка городу «Улыбка маленького волжанина» Сочинение родителями стихов в подарок городу. Выставка рисунков «Мой город» Составление памятки «Маршрут выходного дня», «Музеи родного города» | ||||
2016 – 2017 год | Работа с родителями | Участие в конкурсе на лучший участок: создание клумбы для украшения. Участие родителей в акции «Обними детский сад», «Кросс нации». Разработка серии буклетов в акции «Лекарственные травы на службе человека», «Чистый город». Диплом в городском конкурсе экологического творчества «Эко-Инфо» - 3 место(номинация чистый город) | ||||
4.Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в том числе в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | ||||||
2012 -2013 год | Рекомендации логопеда: работать над развитием моторики органов артикуляции Воспитатель: -составление памятки для родителей "Раз, два, три, четыре, пять - язычок идет гулять" -проведение в режиме дня комплекса артикуляционных упражнений ("Лопатка", "Котенок лакает молоко", "Иголочка", "Часики" и т.д.) в стихотворной форме | |||||
2013 – 2014 год | Рекомендации психолога: работа по развитию коммуникативных навыков Воспитатель: -подобрала игры на выражение эмоций "Таня-плакса", "Поссорились и помирились", "Разные настроения" -сплочение детского коллектива "Я и другие", "Передача чувств", " Дружба начинается с улыбки" и др. Рекомендации врача: поддержание в домашних условиях культурно – гигиенических навыков и привычек, вырабатываемые в детском саду Воспитатель: составление памятки "Как правильно мыть руки" | |||||
2014 - 2015 год | Рекомендации врача: довести до сведения родителей информации об опасности заболевания менингитом. Воспитатель: составление информационного проспекта "Осторожно, менингит» Рекомендации логопеда: пополнение лексического запаса детей Воспитатель: -подготовка рекомендаций для родителей "Домашняя игротека: игры для обогащения словарного запаса детей" -проведение в режиме дня игр, направленных на пополнение лексического запаса детей "("Ярмарка слов", "Отгадай предмет по описанию его частей", "Путешествие" и др.) | |||||
2015 – 2016 год | Рекомендации психолога: развитие произвольного внимания и графических навыков Воспитатель: -подобрала игровой материал "Лабиринты", Корректурные пробы", "Что изменилось", "Найди как можно больше отличий" и т.д. для индивидуальной и подгрупповой работы Рекомендации врача: обеспечение безопасности детей в летний период Воспитатель: -составление памятки для родителей "Советы на лето" -проведение бесед с детьми "Болезни грязных рук", "Осторожно, солнце!" | |||||
2016 - 2017 год | Рекомендации врача: довести до сведения родителей информации об опасности заболевания гриппом Воспитатель: консультация для родителей «Чем опасен вирус?» | |||||
5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым | Результаты использования образовательных технологий | |||||
2012 - 2013 год | Игровые технологии Технология проектной деятельности Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникативные технологии | Разработала цикл занятий интеллектуально развивающей направленности с использованием игр "Сказочные лабиринты игры". Получили развитие интеллектуально-творческие способности воспитанников, у детей начали формироваться базисные математические представления. Создала картотеку сюжетно-ролевых игр Реализовала информационно-творческий проект "Накорми птиц зимой", что способствовало расширению и систематизации представлений детей о жизни птиц Создала картотеку подвижных игр с мячом Обзор литературы (концепции, технологии, парциальные программы, наглядно-дидактические пособия)" | ||||
2013 - 2014 год | Игровые технологии Технология проектной деятельности Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникативные технологии | Сделала подборку дидактических игр и упражнений на развитие познавательной сферы. Их использование в работе с детьми способствовало стимуляции познавательной активности детей, формированию сенсорных эталонов. Реализовала информационно-творческий проект "Собираем урожай", «Посадили мы лучок» . Это способствовало уточнению представлений детей о разнообразии плодов, произрастающих в нашей местности, развитию умения классифицировать; освоили разные способы посадки лука, его пользе. Создала каталог подвижных игр (по программе "Детство") Создала журнала наблюдений за этапами роста лука, алгоритма посадки. | ||||
2014 - 2015 год | Личностно-ориентированные технологии Технология проектной деятельности Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникативные технологии | Разработала индивидуальные карты развития детей, исходя из данных диагностики. Реализовала информационно-творческого проекта "Отходы в доходы" Это способствовало созданию условий для развития познавательных и творческих способностей детей, повышению интереса к окружающей среде родного края. Воспитанники познакомились с разными экологическими проблемами и их решениями. Изготовила нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия, подобрала комплекс упражнений. Разработала мультимедийные презентации «Один день из жизни нашей группы», « Совместный труд детей и взрослых» | ||||
2015 - 2016 год | Технология проектной деятельности Личностно-ориентированные технологии Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникативные технологии | Реализовала информационно-творческий проект "Комнатные растения» Воспитанники получили элементарные представления о гармоничности и многомерности окружающего мира и силы природы Составила картотеку физминуток для ДОУ. Создала презентацию «Мы познаем мир». | ||||
2016 - 2017 год | Игровые технологии Технология проектной деятельности Технология исследовательской деятельности Информационно-коммуникативные технологии | Составила каталог игр на свежем воздухе. Реализовала информационно-творческого проекта «Лесная аптека на службе человека». Это способствовало развитию воображения и образного мышления воспитанников, раскрыло их творческие способности малышей. Расширились представления детей о природе, о семье, дружбе, окружающем мире. Создала картотеку игр - экспериментов: "Простые опыты с воздухом", "Простые опыты с водой", "Простые опыты с песком", "Простые опыты с красками" Разработала презентацию «Из чего можно сделать кормушку» |
Оценочный лист 2.4.1.
1.Совершенствование методов обучения, воспитания Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | ||
2012 - 2013 год | С1 | С2 |
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 – 2016 год | ||
2016 - 2017 год | ||
2.Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы Оценивание:
0-1балл за учебный год Дополнительные баллы: 3 балла за год могут быть выставлены за разработку и реализацию авторской программы кружка при условии указания года разработки и конкретного результата реализации программы с обучающимися (воспитанниками) | ||
2012 - 2013 год | С1 | С2 |
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 - 2016 год | ||
2016 - 2017 год | ||
3. Просветительская работа Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | ||
2012 - 2013 год | С1 | С2 |
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 - 2016 год | ||
2016 - 2017 год | ||
4. .Реализация педагогических рекомендаций специалистов Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | ||
2012 - 2013 год | С1 | С2 |
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 - 2016 год | ||
2016 - 2017 год | ||
5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | ||
2012 - 2013 год | С1 | С2 |
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 - 2016 год | ||
2016 - 2017 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Формы трансляции (название) | Темы/название/итог участия | ||||
| |||||
2012 - 2013 год | |||||
2013 - 2014 год | Открытое занятие | Конспект ООД по экологическому воспитанию для старшего возраста «Путешествие капельки» Приказ от 3.11 . 2013г №23/2а | |||
2014 - 2015 год | Открытое занятие | Конспект ООД по экологическому воспитанию для детей подготовительного дошкольного возраста на тему: «Вторая жизнь вещей». Приказ от 21.08.2014г № 35/7 | |||
2015 - 2016 год | Открытое занятие | Конспект ООД по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие в осенний лес». Приказ от 17.03.2016г. № 44/6а | |||
2016-2017 год | Открытое занятие | Конспект ООД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему « Шаги зимы» Приказ от 24.11.2016 № 13/5а | |||
| |||||
2012 - 2013 год | |||||
2013 - 2014 год | |||||
2014 - 2015 год | мастер-класс для педагогов | Мастер – класс «В гостях у сказки» фото отчет на сайте МДОУ д/с № 43 «Ивушка» г. Волжского Волгоградской области (ivushka43.ru) | |||
2015 – 2016 год | мастер – класс для педагогов | Мастер класс «Интеллектуальное и речевое развитие дошкольников во время экспериментальной деятельности с различными материалами по ФГОС ДО» в рамах сетевого взаимодействия - сертификат | |||
2016 – 2017 год | |||||
| |||||
2013 - 2014 год | Выступление на педагогическом совете : «Эмоционально-творческое развитие детей при интегративном взаимодействии изобразительной деятельности ,музыки и художественного слова» Участие в творческой группе по созданию проекта кодекса профессиональной этики ДОУ. Участие в рабочей группе по разработке ООП ДО | Доклад на тему « Приобщение детей к театрализованной деятельности» Протокол педагогического совета №1 от 03.11.2013г Приказ № м171/4 от 3.09.2013г Приказ №27а от 06.09.2014год | |||
2014 - 2015 год | Участие в составе аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников Выступление на педагогическом совете «Модель выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС» | Приказ №68/4 от 01.09.2014г Участие в театрализованной постановке «Модель выпускника» Протокол №1 педагогического совета от 24.05.2016 г. | |||
2015 - 2016 год | Выступление на педагогическом совете на тему «Совершенствовать формы работы по реализации образовательной области «Речевое развитие» через все виды деятельности дошкольников» Выступление на совместном семинаре – практикуме на тему «Создание эмоционального комфорта и развитие межличностных отношений как одно из условий формирования психологического климата в коллективе» | Консультация «Работа воспитателя по развитию речи детей во время ООД и в режимных моментах» Протокол №2 педагогического совета от 24.11.2015год Доклад на тему «Влияние психологического комфорта в ДОУ детей, поступающих в детский сад» - сертификат | |||
2016 - 2017 год | Выступление на педагогическом совете на тему «Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе в соответствии с ФГОС ДО» | Доклад на тему «Формы работы с родителями по воспитанию у детей чувства патриотизма» Протокол № 2 педагогического совета от 20.03.2017 год | |||
| |||||
2012- 2013год | |||||
2013 - 2014 год | |||||
2014 - 2015 год |
| ||||
2015 - 2016 год | |||||
2016 - 2017 год | Международный научный журнал «Молодой ученый» Международный научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» | Статья «Воспитание основ экологической культуры дошкольников через наблюдения в природе» от29.09.2016г - справка Статья «Наблюдение как ведущий метод познания дошкольниками природы» от 12.01.2017г. - сертификат | |||
| |||||
2012 - 2013 год | Участие во всероссийском творческом марафоне «Пускай снежинка не растает, пока часы двенадцать бьют» | Грамота 1 место | |||
2013 - 2014 год | Участие в семинаре на тему «Современные технологии в работе МДОУ» г.Ртищево Саратовской области Участие в конкурсе МУДО «ЦДТ «Светлячок» г.Ртищево методических разработок воспитательных мероприятий Участие в смотре – конкурсе на уровне ДОУ «Лучший спортивный уголок ДОУ» Участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Лучшая методическая разработка» Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Приказ №351 от 5.05.2014год. Сертификат от 5.05.2014 год. Грамота 3 место Грамота 1 место Грамота 1 место Мастер – класс «Наши руки не знают скуки» Изготовление сувенира «Овечка» от 06.12.2015г. | |||
