Справка-анализ 18-19
материал
Предварительный просмотр:
Справка по результатам проведения педагогической диагностики
в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни
на конец 2018-2019 учебного года
Основание: положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: апрель 2019.
Воспитатели: Бережная Л.А.
Количество детей: 25.
Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем игровую деятельность ребёнка»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
Результаты педагогической диагностики на конец 2018-2019
учебного года
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Результат |
Высокий уровень | 40% 10 детей | 40% 10 детей | 8% 2 детей | 40% 10 детей | 32% 8 детей | 32% 8 детей |
Средний уровень | 56% 14 детей | 56% 14 детей | 84% 21 детей | 56% 14 детей | 68% 17 детей | 64% 16 детей |
Низкий уровень | 4% 1 ребёнок | 4% 1 ребёнок | 8% 2 детей | 4% 1 ребёнок | - - | 4% 1 ребёнок |
На основании ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство», образовательной программы дошкольного образования МАДОУ и индивидуального образовательного маршрута ребенка была проведена педагогическая диагностика, по итогам которой были выявлены следующие результаты:
высокий и средний уровень освоения образовательной программы имеет незначительное изменение, низкий уровень стал ниже, но еще присутствует.
Низкий уровень присутствует только у детей, которые часто пропускают образовательную область, у которых плохо развита моторика рук, имеют нарушения развития речи (звукопроизношение).
Планируемая работа с детьми, у которых присутствует низкий уровень
«Познавательное развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной области развития, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности и нарушением развития речи.
Работа по формированию элементарных математических представлений, развитие сенсорного восприятия, через цикл дидактических игр, таких как, «Найди нужный цвет», «Геометрическое лото», «Башня», «Найди пару», «Много-мало», «Подбери крышку», «Домик с крышей».
«Речевое развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено двое детей с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по речевому развитию, нарушением развития речи.
По речевому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа над развитием активного и пассивного словаря, связной речи, по формированию грамматического строя речи, звукопроизношения. А также через цикл дидактических игр, таких как, «В гостях у кукол», «Обед для кукол», «Кто как кричит?», «Картинки-загадки», «Большой-маленький».
«Социально-коммуникативное развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с частыми пропусками образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию, плохо развитой моторикой рук.
По социально-коммуникативному развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям: работа по формированию представлений об окружающем мире через цикл игр.
Дидактические: игры с предметами, настольно-печатные, словесные.
Подвижные игры: игры с бегом, прыжками, лазаньем, метанием и ловлей, игры на ориентировку в пространстве.
«Художественно-эстетическое развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлено один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области в связи с плохо развитой моторикой рук.
По художественно-эстетическому развитию с данными детьми ведется индивидуальная работа по следующим направлениям:
работа по изображению мелких предметов традиционных и нетрадиционных способов изображения и материалов через цикл игр: «Цвета» «Кап-кап» «Палочки» «Забор» «Покормим птичек».
«Физическое развитие»
По итогам педагогической диагностики выявлен один ребёнок с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области, в связи с плохо развитым физическим состоянием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка-анализ анкетирования родителей
Справка – анализ по анкетированию родителейна тему: «Ваши впечатления от праздника»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Справка-анализ по итогам проведения тестовых заданий для педагогов по теме: «Теория и методика развития детского изотворчества».
В данной справке прописан анализ результатов тестирования педагогов по теме :«Теория и методика развития детского изотворчества»....
Справка: анализ ППРС
Справкапо итогам тематической проверки на тему: « Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с требованиями...
Справка – анализ
Усвоение рабочей программы...
Справка-анализ анкетирования родителей по теме "Художественная деятельность детей дома"
Определить степень осведомленности родителей о нетрадиционных техниках рисования....
Справка – анализ
Усвоение программного материала детьми среднего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС....