" Проектная деятельность, как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников"
проект (средняя группа)

Пашаева Зульминат Мавсаровна
Проект развивает самостоятельную  и познавательную деятельность детей;
развивает  познавательную сферы, расширяет кругозор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt.ppt671.5 КБ
Office presentation icon proekt.ppt671.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проектная деятельность как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Березка»

Слайд 2

Проект – специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

Слайд 3

Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы. Представляет собой деятельность, осуществляемую в условиях образовательного процесса и направленную на обеспечение его эффективного функционирования и развития.

Слайд 4

Проект - это инновационный метод работы с детьми согласно федеральным государственным стандартам. Метод проектов - это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Слайд 5

Проекты нужны для….. поддержки и развития самостоятельной и познавательной деятельность детей; -развития познавательной сферы, расширения кругозора; -развития индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка; -развития умения наблюдать, слушать; -развития мышления, навыков обобщать и анализировать, внимания, воображения, памяти, речи; -развития умения увидеть проблему комплексно с разных сторон; -обучения в сотрудничестве (учить ребят добиваться единой цели, работая в группе).

Слайд 6

Основополагающие принципы проектной деятельности -знание цели детьми; -учет интересов детей; -самостоятельная активность детей.

Слайд 7

Виды проектов По количеству участников в проекте: -индивидуальные; -групповые; -коллективные.

Слайд 8

Виды проектов По продолжительности выполнения проекта: -краткосрочные (1-3нед.); -среднесрочные (до 1 мес.); -долгосрочные (полугодие, учебный год).

Слайд 9

Виды проектов По характеру содержания: -монопроекты (1 образовательная область); -интегративные (межпредметные) (2 и более образовательных областей).

Слайд 10

Виды проектов Творческие Ролево-игровые Ознакомительно-ориентировочные Практико-ориентированные Исследовательские

Слайд 11

Способы разработки проектов Три вопроса 1. Что мы знаем? 2. Что мы хотим узнать? 3. Что узнали?

Слайд 12

План работы по разработке проекта Подготовительный Деятельностный Выполнение проекта Завершающий

Слайд 13

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проектная деятельность как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Березка»

Слайд 2

Проект – специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

Слайд 3

Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы. Представляет собой деятельность, осуществляемую в условиях образовательного процесса и направленную на обеспечение его эффективного функционирования и развития.

Слайд 4

Проект - это инновационный метод работы с детьми согласно федеральным государственным стандартам. Метод проектов - это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Слайд 5

Проекты нужны для….. поддержки и развития самостоятельной и познавательной деятельность детей; -развития познавательной сферы, расширения кругозора; -развития индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка; -развития умения наблюдать, слушать; -развития мышления, навыков обобщать и анализировать, внимания, воображения, памяти, речи; -развития умения увидеть проблему комплексно с разных сторон; -обучения в сотрудничестве (учить ребят добиваться единой цели, работая в группе).

Слайд 6

Основополагающие принципы проектной деятельности -знание цели детьми; -учет интересов детей; -самостоятельная активность детей.

Слайд 7

Виды проектов По количеству участников в проекте: -индивидуальные; -групповые; -коллективные.

Слайд 8

Виды проектов По продолжительности выполнения проекта: -краткосрочные (1-3нед.); -среднесрочные (до 1 мес.); -долгосрочные (полугодие, учебный год).

Слайд 9

Виды проектов По характеру содержания: -монопроекты (1 образовательная область); -интегративные (межпредметные) (2 и более образовательных областей).

Слайд 10

Виды проектов Творческие Ролево-игровые Ознакомительно-ориентировочные Практико-ориентированные Исследовательские

Слайд 11

Способы разработки проектов Три вопроса 1. Что мы знаем? 2. Что мы хотим узнать? 3. Что узнали?

Слайд 12

План работы по разработке проекта Подготовительный Деятельностный Выполнение проекта Завершающий

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников.

Сегодня актуальность приобретает развитие творческих способностей ребенка, ведь  в  эти  годы  закладывается основа, на которую позже  будут накладываться   знания...

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Проектная деятельность как средство развития исследовательских способностей старших дошкольников.

Сейчас перед воспитателем стоит задача научить дошкольников ориентироваться в потоке информации, поступающей к ним отовсюду. Детям важно не только правильно усваивать и структурировать информацию, но ...

Проектная деятельность – как средство формирования познавательно речевого развития дошкольников

Доклад на тему: «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно речевого развития дошкольников»...

Проектная деятельность как средство развития познавательно-речевой активности дошкольников с ОВЗ.

Статья раскрывает специфику внедрения проектной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР....

Рекомендации для педагогов «Проектная деятельность, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников»

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познат...