План "Всякий труд почётен" 1 мл гр №1. Вторник 28.04.20
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка».Тема недели: «Всякий труд почётен». Вторник-28.04.2020год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.04.20_plan_vsyakiy_trud_pochyoten_1_ml_gr_no1.docx | 29.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»
Тема недели: «Всякий труд почётен»
Вторник-28.04.2020год
Ориентировочное время | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС | Форма проведения | Ссылка/ текст |
07.00-8.40 | Подъем, Бодрое пробуждение | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. «Солнышко, солнышко, выходи» Музыкальный клип для малышей 2.Самомассаж «Умывалочка» | 1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo |
8.40-8.50 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Комплекс утренней гимнастики «Поход в лес» | |
8.50-9.00 | Водные процедура, подготовка к завтраку | Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.«Чистим зубки». Приучаем деток к чистоте (Стихи для воспитания малышей) | 1.https://youtu.be/WXxHDYv0otI |
9.10 | Завтрак | Социально- коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!» 2. песенка-потешка про завтрак. |
2. http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA |
9.20-9.30 | Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Чтение стихотворения . Б.Заходер «Строители» | О профессиях - стихи малышам, Борис Заходер http://www.youtube.com/watch?v=B43iUWeEvVg |
9.30.9.40 | Образовательная деятельность НОД | Познавательное развитие Первые шаги в математику | 1.«Один - много, больше -меньше, размер геометрических фигур» Совершенствовать знания об отношениях предметов по количеству: один, много, больше, меньше; Закрепить представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер 2.Д/Игра «Один-много» 3.Изучаем понятия один, много. Определяем где предметов больше, а где меньше. | 1.вспоминаем геометрические фигуры с малышом: 2.https://youtu.be/x6qAsZp2xRU 3.https://youtu.be/fm01fbhAdhg |
9.50-10.00 | Ситуативный разговор « Кто построил новый дом? Спец. Техника». | Социально-коммуникативное | Цель: Обобщать знания детей о строительстве, строительных профессиях. Познакомить со строительными инструментами, спец. техникой. 2. «Строим дом - строительство кирпичного дома», Маленький строитель. Развлекательное видео для детей | 1.Строительная техника для детей - развивающие мультики. http://www.youtube.com/watch?v=qhyJGaQGIJw 2.https://youtu.be/VxEbIujvR84 |
10.-00-11.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1.Наблюдение за солнцем. Солнце Землю осмотрело, Каждый луч оставил свет. В мире нет важнее дела, Чем дарить тепло и свет. 2.Подвиж.игра «Солнечные зайчики» Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами. | 1.Загадывание загадок о солнце : Ты весь мир обогреваешь, Ты усталости не знаешь Улыбаешься в оконце и зовут тебя все…(солнце) 2.Скачут побегайчики Солнечные зайчики, Мы зовем их — не идут, Были тут — и нет их тут. Прыг, прыг по углам, Были там — и нет их там. Где же зайчики? Ушли, Мы нигде их не нашли. |
11.00-11.20 | Подготовка к обеду | Познавательное развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Потешка «Чистые ладошки» 2. «Руки мыть». Мульт-песенка. | 1.Чистые ладошки. Ладушки, ладушки, С мылом моем лапушки. Чистые ладошки, Вот вам хлеб и ложки! 2. https://youtu.be/hPDdw1WGohc |
11.20-11.40 | Обед | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация «Научим собачку быть вежливой» (слово «спасибо») | Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо» |
11.40-15.00 | Подготовка ко сну, тихий час | Социально-коммуникативное | 1. Прослушивание колыбельных. «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки» | |
15.00-10 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1.Пробуждающая гимнастика «Кошечка» 2.Упражнение «Мы умеем одеваться» | 2.Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом». |
15.10-15.30 | Культурно Гигиенические Навыки Подготовка к полднику Полдник | Познавательное развитие Социально-коммуникативное | 1.Игровая ситуация: «Угостим мишку молочком» Учить быть вежливым, делиться. | |
15.20-16.00 | Игры | Художественно-эстетическое развитие | 1.Малоподвижная игра «Большие и маленькие ножки» 2.Д/И «Найди одинаковые». Цель: Развивать внимание, понятие один-много. 3.Предложить раскраски «Строительная техника: кран, трактор». |
3.Расширять своё познание об окружающем мире, знакомить с формой и цветом. |
16.00-16.30 | Образовательная деятельность НОД Чтение художественной литературы | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Русская народная сказка «Лиса и кувшин» Учить внимательно слушать сказку; развивать умение понимать смысл сказки, высказывать свое отношение к героям. | http://www.youtube.com/watch?v=ZhMnvseyfVc |
16.30-16.50 | Подготовка к ужину Ужин | Социально-коммуникативное | 1.С/р игра «Строители» 2.Д/и «Можно – нельзя» (по безопасности ребенка). 3.Физминутка «Мамам дружно помогаем» | 1.Продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет игры и подбирать атрибуты к игре. 2.Рассматривание картинок с изображением различных ситуаций дома и на улице. |
16.50-17.50 | Трудовая деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Трудовые поручения «Наведем порядок в доме»- сбор игрушек после игр в комнате. Учить детей наводить порядок выполнять поручение взрослого. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу | Как научить ребенка наводить порядок в комнате? (советы родителям) |
17.50-19.00 | