Рекомендации для родителей «Музыкальные произведения для детей ко Дню Победы»
план-конспект занятия
Приближается великий и светлый праздник – День Победы!
Праздник, который ждали миллионы людей по всему миру.
Самый надежный источник, из которого ребенок может почерпнутьзнания об этом таинственном событии — семья.
И вот перед Вами неожиданно встает важная и сложная задача:
Как объяснить юному человечку, что такое Великая Отечественная война,и чем она отличается от остальных войн.
На первый взгляд задача эта кажется простой только, на самом же деле, мировосприятие и мироощущение ребенка очень сильно отличается от мировосприятия взрослого.
Поэтому многие вещи, ребенку необходимо объяснять отдельно, чтобы он смог осознать суть и смысл Вашего рассказа.
О войне, естественно, нельзя рассказать за один раз, и выбудете периодически возвращаться к этой теме, отвечая на детские вопросы, рассказывая, по мере взросления ребенка, все больше и больше.
Чтобы пробудить в ребенке интерес к теме войны, покажите емусуществующие вокруг него свидетельства прошлого. Даже если среди ваших родственников и знакомых нет ветеранов, которые,конечно, являются, лучшими рассказчиками, вы можете показать ребенку памятные мемориалы, отвести его к Вечному огню и рассказать, что он всегда горит, напоминая людям о тех, кто погиб на войне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_den_pobedy.docx | 395.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им.А.К. Савина»
Рекомендации для родителей
«Музыкальные произведения для детей ко Дню Победы»
Выполнила:
Студентка 42 группы
Коштыличева Анастасия. Проверил:
Преподаватель: Обухова Е.А.
___________________________
Воспитатель:
____________________________
Руководитель практики:
Сатка,2020год.
Рекомендации родителям по теме:
«День Победы»
1. Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
2. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
4. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.
5. Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы).
Смелый - храбрый, отважный, геройский...
6. Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы).
Смелый-трусливый.
Враг-...
Мир - ...
7. Учимся подбирать однокоренные слова.
Герой-геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...
8. Выложите из счетных палочек звездочку:
9. Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".
10. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".
11. Ознакомление с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку:
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
12. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
13. Выучите стихотворение по выбору:
День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят. Автор: Т. Белозеров Пусть будет мирПусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда! Автор: Н. Найденова | Шинель— Почему ты шинель бережешь? – Я у папы спросила. — Почему не порвешь, не сожжешь? – Я у папы спросила.
Ведь она и грязна, и стара, Приглядись-ка получше, На спине вон какая дыра, Приглядись-ка получше!
— Потому я ее берегу, — Отвечает мне папа, — Потому не порву, не сожгу, — Отвечает мне папа. —
Потому мне она дорога, Что вот в этой шинели Мы ходили, дружок, на врага И его одолели! Автор: Е. Благинина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей. "Использование произведений искусства для развития речи детей"
Главная идея взаимодействия педагога с родителями – это сотрудничество. Современные формы работы учителя-логопеда способствуют повышению коррекционно-логопедической компетентности родителей и по...
Музыкальные произведения для детей ко Дню Победы
Данная разработка может быть полезна педагогам, специалистам ДОУ, работающим по теме патриотического воспитания со старшими дошкольниками....
Рекомендации для родителей Семейное чтение ознакомление детей с художественными произведениями курских писателей
Дорогие родители, бабушки и дедушки!Представляем вашему вниманию результат инновационного педагогического проекта- хрестоматию курских писателей для детей дошкольного возраста «Антошка».В ...
Рекомендации для родителей по рисованию и лепке к дню победы для детей 2-3 лет
Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. К тому же, изобразительная деятельность (рисование, лепка) приобщае...
Рекомендации для родителей " Музыкальные способности у детей"
Данный материал поможет определить музыкальный талант у детей...
Музыкально-дидактические игры по восприятию и пониманию смысла музыкальных произведений для детей дошкольного возраста.
Предложен практический материал для музыкальных руководителей, который можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста в разделе слушания музыки. Также возможно провести мастер-класс для вос...
Памятка для родителей "Музыкальные произведения для музыкотерапии"
Памятка содержит рекомендации дя родителей по использованию классических произведений в повседневной жизни детей...