мониторинг
материал
Мониторинг усвоения ООП "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е. (Верещагина Н.В.), диагностика речевого развития детей с ТНР (Нищева Н.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностические таблицы по Верещагиной Н.В. | 96.17 КБ |
карта речевого развития детей с ТНР | 47.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Код ребенка | Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам / действиям, в том числе изображе-ниям | Может определить базовые эмо-циональные состояния партнеров по общению, в т.ч. на иллюс-трации. Эмоционально отклика-ется на переживания близких взрослых, детей, персонажей ска-зок и историй, мультфильмов и худ.фильмов,кукольн. спектаклей | Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор | Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры | Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании / раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||||||||||||
2 | БС | ||||||||||||||||||
3 | БН | ||||||||||||||||||
4 | ВА1 | ||||||||||||||||||
5 | ВА2 | ||||||||||||||||||
6 | ВС | ||||||||||||||||||
7 | ГВ | ||||||||||||||||||
8 | ЕА | ||||||||||||||||||
9 | ИЕ | ||||||||||||||||||
10 | КА | ||||||||||||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||||||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||||||||||||
13 | МА | ||||||||||||||||||
14 | СС | ||||||||||||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||||||||||||
16 | ША | ||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __, кол –во,
«средний» , кол –во,
«низкий» __кол –во, _ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
МОДУЛЬ Развитие познавательно-исследовательской деятельности
№ п/п | Код ребенка | Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов | Умеет играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.). Умеет организовывать игры, исполнять роль ведущего. | Умеет классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету). | Умеет применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||||
2 | БС | ||||||||||
3 | БН | ||||||||||
4 | ВА1 | ||||||||||
5 | ВА2 | ||||||||||
6 | ВС | ||||||||||
7 | ГВ | ||||||||||
8 | ЕА | ||||||||||
9 | ИЕ | ||||||||||
10 | КА | ||||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||||
13 | МА | ||||||||||
14 | СС | ||||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||||
16 | ША | ||||||||||
17 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __, кол –во, %
«средний» кол –во, %
«низкий» __кол –во, __% ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
МОДУЛЬ Приобщение к социокультурным ценностям
№ п/п | Код ребенка | Сформированы представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве. | Имеет представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). | Может назвать некоторые достопримечатель- ности родного города / поселения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||
2 | БС | ||||||||
3 | БН | ||||||||
4 | ВА1 | ||||||||
5 | ВА2 | ||||||||
6 | ВС | ||||||||
7 | ГВ | ||||||||
8 | ЕА | ||||||||
9 | ИЕ | ||||||||
10 | КА | ||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||
13 | МА | ||||||||
14 | СС | ||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||
16 | ША | ||||||||
17 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __, кол –во, %
«средний» кол –во, %
«низкий» __кол –во, __% ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Модуль Формирование элементарных математических представлений
№ п/п | Код ребенка | Количественный и порядковый счет в пре- делах20, знает Состав числа до 10 из единиц и из двух меньших ( до 5) | Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками | Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой | Называет отрезок, угол, овал, много-угольник, шар, куб, приводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколькочастей и составлять целое | Знает временные отношения: день – неделя – месяц, минута – час (по часам), последовательность времени года и дней недели | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||||||
2 | БС | ||||||||||||
3 | БН | ||||||||||||
4 | ВА1 | ||||||||||||
5 | ВА2 | ||||||||||||
6 | ВС | ||||||||||||
7 | ГВ | ||||||||||||
8 | ЕА | ||||||||||||
9 | ИЕ | ||||||||||||
10 | КА | ||||||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||||||
13 | МА | ||||||||||||
14 | СС | ||||||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||||||
16 | ША | ||||||||||||
17 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __, кол –во, %
«средний» , кол –во, %
«низкий» __ кол –во, __% ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
МОДУЛЬ Ознакомление с миром природы
№ п/п | Код ребенка | Имеет представления о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. | Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых | Умеет обобщать и систематизировать представления о временах года. | Умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые — опылители растений, то растения не дадут семян и др.). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||||
2 | БС | ||||||||||
3 | БН | ||||||||||
4 | ВА1 | ||||||||||
5 | ВА2 | ||||||||||
6 | ВС | ||||||||||
7 | ГВ | ||||||||||
8 | ЕА | ||||||||||
9 | ИЕ | ||||||||||
10 | КА | ||||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||||
13 | МА | ||||||||||
14 | СС | ||||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||||
16 | ША | ||||||||||
17 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __, кол –во, %
«средний» , кол –во, %
«низкий» _кол –во, __% ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ ПО ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
№ п/п | Код ребенка | Модуль Ознакомление с миром природы | Модуль Формирование элементарных математических представлений | Модуль Приобщение к социокультурным ценностям | Модуль Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |
1 | БА | ||||||
2 | БС | ||||||
3 | БН | ||||||
4 | ВА1 | ||||||
5 | ВА2 | ||||||
6 | ВС | ||||||
7 | ГВ | ||||||
8 | ЕА | ||||||
9 | ИЕ | ||||||
10 | КА | ||||||
11 | КЕ1 | ||||||
12 | КЕ2 | ||||||
13 | МА | ||||||
14 | СС | ||||||
15 | ЦЕ | ||||||
16 | ША | ||||||
17 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __, кол –во, %
«средний» , кол –во, %
«низкий» _ кол –во, __% ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Код ребенка | Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание,правильная осанка) и старается их соблюдать | Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движение рук и ног | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||||||||
2 | БС | ||||||||||||||
3 | БН | ||||||||||||||
4 | ВА1 | ||||||||||||||
5 | ВА2 | ||||||||||||||
6 | ВС | ||||||||||||||
7 | ГВ | ||||||||||||||
8 | ЕА | ||||||||||||||
9 | ИЕ | ||||||||||||||
10 | КА | ||||||||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||||||||
13 | МА | ||||||||||||||
14 | СС | ||||||||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||||||||
16 | ША | ||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
Выводы (сентябрь)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ____________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Код ребенка | Художественная литература | Развитие речи | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||
2 | БС | ||||||
3 | БН | ||||||
4 | ВА1 | ||||||
5 | ВА2 | ||||||
6 | ВС | ||||||
7 | ГВ | ||||||
8 | ЕА | ||||||
9 | ИЕ | ||||||
10 | КА | ||||||
11 | КЕ1 | ||||||
12 | КЕ2 | ||||||
13 | МА | ||||||
14 | СС | ||||||
15 | ЦЕ | ||||||
16 | ША | ||||||
17 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
Выводы (сентябрь)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Модуль «Развитие речи»
№ п/п | Код ребенка | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | Умеет вести диалог с взрослыми, детьми | Называет слова с определённым звуком | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||
2 | БС | ||||||||
3 | БН | ||||||||
4 | ВА1 | ||||||||
5 | ВА2 | ||||||||
6 | ВС | ||||||||
7 | ГВ | ||||||||
8 | ЕА | ||||||||
9 | ИЕ | ||||||||
10 | КА | ||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||
13 | МА | ||||||||
14 | СС | ||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||
16 | ША | ||||||||
17 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% _______________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Модуль «Художественная литература»»
№ п/п | Код ребенка | Знает различия между литературными жанрами (сказкой, рассказом, стихотворением) | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Испытывает сострадание и сочувствие к героям книг | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||
2 | БС | ||||||||
3 | БН | ||||||||
4 | ВА1 | ||||||||
5 | ВА2 | ||||||||
6 | ВС | ||||||||
7 | ГВ | ||||||||
8 | ЕА | ||||||||
9 | ИЕ | ||||||||
10 | КА | ||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||
13 | МА | ||||||||
14 | СС | ||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||
16 | ША | ||||||||
17 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________% _______________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Модуль конструктивно-модельная деятельность
№ п/п | Код ребенка | Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словеснойинструкции | Создает конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.). | Определяет, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||
2 | БС | ||||||||
3 | БН | ||||||||
4 | ВА1 | ||||||||
5 | ВА2 | ||||||||
6 | ВС | ||||||||
7 | ГВ | ||||||||
8 | ЕА | ||||||||
9 | ИЕ | ||||||||
10 | КА | ||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||
13 | МА | ||||||||
14 | СС | ||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||
16 | ША | ||||||||
17 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)
«высокий» __________кол –во, ______%
«средний» ________кол –во, _____%
«низкий» _______кол –во, ______% ___________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» _________кол –во, ________%
«средний» _________кол –во, _______%
«низкий» _____0_____кол –во, ___0_____% ___________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Модуль аппликация
№ п/п | Код ребенка | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги | Умеет составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного искусства | Умеет применять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||
2 | БС | ||||||||
3 | БН | ||||||||
4 | ВА1 | ||||||||
5 | ВА2 | ||||||||
6 | ВС | ||||||||
7 | ГВ | ||||||||
8 | ЕА | ||||||||
9 | ИЕ | ||||||||
10 | КА | ||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||
13 | МА | ||||||||
14 | СС | ||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||
16 | ША | ||||||||
17 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
Выводы (сентябрь)
«высокий» _______кол –во, ________%
«средний» ________кол –во, ________%
«низкий» _______кол –во, ________%
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, _______%
«средний» _________кол –во, _______%
«низкий» __________кол –во, ________%
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Модуль рисование
№ п/п | Код ребенка | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Умеет изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию. | Проявляет самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения. | Умеет создавать узоры по мотивам народных росписей, уже знакомых детям и новых (городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись и др.). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||||
2 | БС | ||||||||||
3 | БН | ||||||||||
4 | ВА1 | ||||||||||
5 | ВА2 | ||||||||||
6 | ВС | ||||||||||
7 | ГВ | ||||||||||
8 | ЕА | ||||||||||
9 | ИЕ | ||||||||||
10 | КА | ||||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||||
13 | МА | ||||||||||
14 | СС | ||||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||||
16 | ША | ||||||||||
17 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
Выводы (сентябрь)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» _________кол –во, _______%
«низкий» _________кол –во, ________%
Выводы (май)
«высокий» _________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» _________кол –во, ________%
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Модуль Лепка
№ п/п | Код ребенка | Создает узор стекой; пластилина предметные и сюжетные, индивидуальные и коллективные композиции. | Умеет свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы, усвоенные ранее; | Умеет передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка подняла крылышки, приготовилась лететь; козлик скачет, девочка танцует; дети делают гимнастику — коллективная композиция). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||
2 | БС | ||||||||
3 | БН | ||||||||
4 | ВА1 | ||||||||
5 | ВА2 | ||||||||
6 | ВС | ||||||||
7 | ГВ | ||||||||
8 | ЕА | ||||||||
9 | ИЕ | ||||||||
10 | КА | ||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||
13 | МА | ||||||||
14 | СС | ||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||
16 | ША | ||||||||
17 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
Выводы (сентябрь)
«высокий» _________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» _________кол –во, ________% ___________________________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, _______%
«средний» ________кол –во, _______%
«низкий» ________кол –во, _______% ___________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Модуль Приобщение к искусству
№ п/п | Код ребенка | Имеет художественное восприятие произведений изобразительного искусства. Знаком с произведениями живописи: И. Шишкин | Знаком с архитектурой, знает о том, что существуют здания различного назначения (жилые дома, магазины, кинотеатры, детские сады, школы и др.). | Умеет называть виды художественной деятельности, профессии деятелей искусства (художник, композитор, артист, танцор,певец, пианист, скрипач, режиссер, директор театра, архитектор и т. п). | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | БА | ||||||||
2 | БС | ||||||||
3 | БН | ||||||||
4 | ВА1 | ||||||||
5 | ВА2 | ||||||||
6 | ВС | ||||||||
7 | ГВ | ||||||||
8 | ЕА | ||||||||
9 | ИЕ | ||||||||
10 | КА | ||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||
13 | МА | ||||||||
14 | СС | ||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||
16 | ША | ||||||||
17 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
Выводы (сентябрь)
«высокий» ________кол –во, ____%
«средний» _________кол –во, _______%
«низкий» ________кол –во, _______% ____________________________________________________________________
Выводы (май)
«высокий» _________кол –во, ______%
«средний» _________кол –во, _______%
«низкий» _________кол –во, _______% ___________________________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Код ребенка | Модуль рисование | Модуль аппликация | Модуль лепка | Модуль приобщение к искусству | Модуль конструктивно-модельная деятельность | Модуль музыкальное развитие | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
№ п/п | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
1 | БА | ||||||||||||||
2 | БС | ||||||||||||||
3 | БН | ||||||||||||||
4 | ВА1 | ||||||||||||||
5 | ВА2 | ||||||||||||||
6 | ВС | ||||||||||||||
7 | ГВ | ||||||||||||||
8 | ЕА | ||||||||||||||
9 | ИЕ | ||||||||||||||
10 | КА | ||||||||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||||||||
13 | МА | ||||||||||||||
14 | СС | ||||||||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||||||||
16 | ША | ||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
Выводы (сентябрь)
«высокий» _______кол –во, _______%
«средний» _________кол –во, _______%
«низкий» _______кол –во, _____%
Выводы (май)
«высокий» _________кол –во, ________%
«средний» _______кол –во, ________%
«низкий» _________кол –во, _______%
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
МОДУЛЬ «Здоровье»
№ п/п | Код ребенка | Имеет представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания опрятности | Имеет представления о правилах ухода за больным (заботиться о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и поручения) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||
1 | БА | ||||||||||||
2 | БС | ||||||||||||
3 | БН | ||||||||||||
4 | ВА1 | ||||||||||||
5 | ВА2 | ||||||||||||
6 | ВС | ||||||||||||
7 | ГВ | ||||||||||||
8 | ЕА | ||||||||||||
9 | ИЕ | ||||||||||||
10 | КА | ||||||||||||
11 | КЕ1 | ||||||||||||
12 | КЕ2 | ||||||||||||
13 | МА | ||||||||||||
14 | СС | ||||||||||||
15 | ЦЕ | ||||||||||||
16 | ША | ||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Количество баллов 3,8 и выше – высокий (В), 3,7 – 2,3 - средний (С), 2,2 и ниже - низкий (Н)
Выводы (сентябрь)
«высокий» __________кол –во, _______%
«средний» __________кол –во, _______%
«низкий» __________кол –во, _______%
Выводы (май)
«высокий» __________кол –во, ________%
«средний» __________кол –во, ________%
«низкий» __________кол –во, ________%
Сводный протокол по образовательным областям средней группы за 2017-2018 учебный год
№ | Код ребенка | ОО «Познавательное развитие» | ОО «Речевое развитие» | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ОО «Физическое развитие» | Итого | |||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |||
1 | БА | |||||||||||||
2 | БС | |||||||||||||
3 | БН | |||||||||||||
4 | ВА1 | |||||||||||||
5 | ВА2 | |||||||||||||
6 | ВС | |||||||||||||
7 | ГВ | |||||||||||||
8 | ЕА | |||||||||||||
9 | ИЕ | |||||||||||||
10 | КА | |||||||||||||
11 | КЕ1 | |||||||||||||
12 | КЕ2 | |||||||||||||
13 | МА | |||||||||||||
14 | СС | |||||||||||||
15 | ЦЕ | |||||||||||||
16 | ША | |||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 |
Общий итог усвоения ООП: (от 3,8 до 5) Высокий уровень _______ребенка
(от 2,3 до 3,8 балла) Средний уровень_________ребенка
( 2,2 и ниже балла) Низкий уровень ___________ребенка
Общий показатель на начало года составил: на конец года
Качественный показатель на начало года составил: на конец года
Подписи воспитателей, специалистов__________ ____________ _______________ ___________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» П. АГИРИШ
МОНИТОРИНГ
в подготовительной группе «Знайки»
(возраст детей от 6 до 8 лет)
за 2017 – 2018 учебный год
Воспитатели:
Пикулева С.Н.
Твердова Т.С.
2017
Предварительный просмотр:
Карта развития ребенка дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ОНР)
с 4 до 7 лет
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Домашний телефон ___________________________________________________________
Откуда поступил _____________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов) ___________________________ ____________________________________________________________________________
Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка) _________________
____________________________________________________________________________
Национальный язык __________________________________________________________
Двуязычие __________________________________________________________________
Решением ПМПК от _______________________протокол № _______
принят в логопедическую групп у на срок ____________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты _______________________________________________
Логопед ________________________________________________________________
Решением ПМПК от продлен срок пребывания в группе комбинированной/с диагнозом
____________________________________________________________________________
На срок _____________________________________________________________________
Ответственный за продление ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
Члены ПМПК _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Решением ПМПК от продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом __
____________________________________________________________________________
На срок _____________________________________________________________________
Ответственный за продление ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
Члены ПМПК ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Решением ПМПК от выпускается из логопедической группы с (состояние речи) _______
____________________________________________________________________________
(тип ДОУ, школы)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ответственный за выпуск _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Члены ПМПК _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Общий анамнез
Неблагоприятные факторы развития ____________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания:
до года _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
после года __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ушибы, травмы головы _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Судороги при высокой температуре _____________________________________________
Раннее развитие
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.) ____________________________________________
Сидит с (в норме: с 6 мес.) _____________________________________________________
Ползает с (в норме: с 6—7 мес.) _______________________________________________
Стоит с (в норме: с 10—11 мес.) ________________________________________________
Ходит с (в норме: с 11—12 мес.) ________________________________________________
Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.) ________________________________________
Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.) ___________________________________
Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) _______________________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Педиатр ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Невролог _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Психоневролог ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Оториноларинголог _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Офтальмолог ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Хирург _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ортпед ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Речевой анамнез
Гуление в (в норме: с 2-х мес.) ________________________________________________
Лепет в (в норме: с 4—6 мес.) __________________________________________________
Первые слова (в норме: около года) _____________________________________________
Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет) _______________________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине _____________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи) _____________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту _____________________________________
Занимались ли с логопедом ____________________________________________________
Результаты занятий с логопедом ________________________________________________
Исследование поведения и эмоциональной сферы
1.Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в
контакт, избирательно, проявляет негативизм) ___________________________________
2.Адекватность эмоциональных реакций ________________________________________
3.Устойчивость эмоциональных реакций
(наличие импульсивности или эмоциональная стабильность)
________________________________________________________________
Исследование неречевых психических функций
1.Исследование слухового восприятия:
- дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, пищалки, погремушки) _______________________________________________________
- определение направления звука _______________________________________________
____________________________________________________________________________
восприятие и воспроизведение ритма ___________________________________________
____________________________________________________________________________
- года 5 лет 6 лет
2.Исследование зрительного восприятия:
- различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы
заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам
соответствующие по цвету шарфики),
4 года (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный) __________________________
____________________________________________________________________________
5 лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, розовый, черный) ____________________________________________________________________________
- лет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый,
коричневый, серый, белый, черный) _____________________________________________
- восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)
4 года (круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб) _____________________________
5 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб) _________________
6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр) ___________________________________________________________________
3.Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления:
- ориентировка в пространстве
4 года (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади) __________
____________________________________________________________________________
5 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа) _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу) ______________________
____________________________________________________________________________
- ориентировка в схеме собственного тела:
4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу) _________________
____________________________________________________________________________
5 лет (показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо) ______________________
____________________________________________________________________________
6 лет (показать правой рукой левый глаз, левой рукой — правое ухо) _________________
____________________________________________________________________________
- складывание картинок из частей:
4 года (2— 4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы) _______________________
____________________________________________________________________________
5 лет (4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы) __________
____________________________________________________________________________
6 лет (6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы) _
____________________________________________________________________________
- складывание фигур из палочек по образцу:
4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек) _______
____________________________________________________________________________
5 лет («домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек) ___________
____________________________________________________________________________
- складывание фигур из палочек по памяти:
6 лет («елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек) _
____________________________________________________________________________
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы) ______________________________________
____________________________________________________________________________
Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов) _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный) ____________________________________________________________________________
Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмукозная щель) ____________________________________________________________
Мягкое небо (отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка) ___
_____________________________________________________________________
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка) __________________________________________
Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области) _________________________________
____________________________________________________________________________
Исследование состояния моторной сферы
1.Состояние общей моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений — заполняется после проведения тестовых упражнений)
4 года ______________________________________________________________________
5 лет _______________________________________________________________________
6 лет ________________________________________________________________________
-выполнение упражнений:
4 года (попрыгать на двух ногах, прыгнуть в длину с места, потопать ногами и похлопать руками одновременно, бросить мяч от груди, поймать мяч) _________________________
____________________________________________________________________________
5 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч; перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку) ____________________________________
6 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее) _______________________________________________________________________________________________________________________________
2.Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или амбидекстрии — заполняется после тестовых упражнений)
4 года ______________________________________________________________________
5 лет _______________________________________________________________________
6 лет _______________________________________________________________________
-кинестетическая основа движений:
4 года (сложить в кольцо большой и указательный пальцы сначала
на правой руке, потом — на левой руке) _________________________________________
____________________________________________________________________________
5 лет (одновременно вытянуть указательный и средний пальцы правой руки, потом левой руки, обеих рук) ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6 лет (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указательный палец на средний и наоборот сначала на правой руке, потом — на левой) ___________________________________________ ___________________________________
- кинетическая основа движений:
4 года (поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот) ___________________________________________________________________________________________
5 лет (упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба «кулак-ребро-ладонь» ведущей рукой) __________________________________________
6 лет (упражнение «Игра на рояле», проба «кулак-ребро-ладонь» правой рукой, левой рукой) ___________________________________________
-навыки работы с карандашом:
4 года (умение держать карандаш, рисовать горизонтальные линии, вертикальные линии, круги) ___________________________________
5 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые линии, человека) _______________
6 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнистые линии, человека) ______
- манипуляции с предметами:
4 года (умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекладывать мелкие предметы из одной руки в другую, из одной емкости в другую) _________________________________
5 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки) __
____________________________________________________________________________
6 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, выполнять ножницами прямой разрез, косой разрез, вырезать круг из квадрата) _____________________________________________________________
3.Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсутствие движений, точность выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкинезий, замедленность движений глазных яблок — заполняется после проведения тестовых упражнений)
4 года _____________________________________________________________________
5 лет ______________________________________________________________________
6 лет ______________________________________________________________________
-выполнение упражнений:
4 года (закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, нахмурить брови, наморщить нос, надуть щеки) ____________________________________________________________
5 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, нахмурить брови, надуть щеки, втянуть щеки, наморщить нос) __________________________________________________
6 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза, нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку, втянуть правую щеку, левую щеку) ____________________________________________________________________________
-наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок
4 года ______________________________________________________________________
5 лет _______________________________________________________________________
6лет ________________________________________________________________________
4.Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка — заполняется после проведения тестовых упражнений — заполняется после проведения тестовых упражнений)
4 года ______________________________________________________________________
5 лет _______________________________________________________________________
6 лет _______________________________________________________________________
-движения нижней челюсти:
4 года (открыть и закрыть рот) _______________________________________________
5 лет (открыть и закрыть рот; открыть и закрыть рот, преодолевая сопротивление кулаков) ____________________________________________________________________
6лет (открыть и закрыть рот; открыть и закрыть рот, преодолевая сопротивление кулаков; подвигать нижней челюстью вправо-влево) _______________________________
- движения губ:
4 года (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «трубочкой») ______________
5 лет (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «трубочкой», чередовать выполнение указанных упражнений) ____________________________________________
6 лет (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «трубочкой», чередовать выполнение указанных упражнений; поднять верхнюю губу, обнажив верхние зубы; опустить нижнюю губу, обнажив нижние зубы) ___________________________________
- движения языка:
4 года (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий язычок — «жало», положить язычок сначала на верхнюю губу, потом — на нижнюю — «качели»; коснуться кончиком языка сначала левого уголка губ, потом — правого — «маятник») ____________________________________________________________________________
5 лет (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий язычок — «жало», чередовать выполнение указанных упражнений, положить язычок сначала на верхнюю губу, потом — на нижнюю — «качели»; коснуться кончиком языка сначала левого уголка губ, потом — правого — «маятник») ______ ____________________________________________________________________________
6 лет (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий язычок — «жало», чередовать выполнение указанных упражнений, положить язычок сначала на верхнюю губу, потом — на нижнюю — «качели»; коснуться кончиком языка сначала левого уголка губ, потом — правого — «маятник»; облизать кончиком языка губы по кругу — «вкусное варенье») ___________________________________________________________
- движения мягкого неба (широко открыть рот и зевнуть):
4 года ______________________________________________________________________
5 лет _______________________________________________________________________
6 лет _______________________________________________________________________
Исследование состояния импрессивной речи
- Пассивный словарь:
- понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов)
4 года ______________________________________________________________________
5 лет _______________________________________________________________________
6 лет _______________________________________________________________________
- умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию)
4 года (игрушки, одежда, обувь, посуда) _________________________________________
____________________________________________________________________________
5 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы) _______________
____________________________________________________________________________
6 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт) ______________________________
____________________________________________________________________________
- понимание действий (показать по предложенным картинкам)
4 года (девочка сидит, стоит, лежит, идет; мальчик ест, пьет, читает, рисует) __________
____________________________________________________________________________
5 лет (птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыгает, змея ползет) ____________
____________________________________________________________________________
6 лет (строитель строит, уборщица убирает, продавец продает, покупатель покупает) ___
____________________________________________________________________________
- понимание признаков (показать по предложенным картинкам)
4 года (большая чашка, маленькая чашка; красный шар, синий шар, желтый шар, зеленый шар; сладкая конфета, кислый лимон; круглый торт, квадратный торт) ________
____________________________________________________________________________
5 лет (круглое печенье, квадратное печенье, треугольное печенье, овальное печенье; холодное мороженое, горячий чай; горькое лекарство, сладкое варенье) _______________
____________________________________________________________________________
6 лет (прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; молодой человек, старый человек; веселый мальчик, грустный мальчик; высокий дом, низкий дом) _____________
____________________________________________________________________________
- Понимание различных форм словоизменения:
- дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам)
4 года (дом — дома, кот — коты, кукла — куклы, груша — груши, ведро — ведра) _____
____________________________________________________________________________
- лет (глаз— глаза, стул — стулья, лист — листья, окно — окна) _______________
____________________________________________________________________________
- лет (рукав — рукава, пень — пни, гнездо — гнезда, перо — перья, ухо — уши) _
____________________________________________________________________________
- понимание предложно-падежных конструкций с предлогами
- года (в, на, у) _________________________________________________________
- лет (в, на, у, под, за, по) ________________________________________________
- лет (в, на, у, под, над, за, по, с, из, из-за, из-под) ___________________________
- понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных
- года (стол-столик, машина-машинка, ведро-ведерочко) _____________________
- лет (носок-носочек, чашка-чашечка, окно-окошечко) _______________________
- лет (нож-ножик, рукавица-рукавичка, одеяло-одеяльце) _____________________
- дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов (показать по предложенным картинкам)
4 года (кошка сидит — кошки сидят, слон идет — слоны идут) ______________________
____________________________________________________________________________
5 лет (птица летит — птицы летят, машина едет — машины едут) ____________________
____________________________________________________________________________
6 лет (мальчик читает — мальчики читают, девочка ест — девочки едят) ______________
____________________________________________________________________________
- дифференциация глаголов с различными приставками (показать по предложенным картинкам)
4 года (девочка наливает воду в чашку, выливает воду из чашки, поливает цветы из лейки) ______________________________________________________________________
5 лет (птица вылетает из клетки, птица влетает в клетку) _______________________
6 лет (мальчик переходит дорогу, мальчик перебегает дорогу, мальчик подбегает к дому) ____________________________________________________________________________
- Понимание отдельных предложений и связной речи:
- понимание предложений (показать по предложенным картинкам)
4 года (Мальчик поздравляет девочку. Девочка поздравляет мальчика.) ______________
____________________________________________________________________________
5 лет (Собака бежит за мальчиком. Мальчик бежит за собакой.) _________________
____________________________________________________________________________
6 лет (Бабочка сидит на цветке, который уже распустился. Бабочка сидит на цветке, который еще не распустился.) _________________________________________________
- понимание текста
- года (сказка «Репка») __________________________________________________
- лет (сказка «Колобок») ________________________________________________
- лет (сказка «Теремок») ________________________________________________
- Состояние фонематического восприятия:
- дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам)
4 года
кот — кит __________________________________________________________________
дом — дым __________________________________________________________________
уточка — удочка _____________________________________________________________
киска — миска ________________________________________________________
- лет
мышка — мишка ______________________________________________________
почка — бочка ________________________________________________________
катушка — кадушка ___________________________________________________
корка — горка ________________________________________________________
- лет
мышка — мошка ______________________________________________________
пашня — башня _______________________________________________________
сова — софа __________________________________________________________
крот — грот __________________________________________________________
- дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам):
4 года
коса — коза __________________________________________________________
мишка — миска _______________________________________________________
кочка — кошка _______________________________________________________
малина — Марина _____________________________________________________
5 лет
речка — редька _______________________________________________________
цвет — свет __________________________________________________________
челка — щелка _______________________________________________________
рейка — лейка ________________________________________________________
6 лет
лук — люк ___________________________________________________________
марка — майка _______________________________________________________
ель — гель ___________________________________________________________
плач — плащ _________________________________________________________
Исследование экспрессивной речи
Характер экспрессивной речи:
4 года _______________________________________________________________
5 лет ________________________________________________________________
6 лет ________________________________________________________________
- Активный словарь. Имена существительные:
• назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам
- года
Игрушки: ____________________________________________________________
Посуда: ______________________________________________________________
Одежда: _____________________________________________________________
Обувь: _______________________________________________________________
- лет
Мебель: _____________________________________________________________
Овощи: ______________________________________________________________
Фрукты: _____________________________________________________________
Птицы: ______________________________________________________________
- лет
Ягоды: ______________________________________________________________
Насекомые: __________________________________________________________
Животные: ___________________________________________________________
Транспорт: ___________________________________________________________
- назвать части тела и части предметов (по картинкам)
4 года
ноги __________ спинка стула __________
руки __________ сиденье стула __________
голова __________ ножки стула __________
глаза __________ кузов машины __________
уши __________ колеса машины __________
5 лет
Нос __________ рукав __________
Рот __________ воротник __________
Шея __________ пуговица __________
живот __________ кабина машины __________
грудь __________ руль __________
6 лет
Локоть __________ манжета __________
ладонь __________ петля для пуговицы __________
затылок __________ фары __________
висок __________ мотор __________
- назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке 4 года
Мяч, кукла, машинка __________________________________________________
Рубашка, платье, шорты ________________________________________________
Тапки, туфли, ботинки _________________________________________________
5 лет
Стул, стол, шкаф ______________________________________________________
Огурец, помидор, морковь ______________________________________________
Яблоко, банан, апельсин _______________________________________________
Воробей, голубь, сова __________________________________________________
6 лет
Клубника, смородина, черника __________________________________________
Муха, комар, бабочка __________________________________________________
Кошка, собака, корова _________________________________________________
Самолет, автобус, машина ______________________________________________
- подобрать антонимы (слова «наоборот»)
- лет
Друг __________ добро __________
Горе __________ горячий __________
Легкий __________ длинный __________
Давать __________ поднимать __________
Глаголы:
4 года (ответить на вопросы по картинкам):
Что делает мальчик? (ест) ______________________________________________
Что делает девочка? (спит) _____________________________________________
Что делают дети? (играют) _____________________________________________
Что делает птица? (летит) ______________________________________________
Что делают рыбки? (плавают) ___________________________________________
Что делают машины? (едут) ____________________________________________
5 лет (ответить на вопросы логопеда):
Как передвигаются птицы? (летают) _____________________________________
Как передвигаются рыбы? (плавают) _____________________________________
Как передвигается змея? (ползает) _______________________________________
Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________________________
Как передвигается человек? (ходит) ______________________________________
Кошка мяукает. А собака что делает? (лает) _______________________________
- как подает голос корова? (мычит) ______________________________________
- как подает голос петух? (кукарекает) ___________________________________
6 лет (ответить на вопросы логопеда):
Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует) ______________________
- как подает голос волк? (воет) _________________________________________
- как подает голос лошадь? (ржет) _______________________________________
- как подает голос овца? (блеет) ________________________________________
Врач лечит. А что делает учитель? (учит) ________________________________________
- что делает продавец? (продает) ________________________________________
- что делает маляр? (красит) ____________________________________________
- что делает швея? (шьет) ______________________________________________
Имена прилагательные:
• назвать предъявленные цвета 4 года
Красный _____________________________________________________________
Синий _______________________________________________________________
Зеленый _____________________________________________________________
Желтый _____________________________________________________________
Белый _______________________________________________________________
Черный ______________________________________________________________
5 лет
Красный _____________________________________________________________
Оранжевый __________________________________________________________
Желтый _____________________________________________________________
Зеленый _____________________________________________________________
Голубой _____________________________________________________________
Синий _______________________________________________________________
Белый _______________________________________________________________
Черный ______________________________________________________________
6 лет
Красный _____________________________________________________________
Оранжевый __________________________________________________________
Желтый _____________________________________________________________
Зеленый _____________________________________________________________
Голубой _____________________________________________________________
Синий _______________________________________________________________
Фиолетовый __________________________________________________________
Розовый _____________________________________________________________
Белый _______________________________________________________________
Черный ______________________________________________________________
Серый _______________________________________________________________
Коричневый __________________________________________________________
- назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки)
4 года
Мяч какой? (круглый) _________________________________________________
Платок какой? (квадратный) ____________________________________________
5 лет
Солнце какое? (круглое) _______________________________________________
Печенье какое? (квадратное) ____________________________________________
Косынка какая? (треугольная) ___________________________________________
Огурец какой? (овальный) ______________________________________________
6 лет
Руль какой? (круглый) _________________________________________________
Окно какое? (квадратное) ______________________________________________
Флажок какой? (треугольный) ___________________________________________
Слива какая? (овальная) ________________________________________________
Одеяло какое? (прямоугольное) _________________________________________
- Состояние грамматического строя речи.
- употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии):
4 года
Стол — столы Кот Дом Кукла Рука Окно 5 лет
Рот — рты Лев Река Ухо Кольцо 6 лет Глаз — глаза Лист Стул Дерево Пень Воробей
- употребление имен существительных в косвенных падежах:
- года
Что есть у мальчика? (мяч) _____________________________________________
Чего нет у мальчика? (мяча) ____________________________________________
Кому мальчик дает мяч? (девочке) _______________________________________
Что ты видишь на картинке? (машину) ___________________________________
Чем рисует девочка? (карандашом) ______________________________________
- ком думает кошка? (о мышке) _________________________________________
- образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам):
5 лет Шаров Ключей Берез Ложек Окон 6 лет Карандашей Листьев Книг Вилок Ведер
- согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам):
4 года Красный мяч Синяя шапка Желтое ведро 5 лет Оранжевый апельсин Голубая бабочка Белое блюдце 6 лет Фиолетовый колокольчик Серая ворона Розовое платье
- употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам):
4 года
Где стоит ваза? (на столе)
Где лежат фрукты? (в корзине) У кого мячик? (у мальчика)
5 лет
Где сидит снегирь? (на дереве) __________________________________________
Где стоит машина? (в гараже) ___________________________________________
У кого кукла? (у девочки) ______________________________________________
Где стоит коза? (за забором) ____________________________________________
Где едет машина? (по дороге) ___________________________________________
6 лет
Где лежит мяч? (под столом) ____________________________________________
Где летает бабочка? (над цветком) _______________________________________
Откуда вылетает птичка? (из клетки) _____________________________________
Откуда прыгает котенок? (с кресла) ______________________________________
- употребление числительных 2 и 5 с существительными (назвать по картинкам):
4 года Два кота
Пять котов
Две машины
Пять машин
- лет Два мяча Пять мячей Две розы Пять роз Два окна Пять окон
- лет
Два пня
Пять пней
Два воробья
Пять воробьев
Две шали
Пять шалей
Два ведра
Пять ведер
- образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам):
4 года
Стол — столик ___________________________________________________
Чашка — чашечка________________________________________________
Сумка — сумочка________________________________________________
Ведро — ведерочко_______________________________________________
5 лет
Забор — заборчик_____________________________________________
Носок — носочек________________________________________________
Лента — ленточка______________________________________________
Окно — окошечко _____________________________________________
6 лет
Палец — пальчик_______________________________________________
Изба — избушка_____________________________________________
Крыльцо — крылечко_________________________________________
Кресло — креслице __________________________________________
- образование названий детенышей животных:
- года
- кошки — котенок___________________________________________
- лисы ______________________________________________________
- утки ______________________________________________________
- слонихи ___________________________________________________
5 лет
- зайчихи ___________________________________________________
- волчицы___________________________________________________
- белки ______________________________________________________
- козы _______________________________________________________
6 лет
- медведицы__________________________________________________
- бобрихи____________________________________________________
- барсучихи _________________________________________________
- собаки ______________________________________________________
- коровы _____________________________________________________
• образование относительных прилагательных:
6 лет
Стол из дерева (какой?) — Деревянный.
Аквариум из стекла (какой?) ______________________________________
Крыша из соломы (какая?) _____________________________________
Стена из кирпича (какая?)________________________________________
Шапка из меха (какая?)_________________________________________
Носки из шерсти (какие?) Сапоги из резины (какие?) Крепость из снега (какая?)
Лопатка из металла (какая?) Сок из яблок (какой?)
• образование притяжательных прилагательных:
6 лет
Очки бабушки (чьи?) — бабушкины Туфли мамы (чьи?)
Усы кошки (чьи?) Хвост лисы (чей?) Берлога медведя (чья?) Гребень петуха (чей?)
• образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?»
по картинкам):
- лет
Мальчик выходит из дома.
Мальчик отходит от дома. ______________________________________________
Мальчик подходит к магазину. __________________________________________
Мальчик переходит улицу. _____________________________________________
Мальчик обходит лужу. ________________________________________________
Мальчик входит в дом. _________________________________________________
- образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам):
6 лет
Девочка строит домик.
Девочка построила домик. ______________________________________________
Мальчик красит вертолет. ______________________________________________
4. Состояние связной речи.
- Пересказ текста из нескольких предложений:
- года
Котенок
- Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.
5 лет
• Пересказ текста из нескольких предложений:
Рыбалка
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел
Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
- Составление рассказа по серии картинок:
6 лет
- Исследование фонетической стороны речи.
Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность):
- года
Кот
Вода
Стук
Мост
Спина
Банка
Фантик
Ступенька
- лет
Самолет
Скворец
Фотограф
Микстура
Парашютист
Погремушка
Сестренка развешивает простыни.
- универсаме продают продукты. ________________________________________
Парашютисты готовятся к прыжку. ______________________________________
- лет
Тротуар _____________________________________________________________
Градусник ___________________________________________________________
Фотоаппарат _________________________________________________________
Экскаватор ___________________________________________________________
Виолончелист ________________________________________________________
Регулировщик ________________________________________________________
Виолончелист укладывает инструмент в футляр. ___________________________
_____________________________________________________________________
Регулировщик руководит движением на перекрестке. _______________________
_____________________________________________________________________
- фотографа фотоаппарат со вспышкой. __________________________________
_____________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные искажения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков):
- года (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э] _____________________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б’], [п’], [м’] _____________________________________
[в], [ф], [в’], [ф’] ______________________________________________________
[д], [т], [н], [д’], [т’], [н’] ___________________________________________________
[г], [к], [х], [г’], [к’], [х’] ________________________________________________
[й] __________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [с’], [з’] ____________________________________________________
[ш], [ж] ______________________________________________________________
[ч], [щ] ______________________________________________________________
[л], [л’] ______________________________________________________________
[р], [р’] ______________________________________________________________
5 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э] _____________________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б’], [п’], [м’] _____________________________________
[в], [ф], [в’], [ф’] ______________________________________________________
[д], [т], [н], [д’], [т’], [н’] ___________________________________________________
[г], [к], [х], [г’], [к’], [х’] ________________________________________________
[й] __________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [с’], [з’] ____________________________________________________
[ш], [ж] ______________________________________________________________
[ч], [щ] ______________________________________________________________
[л], [л’] ______________________________________________________________
[р], [р’] ______________________________________________________________
6 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э] _____________________________________________
Согласные [б], [п], [м], [б’], [п’], [м’] _____________________________________
[в], [ф], [в’], [ф’] ______________________________________________________
[д], [т], [н], [д’], [т’], [н’] ___________________________________________________
[г], [к], [х], [г’], [к’], [х’] ________________________________________________
[й] __________________________________________________________________
[с], [з], [ц], [с’], [з’] ____________________________________________________
[ш], [ж] ______________________________________________________________
[ч], [щ] ______________________________________________________________
[л], [л’] ______________________________________________________________
[р], [р’] ______________________________________________________________
- Состояние дыхательной и голосовой функций:
- тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное,
смешанное) ________________________________________________________________
- объем дыхания (достаточный, недостаточный) ___________________________
- продолжительность речевого выдоха ___________________________________
- сила голоса _________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- модуляция голоса ___________________________________________________
5 лет
- тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное,
смешанное) ________________________________________________________________
- объем дыхания (достаточный, недостаточный) ___________________________
_____________________________________________________________________
- продолжительность речевого выдоха ___________________________________
_____________________________________________________________________
- сила голоса _________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- модуляция голоса ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
- лет
- тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное,
смешанное) ________________________________________________________________
- объем дыхания (достаточный, недостаточный) ___________________________
- продолжительность речевого выдоха ___________________________________
_____________________________________________________________________
- сила голоса _________________________________________________________
- модуляция голоса ___________________________________________________
- Особенности динамической стороны речи.
- года
- темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ___________________________
- ритм (нормальный, дисритмия) ________________________________________
- паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) ________________
- употребление основных видов интонации _______________________________
_____________________________________________________________________
- лет
- темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ___________________________
- ритм (нормальный, дисритмия) ________________________________________
- паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) ________________
- употребление основных видов интонации _______________________________
_____________________________________________________________________
- лет
- темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ___________________________
- ритм (нормальный, дисритмия) ________________________________________
- паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) ________________
- употребление основных видов интонации _______________________________
- Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и
синтеза.
Повторение слогов с оппозиционными звуками:
- года ба-па __________ па-ба __________
га-ка __________ ка-га __________
да-та __________ та-да __________
ма-ба __________ ба-ма __________
ва-ка __________ ка-ва __________
ня-на __________ на-ня __________
- лет ба-па-ба __________ па-ба-па __________
да-та-да __________ та-да-та __________
га-ка-га __________ ка-га-ка __________
за-са-за __________ са-за-са __________
та-тя-та __________ тя-та-тя __________
- лет са-ша-са __________ ша-са-ша __________
жа-ша-жа __________ ша-жа-ша __________
са-ца-са __________ ца-са-ца __________
ча-тя-ча __________ тя-ча-тя __________
ла-ля-ла __________ ля-ла-ля __________
Выделение начального ударного из слов.
- лет Астра __________ арка __________
Осень __________ озеро __________
Улей __________ уши __________
Иглы __________ искры __________
Выделение конечного согласного из слов.
- лет Кот __________ суп __________
Сом __________ лимон __________
Мох __________ сок __________
Выделение ___________ согласного из слов.
- лет
Мост банка __________
Пол тапки __________
Дом нос __________
Вода фартук __________
Кот __________ год __________ хлеб __________
Определение последовательности звуков в слове.
- лет
Кот вата __________
Дом дубы __________
Определение количества звуков в словах.
- лет
Бык вата __________
Дом __________ банан __________
Логопедическое заключение
(4 года)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Логопед ___________
Дата ___________
Заведующий ДОУ ___________
М. П.
Логопедическое заключение
(5 лет)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Логопед ___________
Дата ___________
Заведующий ДОУ ___________
М. П.
Логопедическое заключение
(6 лет)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Логопед _______________
Дата ___________
Заведующий ДОУ ___________
М. П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...