Конспект Образовательной деятельности «Сильные, смелые, ловкие!»
план-конспект занятия (средняя группа)

Предлагаем вам занятие, которое мы рекомендуем провести с детьми в период самоизоляции. Приведенный ниже конспект поможет вам в его методически грамотном проведении

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                            Уважаемые родители!

Предлагаем вам занятие, которое мы рекомендуем провести с детьми в период самоизоляции. Приведенный ниже конспект поможет вам в его методически грамотном проведении. Желаем удачи!

Конспект Образовательной деятельности

«Сильные, смелые, ловкие!»

Цель:  Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление; воспитывать патриотические чувства.

.

Оборудование: тоннель, дорожка, конверт-донесение, ориентиры, маленькие мячи- (боеприпасы), корзины, кегли, скамейка гимнастическая, флажки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы, беседы с детьми.

Ход развлечения:

Приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне.

Этот праздник радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный потому, что много их погибло в боях за свободу нашей родины. Тех, кто пережил эту страшную войну, уже мало.

Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить. (рассматривание иллюстраций о войне.)

Вы все мальчики и девочки должны быть здоровыми ловкими и смелыми. А для этого нужно заниматься физкультурой.

Предлагаю заняться Тренировкой –(  Общеразвивающие упражнения.)

1. Исходное положение (далее И. п.) - стойка ноги параллельно на ширине ступни, руки вниз. Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши. Опустить руки  -вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное положение. То же в другую сторону (по 3 раза).

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Присесть, руки вынести вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4.И. п. - стойка ноги врозь, руки за спину. Поднять руки в стороны: наклониться вперед и коснуться пола между носками ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).

5.И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (3 раза).

Молодцы! Тренировка прошла на отлично!

Теперь преступаем к выполнению главных заданий.

 «Саперы»

Ребята все поле заминировано, но необходимо перебраться  на другую сторону зала (комнаты) ,  наступая только на дощечки. (любые предметы). Упражнение на координацию движений.

«Донесение»

Нужно донести важное письмо командиру для этого - преодолевает полосу препятствий: пройти по мостику (скамейке) Упражнение на равновесие

«Переправа»  -  перепрыгнуть через ров (веревочки), Упражнение на закрепление навыков приземления во время прыжков .

«Туннель» -  пролезть под горизонтально натянутой сеткой.( стулом).

Подвижная игра «Найди себе пару».* Для игры нужны платочки двух. Каждый играющий получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала (площадки). На слова «найди пару!» или начало звучания музыкального произведения дети, ищут пару своему платочки по цвету.

( платочки можно разложить на предметах в комнате)

Итог

Парад* . Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой

 

Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания.

*В данных заданиях могут принять участие все члены семьи- мамы, папы.



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем вам занятие, которое мы рекомендуем провести с детьми в период самоизоляции. Приведенный ниже конспект поможет вам в его методически грамотном проведении. Желаем удачи!

Конспект Образовательной деятельности

по Формированию целостной картины миры для детей средней группе:

«Путешествие с капелькой»

Цель: Продолжить знакомить детей с природными явлениями; развить познавательные интересы; развивать речь и словарный запас детей.

Материалы: Капелька (можно вырезать из бумаги), стакан воды, молока, сока.

Ход занятия:

Поудобнее садитесь,

Не вертитесь, не крутитесь.

Ребята сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие.

На улице весна. Погода хорошая, тепло. Вот только кто-то плачет, Вы не слышите?

Ответы детей -..

Воспитатель - Вот это кто. -  Капелька. Но почему ты такая печальная?

Капелька – Я все, все забыла. Кто я и где живу, как домой я попаду?

 Воспитатель: Ребята, поможем капельке?

Дети: Да, мы расскажем Капельке о ней.

Воспитатель: Где живет капелька?

Дети: Капелька живет в воде.

Воспитатель: Из чего состоит капелька?

Дети: Она состоит из воды.

Воспитатель: Молодцы! А где можно встретить воду?

Дети: В реке, море, океане (разные ответы детей)

Воспитатель: Да ребята всем нужна вода. Деревьям, птицам, людям, животным, растениям А как ещё мы с вами каждый день используем воду дома. Подскажите пожалуйста зачем нам с вами вода.

Дети: Мы умываемся, чистим зубы, моем руки. Мама моет полы, готовый обед, стирает, поливает цветы;

Воспитатель: Молодцы, ребята! Да, ребята, без воды всё живое на свете погибнет. Вода – это жизнь! 

 Физкультминутка.   предлагаю вам поиграть в интересную и волшебную

 игру "Ходят капельки по кругу".

Я – мама Тучка. Вы превратитесь в моих деток-капелек, если скажете такие слова:

Дождик, дождик лей,

Тёплых капель не жалей

Для лесов, для полей

И для маленьких детей

И для мам и для пап

Кап-кап, кап-кап.          (вот вы и превратились в капельки).

  • Полетели капельки на землю. Попрыгаем, попрыгаем.  - прыжки
  • Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли сначала маленькими ручейками, а затем встретились и стали большой рекой. Текла-текла речка и попала в океан – образуют круг и двигаются по кругу.
  •  Вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться.

Стали капельки лёгкими, испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке. –бегут к маме Тучке.

Капелька  - как выглядит вода, и какая она бывает.

Воспитатель: Вы знаете, ребята, вода, как волшебница из сказок. Она может делать разные превращения.

Опыт № 1 «Вода – это жидкость». Воспитатель берет бутылку с водой и стакан (заранее приготовленные).

Воспитатель: Перельём воду из бутылки в стакан. Что происходит с водой?

Дети: она переливается из одного сосуда в другой.

Воспитатель: Слышите? Как звучит? (буль-буль-буль) Вода льется, и мы слышим ее. Что мы сделали сейчас с водой? (вылили, перелили). А если она льется, значит, она какая?

Дети. Жидкая.

Опыт № 2 «Вода бесцветная».

Воспитатель - А как вы считаете, какого цвета вода? (Ответы детей).

Воспитатель: Сейчас мы это проверим.

На столе у воспитателя стакан с молоком и стакан с водой.

Воспитатель: Какого цвета молоко? (белого). А вода.

(Ответы детей).

Воспитатель:  закройте глаза, я покажу вам фокус! (Дети закрывают глаза, в это время воспитатель кладет по одному кубику в стакан с молоком и в стакан с водой). Открывайте глаза! А теперь угадайте, что я положила в стакан с молоком? А, что я положила в стакан с водой?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему в стакане с молоком предмет не видно, а в стакане с водой видно?

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, это произошло потому, что молоко имеет цвет, оно не прозрачное, а вода прозрачная и любой предмет, который находиться в чистой воде, мы сможем увидеть.

Воспитатель: Вода прозрачна и бесцветна.

Опыт №3«На определение вкуса воды»

А теперь давайте узнаем, есть ли вкус у воды? Возьмите трубочки и попробуйте сок. Сок вкусный? Какой у него вкус?

Дети: Вкусный, сладкий.

Воспитатель: Правильно, сок сладкий. А теперь попробуйте воду. Какая вода на вкус? (даю попробовать воду на вкус). Есть у нее вкус? Вода сладкая, кислая и т. д. Нет. А какая вода?

Дети: Вода безвкусная!

Итог:

Воспитатель: Молодцы!  Вы много теперь знаете о воде. Давайте еще повторим Капельке о воде, чтобы она никогда ничего не забывала.

Дети: Жидкая, прозрачная, бесцветная, без вкуса и запаха.

Воспитатель: Смотрите, какая Капелька веселая и радостная стала! На память о себе она хочет подарить вам своих подружек – «Капелек» (раздает детям медальки с видом капельки)

Дети: Принимают подарки от «Капельки» и благодарят ее.

Воспитатель: Дружите с ними и берегите их, потому что без воды не будет жизни на земле!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» «Мы смелые, ловкие и умелые»

Образовательные:. Упражнять  в  ходьбе  стайкой,  ходить  по  ограниченной  поверхности  (дорожке 65см).  Вызвать у детей эмоциональный отклик на игро...

План-конспект спортивного праздника "Сильные, смелые, ловкие, умелые".

Физкультурные мероприятия в детском саду - это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде. В увлекательной нагля...

Конспект физкультурного досуга "Сильные, смелые, ловкие, умелые"для старшей группы.

Конспект физкультурного досуга "сильные, смелые, ловкие, умелые" для старшей группы....