2014 - 2015 год | Участие в творческой группе по подготовке к экологическому конкурсу «Отходы в доходы» для ДОУ г.Волжского Участние в вебинаре «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Настольный кукольный театр для детей и взрослых» Участие в смотре – конкурсе на уровне ДОУ «Огород на подоконнике» Участие в смотре – конкурсе на уровне ДОУ «Книжкин дом» Участие в международном конкурсе талантов «Чудесная страна» | Приказ № 40/5 от 04.04.2015 г. Благодарственное письмо от оргкомитета конкурса ДОУ г. Волжского
Сертификат от 25.04.2014 г. Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 2 место | |||
2015 - 2016год | Участие в конкурсе педагогического мастерства «Сердце отдаю детям!» г.Ртищево Саратовской области Участие в вебинаре «Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями» Участие в вебинаре «Основы работы с программным обеспечением интерактивных досок» Участие в I Всероссийском конкурсе «Я Профессионал» Участие во II городском фестивале –конкурсе «Славлю город, славлю Россию!» Участие в городском конкурсе экологического творчества «Эко-Инфо» номинация «Экологический буклет» Участие в смотре - конкурсе на уровне ДОУ «Лучшая кукольная комната» Участие в смотре – конкурсе «Лучший участок ДОУ» Участие в конкурсе аппликаций на уровне ДОУ «Осенние фантазии» Участие в международном дистанционном конкурсе талантов «Чудесная страна» Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Грамота 1 место Сертификат от 15.02.2015г. Сертификат от 20.04.2015г. Грамота 2 место. Грамота 3 место. Грамота – 3 место Грамота 3 место Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 3 место Презентация «Совместная трудовая деятельность взрослых и детей» от 24.02.2016г. Мастер – класс для педагогов ДОУ по экспериментированию с различными материалами» от24.02.2016г. Презентация «Лепка из соленого теста» от27.02.2016г. | |||
2016 - 2017 год | Участие в городском конкурсе практико - ориентированных и творческих проектов «Вторая жизнь вещей и материалов» Повышение квалификации по программе «ФГОС ДО : содержание и технологии введения» Участие в онлайн- семинаре «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике» Участие в семинаре – практикуме по теме: « Создание эмоционального комфорта и развитие межличностных отношений как одно из условий формирования психологического климата в коллективе» Участие в конкурсе «Рукодельницы» номинация «Картины своими руками» на уровне ДОУ Участие в конкурсе альбомов «Азбука безопасности» в рамках всероссийской акции «Научись плавать» Участие в конкурсе «Подари птице дом» на уровне ДОУ Участие в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» | Грамота 2 место Удостоверение ПК-000757 – 1Ф115 от 18.01.2016 г. Сертификат серия 041606 № 38 от 06.04.2016 г. Сертификат от 28.09.2016 г. Грамота 1 место Грамота 1 место Грамота 3 место Грамота 2 место |
Оценочный лист 2.4.2.
год | С1 | С2 | |
Оценивание: 0-5 баллов всего 0-1 за год | |||
2012 - 2013 год | |||
2013 - 2014 год | |||
2014 - 2015 год | |||
2015 - 2016 год | |||
2016 - 2017 год | |||
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год | |||
2012 - 2013 год | |||
2013 - 2014 год | |||
2014 - 2015 год | |||
2015 - 2016 год | |||
2016 - 2017 год | |||
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год | |||
2012 - 2013 год | |||
2013 - 2014 год | |||
2014 - 2015 год | |||
2015 - 2016 год | |||
2016 - 2017 год | |||
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год | |||
2012 - 2013 год | |||
2013 - 2014 год | |||
2014 - 2015 год | |||
2015 - 2016 год | |||
2016 - 2017 год | |||
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год Дополнительные баллы: Победителю (1 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 2 балла; Призёру (2,3 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 1 балл; Победителю, призёру (1-3 место) заочных, дистанционных профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) -0,5 балла | |||
2012- 2013 год | |||
2013 - 2014 год | |||
2014 - 2015 год | |||
2015 - 2016 год | |||
2016 – 2017 год | |||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4.3. Итоги участия в профессиональных конкурсах, сведения о наградах, научном статусе (заполняется по желанию).
1. Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» | Итог участия | ||
2012 - 2013 год | |||
2013 - 2014 год | |||
2014 - 2015 год | |||
2015 - 2016 год | |||
2016 – 2017 год | |||
Оценивание: -участник конкурса– 3 баллов -лауреат (финалист) – 5 баллов -призеры (2,3 место) -10 баллов -победитель (1 место) –15 баллов | |||
2.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне муниципалитета (городского округа) (Название награды) Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 2 балла однократно | |||
2012 - 2013 год | |||
2013 - 2014 год | |||
2014 - 2015 год | |||
2015 - 2016 год | Благодарность от МУДО «ЦДТ «Светлячок» г. Ртищево Саратовской области «За плодотворное сотрудничество», 2016 год Благодарность от администрации МБДОУ д/с №53 «Теремок» «За координирование и творческий подход в организации мероприятия «Встреча весны» проекта Весенние истории», 2016г Благодарность от администрации МБДОУ д/с №53 «Теремок» «За координирование и участие воспитанников в музыкально-патриотическом конкурсе-фестивале «Голос памяти»,2016г. | ||
2016 - 2017 год | Благодарность от директора МОУ СШ №18 Жидких Н.И. «За добросовестный труд и достигнутые успехи в учебно – воспитательной работе» ,2017 г Благодарственное письмо от администрации МБУ «МИБС» «За сотрудничество и приобщение воспитанников к книге и библиотеке», 2017г Благодарность от начальника управления образования г.Волжского А.Н. Резникова «За активное участие в городской акции «Сделаем город привлекательней и красивей», 2016г | ||
3.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне региона, включая грант губернатора и грант президента Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 3балла однократно | |||
2012 - 2013 год | |||
2013 - 2014 год | |||
2014 - 2015 год | |||
2015 - 2016 год | |||
2016 - 2017 год | |||
4.Сведения о государственных, ведомственных, отраслевых наградах не зависимо от года получения Оценивание: Максимальное кол-во по наличию одной награды 5 баллов однократно | |||
Год получения | |||
2012-2013год | |||
2013-2014 год | |||
2014- 2015 год | |||
2015- 2016 год | |||
2016- 2017 год | Благодарственное письмо от председателя Правления ВРООП «П.С.З.» «За активную жизненную позицию и признательность в работе с детьми»,2017г | ||
5.Наличие ученой степени: Оценивание: -кандидат наук- 5 баллов; -доктор наук – 7 баллов. | |||
6. Воспитателям, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) добавляется 3 балла в межаттестационный период однократно | |||
7. За участие в оценке результативности профессиональной деятельности в рамках аттестации добавляется 3 балла однократно в межаттестационный период |
Оценочный лист 2.4.3.
2012 - 2013 год | С1 | С2 |
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 - 2016 год | ||
2016 - 2017год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:
Руководитель образовательной организации: ________________(расшифровка подписи)__________________________ Дата_________
М П
Подпись аттестуемого: ___________________Дата:________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
по итогам осуществления всестороннего анализа и оценки профессиональной деятельности педагогических работников
- Оценку профессиональной деятельности провел (а) специалист (Ф.И.О., должность, место работы)
Специалист№1__________________________________________________________________________________________________________________________
Специалист №2__________________________________________________________________________________________________________________________
- Номер приказа, утверждающего право производить оценочные действия, дата выдачи сертификата (номер удостоверения) на право заниматься оценочной деятельностью: ПРИКАЗ о назначении специалистов на текущий учебный год № от комитета образования и науки Волгоградской области.
Номер документа о прохождении специалистом специального обучения: Удостоверение (36 часов) №___________ от _____________20_ г._____
Номер документа о прохождении специалистом специального обучения: Удостоверение (36 часов) №___________ от _____________20_ г._____
- Количество баллов, выставленных специалистом по итогам оценки материалов, отражающих результативность работы педагогического работника в межаттестационный период:
Специалист №1_________основных_____________дополнительных_________
Специалист №2_________основных_____________дополнительных_________
- Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения анализа и оценки: ____________________________
Специалист №1 (подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)
Специалист №2(подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)
С заключением ознакомлен (а)__________________ дата_________________
(Подпись аттестуемого)
Заполняется специалистами Центра аттестации
S=С1+С2________________________________Итоговое кол-во баллов
[4] № документа, подтверждающего проведение
[5] Конкурсы конспектов, методических разработок и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...
Карта результативности воспитателя
Карта результативности воспитателя...
Карта результативности педагогической деятельности воспитателя
Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Выступление на семинаре заместителей и заведующих "Рекомендации по заполнению карты результативности педагогов, реализующих программы дошкольного образования"
Данное выступление на семинаре может быть полезно для педагогов, аттестующихся на первую квалификационную категорию. Материал представлен экспертом городской аттестационной комиссии города Югорска, ХМ...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Р Т
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника Республики Татарстан Карманниковой Елены Саидовны...