План "Всякий труд почётен" 1 мл гр №1. Вторник 28.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Всякий труд почётен». Вторник-28.04.2020год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 28.04.20_plan_vsyakiy_trud_pochyoten_1_ml_gr_no1.docx29.75 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

Тема недели: «Всякий труд почётен»

Вторник-28.04.2020год

Ориентировочное время

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

Форма проведения

     Ссылка/ текст

07.00-8.40

Подъем,

Бодрое пробуждение

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. «Солнышко, солнышко, выходи»  Музыкальный клип для малышей

2.Самомассаж «Умывалочка»

1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo

2. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/27/28.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

8.40-8.50

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Комплекс утренней гимнастики «Поход в лес»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/27/28.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

8.50-9.00

Водные процедура, подготовка  к завтраку

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.«Чистим зубки». Приучаем деток к чистоте (Стихи для воспитания малышей)

1.https://youtu.be/WXxHDYv0otI

9.10

Завтрак

Социально-

коммуникативное

1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!»

2. песенка-потешка про завтрак.

 

2. http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA

9.20-9.30

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Чтение стихотворения .

Б.Заходер «Строители»

О профессиях - стихи малышам, Борис Заходер

http://www.youtube.com/watch?v=B43iUWeEvVg

9.30.9.40

Образовательная деятельность

НОД

Познавательное развитие

Первые шаги в математику

1.«Один - много, больше -меньше, размер геометрических фигур»

Совершенствовать знания  об отношениях предметов по количеству: один, много, больше, меньше; Закрепить представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер

2.Д/Игра «Один-много»

3.Изучаем понятия один, много. Определяем где предметов больше, а где меньше.

1.вспоминаем геометрические фигуры с малышом:

https://youtu.be/sZqHlRR28WE

2.https://youtu.be/x6qAsZp2xRU

3.https://youtu.be/fm01fbhAdhg

9.50-10.00

Ситуативный разговор

« Кто построил новый дом?

 Спец. Техника».

Социально-коммуникативное

 Цель: Обобщать знания детей о строительстве, строительных профессиях. Познакомить со строительными инструментами, спец. техникой.

2. «Строим дом - строительство кирпичного дома», Маленький строитель. Развлекательное видео для детей

1.Строительная техника для детей - развивающие мультики.

http://www.youtube.com/watch?v=qhyJGaQGIJw

2.https://youtu.be/VxEbIujvR84

10.-00-11.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1.Наблюдение за солнцем.

 Солнце Землю осмотрело,

Каждый луч оставил свет.

В мире нет важнее дела,

Чем дарить тепло и свет.

2.Подвиж.игра «Солнечные зайчики»

Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами.

1.Загадывание загадок о солнце :

Ты весь мир обогреваешь,

Ты усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце и зовут тебя все…(солнце)

2.Скачут побегайчики

Солнечные зайчики,

Мы зовем их — не идут,

Были тут — и нет их тут.

Прыг, прыг по углам,

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли,

Мы нигде их не нашли.

11.00-11.20

Подготовка к обеду

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Потешка «Чистые ладошки»

2. «Руки мыть». Мульт-песенка.

1.Чистые ладошки.

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки!

2. https://youtu.be/hPDdw1WGohc

  11.20-11.40

Обед

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация «Научим собачку быть вежливой» (слово «спасибо»)

Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо»

11.40-15.00

Подготовка ко сну,

тихий час

Социально-коммуникативное

1. Прослушивание колыбельных.

«Закрываем глазки, пусть приснятся сказки»

https://youtu.be/luYBkFJ0-hU

15.00-10

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

1.Пробуждающая гимнастика «Кошечка»

2.Упражнение    «Мы умеем одеваться»

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/27/28.04.20_realizatsiya_plana_vsyakiy_trud_pocheten_v_1_ml_gr_no1.docx

2.Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом».

15.10-15.30

Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

1.Игровая ситуация: «Угостим мишку молочком»

Учить быть вежливым, делиться.

15.20-16.00

Игры

Художественно-эстетическое развитие

1.Малоподвижная игра «Большие и маленькие ножки»

2.Д/И «Найди одинаковые».

Цель: Развивать внимание, понятие один-много.

3.Предложить раскраски «Строительная техника: кран, трактор».

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/21/realizatsiya_plana_v_1_ml_gr_nezabudka_21.04.20.docx

 

3.Расширять своё познание  об окружающем мире, знакомить с формой и цветом.

16.00-16.30

Образовательная деятельность

НОД

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Русская народная сказка  «Лиса и кувшин»

Учить внимательно слушать сказку; развивать умение  понимать смысл сказки, высказывать свое отношение к героям.

http://www.youtube.com/watch?v=ZhMnvseyfVc

16.30-16.50

Подготовка к ужину

Ужин

Социально-коммуникативное

1.С/р игра «Строители»

2.Д/и «Можно – нельзя»

(по безопасности ребенка).

3.Физминутка «Мамам дружно помогаем»

1.Продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет игры и подбирать атрибуты к игре.

2.Рассматривание картинок с изображением различных ситуаций дома и на улице.

16.50-17.50

Трудовая деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Трудовые поручения «Наведем порядок в доме»- сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу

Как научить ребенка наводить порядок в комнате? (советы родителям)

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=4e20d33c33c4e805a82560cc68d7e973

17.50-19.00

Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

1. Наблюдение за транспортом.

Цель: Активизировать познавательную деятельность

П/И «Ловишки»

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве

«Рабочие машины»

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=43158b9b45cc68e2b81778c8dd6b08d0

«Собираем машину»

https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=4f3a4b91a38a19a38ae96eb02fe9894f


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ЖИРНЫЙ ВТОРНИК" - АНГЛИЙСКАЯ МАСЛЕНИЦА

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ЖИРНЫЙ ВТОРНИК" - АНГЛИЙСКАЯ МАСЛЕНИЦА...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

вторник

ДЕНЬ  НЕДЕЛИ  ВТОРНИКРежимСовместная деятельность взрослого и детей Групповая,    подгрупповаяИндивидуальная работа Утро: прием детей,  Утренняя гимна...

Календарно-тематическое планирование на вторник

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе...

Проект "ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК", «КОРОБКА ДОБРА»

Проект ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК «КОРОБКА ДОБРА»...

Конспект занятия горизонтального пластического балета "Масленица. Вторник-заигрыш"

Народные праздники на Дону казаки очень любят и  празднуют широко и весело. Как казачки  блины заводили да своих гостей угощали -конспект занятия горизонтального пластического балета "М...

Реализация плана " Всякий труд почетен" в 1 мл гр №1. Вторник 28.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Всякий труд почётен. Вторник 28.04.20...