Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Брейн-ринг в подготовительной группе
Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn-ring.odt | 23.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Брейн-ринг в подготовительной группе
Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать»
Ход игры
Воспитатель: Добрый день всем присутствующим. Мы рады приветствовать вас у себя в гостях!
Сегодня состоится интеллектуальная игра «Брейн ринг» – «Хочу всё знать»
Для того чтобы начать игру, на ринг за игровой стол приглашается команда: «Россия».
Капитан этой команды – выбираем путем жребия.
Воспитатель: За игровой стол приглашается команда «Умники».
Капитан – выбираем путем жребия
Воспитатель: Так, игроки заняли свои места. За игрой команд будет внимательно следить уважаемое жюри (представляются члены жюри).
Далее воспитатель напоминает правила игры.
Воспитатель: Желаю всем игрокам успехов. Начнем наш «Брейн - ринг» с первого раунда, разминочного. Он состоит из шести вопросов.
Для первой команды:
1. В какое время года распускаются почки?
2. Какое животное лев?
3. Где живет собака?
4. Назовите соседей числа 7.
5. Как называется наша страна?
6. Отгадайте сказку: это сказка о девочке, которая пошла к своей
родственнице через лес и встретила дикое животное, которое вовсе не было
добрым…
Для второй команды:
1. Когда собирают урожай фруктов и овощей?
2. Какое животное коза?
3. Какое животное можно назвать косолапым?
4. Назовите число, соседи которого 8 и 10.
5. Назовите имя президента нашей страны?
6. Отгадайте сказку: это сказка о дедушке и бабушке, об их внучке и о
домашних животных, которые дружно выполнили общее дело и остались
сытыми.
Воспитатель: Закончился первый раунд. Вы все старались, но жюри оценит ваши знания. Объявляется счет.
Воспитатель: Второй раунд. Работа с карточками. Выберите карточки, где изображены явления природы. Назовите их.
Воспитатель: Слово для оценки предоставляется жюри.
Воспитатель: Третий раунд
Рассуждайка.
Вам даны карточки с рисунками. Вам нужно найти закономерность и нарисовать недостающие предметы.
МУЗЫКА «ОБСУЖДЕНИЕ»
Воспитатель: Уважаемые игроки время закончилось, прошу показать результаты своей работы.
Жюри проверяет правильность выполнения задания.
Далее Воспитатель задает вопросы по данному заданию.
Воспитатель: Ребята, а к чему относятся все эти картинки (к космосу). А какой праздник мы недавно отмечали, связанный с космосом (12 апреля).
Воспитатель: Ребята, а это кто? ( Юрий Гагарин). А что он сделал (первый
полетел в космос).
Жюри подводит итоги и выставляются баллы.
Физ.минутка
Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Мы - веселые ребята, Мы - ребята-дошколята, (ходят по кругу)
Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся.
Раз - два, два - раз, много силы есть у нас! (руки в стороны, к плечам)
Мы наклонимся сейчас, (наклоны вниз) Полюбуйтесь-ка на нас!
Раз - два, не зевай! Вместе с нами приседай! (приседания)
Раз - прыжок, два - прыжок! Прыгай весело, дружок! (прыжки на обеих ногах)
Носом глубоко вдохнем - «Ш-Ш-Ш» скажем все потом, (вдох носом, не поднимая плеч)
Воспитатель: Мы немного отдохнули и наша игра продолжается.
Четвертый раунд (задание на определение времени по часам)
Детям раздаются карточки с режимными моментами, необходимо выстроить правильную хронологическую последовательность событий, опираясь на время, указанное на циферблате часов.
Воспитатель: Время закончилось, слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Пятый раунд. Конкурс капитанов.
На листах бумаги кляксы, нужно превратить эти кляксы в животное или
растение.
Пока капитаны рисуют, игра с детьми- зрителями ( За каждый правильный
ответ звездочка). Звучит музыка из мультфильмов, необходимо отгадать какой мультфильм, назвать героев.
Музыкальная пауза.
1. От улыбки хмурый день теплей.
2. Облака – белогривые лошадки.
3. В траве сидел кузнечик.
4. Красная Шапочка
5. Летучий корабль
6. Крокодил Гена
Шестой (последний) раунд.
Каждой команде даются картинки с геометрическими фигурами, нужно посчитать и записать сколько каких фигур.
Жюри поводит итоги, и выставляются баллы.
Награждение команд!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг"
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" предназначена для детей 8-9 лет. В игру включены вопросы по литературе, окружающему миру, вопросы на смекалку, для зрителей предусмотрена небольшая развлекательная и...
Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать»
Брейн-ринг в подготовительной группеИнтеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать» Ход игрыВоспитатель: Добрый день всем присутствующим. Мы рады приветствовать вас у ...
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг « Летние олимпийские игры»
Цель: Создать условия для формирования и расширения представлений у детей об летних Олимпийских играх, как достижение общечеловеческой культуры. Закреплять знания детей об истории возникно...
Брейн-ринг Хочу все знать для старших дошкольников
Методический материал для проведения познавательной викторины в форме брейн-ринга для детей от 6 лет до прекращения образовательных отношений....
Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы.
Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы....
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы.
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» - «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы....
Брейн-ринг "Хочу всё знать!"
Конспект интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста...