ФГОС ДО
рабочая программа

Тарасевич Любовь Владимировна

ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл standart.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС ДО - это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию МКОУ « Ушьинская СОШ» Тарасевич Л.В.

Слайд 2

ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.

Слайд 3

Требования ФГОС ДО 1. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 2. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Слайд 4

Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО: «От рождения до школы » «Радуга » « ОткрытиЯ » «Миры детства » «Тропинки » «Первоцветы»

Слайд 5

"Цветные ладошки" Цель: Опираясь на интегрированный подход, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности .

Слайд 6

Задачи: выявление творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка. организация и оформление выставок детских работ по темам, как в нутрии сада, так и участие в городских выставках. проведение открытых занятий, как для сотрудников, так и родителей с согласованием администрации оформление родительских уголков с целью ознакомить родителей с работой кружка ИЗО по каким направлениям ведется работа. тесное сотрудничество с театральной студией, индивидуальная работа дополнительное знакомство детей с художественной живописью, художниками проектная деятельность

Слайд 7

Отличительные особенности данной образовательной программы Работа ведется с детьми желающими рисовать и имеющими индивидуальные возможности усвоить больше, чем программные задачи. Возможности детей выявлены в ходе индивидуальной повседневной изобразительной деятельности и диагностики. Занятия проводятся в трех возрастных группах средняя, старшая и подготовительная группа. Количество детей от 12 –до 9 человек, в каждой группе. Количество учебных часов в году 28 в каждой возрастной группе (одно занятие в неделю ). Возраст детей Продолжит. занятия Периодичность в неделю Кол-во часов в год Средняя гр. 15 -20 мин. 1 раз 28 часов Старшая гр. 20-25 мин. 1 раз 28 часов Подготов . гр. 20-25 мин. 1 раз 28 часов

Слайд 8

Ожидаемые результаты В ходе прохождения трех летнего курса обучения рисования дети должны свободно ориентироваться в получении новых цветов и оттенков. Самостоятельно выбирать средства выразительности для изображения более точного образа. Владеть навыками срисовывания. Владеть первичными навыками дизайнерского искусства. Свободно ориентироваться в жанрах живописи. А так же получать эмоциональное удовлетворение от занятий рисования.

Слайд 9

Формы проведения итогов реализации образовательной программы Контроль за эффективностью проведению занятий ведется в ходе индивидуального подхода, систематической организации выставок внутри детского сада. Открытые занятия, как для родителей, так и сотрудников. А так же участие в конкурсах городского уровня. В конце года плановая диагностика уровня усвоения поставленных задач. С 2011-12 уч.г . программа реализуется на платной основе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О проекте федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (письмо Минобрнауки России о 17 июня 2013 г. №08-736); Готовность введения ФГОС дошкольного образования в МДОУ детский сад "Алёнушка" р.п.Дергачи.

О проекте федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования(письмо Минобрнауки России о 17 июня 2013 г. №08-736);Готовность введения ФГОС дошкольного образования ...

ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности.

ФГОС – представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Стандарт вк...

ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится ...

Презентация ФГОС дошкольного образования. Сравнительный анализ принципов традиционной программы и ФГОС.

С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС дошкольного образования. Из-за того, что курсы по по ФГОС прослушали пока не все воспитатели, а знакомиться с ...

Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ООО

Представлены методические рекомендации по проведению методического объединения по теме «Система воспитательных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО,  ФГОС НОО ОВЗ и ...