Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Адиуллова Гульнара Ханефиевна

Брейн-ринг в подготовительной группе

Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл breyn-ring.odt23.55 КБ

Предварительный просмотр:

Брейн-ринг в подготовительной группе

Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать»

 

Ход игры

Воспитатель: Добрый день всем присутствующим. Мы рады приветствовать вас у себя в гостях!

Сегодня состоится интеллектуальная игра «Брейн ринг» – «Хочу всё знать»

Для того чтобы начать игру, на ринг за игровой стол приглашается команда: «Россия».

Капитан этой команды – выбираем путем жребия. 

Воспитатель: За игровой стол приглашается команда «Умники».

Капитан –  выбираем путем жребия 

Воспитатель: Так, игроки заняли свои места.  За игрой команд будет внимательно следить уважаемое жюри (представляются члены жюри).

Далее воспитатель напоминает правила игры.

Воспитатель: Желаю всем игрокам успехов. Начнем наш «Брейн - ринг» с первого раунда, разминочного. Он состоит из шести вопросов.

Для первой команды:

1. В какое время года распускаются почки?
2. Какое животное лев?
3. Где живет собака?
4. Назовите соседей числа 7.
5. Как называется наша страна?
6. Отгадайте сказку: это сказка о девочке, которая пошла к своей
родственнице через лес и встретила дикое животное, которое вовсе не было
добрым…

Для второй команды:
1. Когда собирают урожай фруктов и овощей?
2. Какое животное коза?
3. Какое животное можно назвать косолапым?
4. Назовите число, соседи которого 8 и 10.
5. Назовите имя президента нашей страны?
6. Отгадайте сказку: это сказка о дедушке и бабушке, об их внучке и о
домашних животных, которые дружно выполнили общее дело и остались
сытыми.

Воспитатель: Закончился первый раунд. Вы все старались, но жюри оценит ваши знания. Объявляется счет.

 Воспитатель: Второй раунд. Работа с карточками. Выберите карточки, где изображены явления природы. Назовите их.

 Воспитатель: Слово для оценки предоставляется жюри.

 Воспитатель: Третий раунд

Рассуждайка.
Вам даны карточки с рисунками. Вам нужно найти закономерность и нарисовать недостающие предметы.

МУЗЫКА «ОБСУЖДЕНИЕ»
Воспитатель: Уважаемые игроки время закончилось, прошу показать результаты своей работы.

 Жюри проверяет правильность выполнения задания.

 Далее Воспитатель задает вопросы по данному заданию.
Воспитатель: Ребята, а к чему относятся все эти картинки (к космосу). А какой праздник мы недавно отмечали, связанный с космосом (12 апреля).
Воспитатель: Ребята, а это кто? ( Юрий Гагарин). А что он сделал (первый
полетел в космос).


Жюри подводит итоги и выставляются баллы.

Физ.минутка 

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы - веселые ребята, Мы - ребята-дошколята, (ходят по кругу)

Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся.

Раз - два, два - раз, много силы есть у нас! (руки в стороны, к плечам)

Мы наклонимся сейчас, (наклоны вниз) Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз - два, не зевай! Вместе с нами приседай! (приседания)

Раз - прыжок, два - прыжок! Прыгай весело, дружок! (прыжки на обеих ногах)

Носом глубоко вдохнем - «Ш-Ш-Ш» скажем все потом, (вдох носом, не поднимая плеч)

Воспитатель: Мы немного отдохнули и наша игра продолжается.

Четвертый раунд (задание на определение времени по часам)

Детям раздаются карточки с режимными моментами, необходимо выстроить правильную хронологическую последовательность событий, опираясь на время, указанное на циферблате часов.

Воспитатель: Время закончилось, слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Пятый раунд. Конкурс капитанов.

На листах бумаги кляксы, нужно превратить эти кляксы в животное или
растение. 

Пока капитаны рисуют, игра с детьми- зрителями ( За каждый правильный
ответ звездочка). Звучит музыка из мультфильмов, необходимо отгадать какой мультфильм, назвать героев.

Музыкальная пауза.
1. От улыбки хмурый день теплей.
2. Облака – белогривые лошадки.
3. В траве сидел кузнечик.

4. Красная Шапочка

5. Летучий корабль

6. Крокодил Гена

Шестой (последний)  раунд.

Каждой команде даются картинки с геометрическими фигурами, нужно посчитать и записать сколько каких фигур.


Жюри поводит итоги, и выставляются баллы.

Награждение команд!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг"

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" предназначена для детей 8-9 лет. В игру включены вопросы по литературе, окружающему миру, вопросы на смекалку, для зрителей предусмотрена небольшая развлекательная и...

Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать»

Брейн-ринг в подготовительной группеИнтеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать» Ход игрыВоспитатель: Добрый день всем присутствующим. Мы рады приветствовать вас у ...

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг « Летние олимпийские игры»

Цель: Создать условия для  формирования и расширения представлений у детей об летних  Олимпийских играх, как достижение общечеловеческой культуры. Закреплять знания детей об истории возникно...

Брейн-ринг Хочу все знать для старших дошкольников

Методический материал  для проведения познавательной викторины в форме брейн-ринга для детей от 6 лет до прекращения образовательных отношений....

Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы.

Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы....

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы.

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» - «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы....

Брейн-ринг "Хочу всё знать!"

Конспект интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста...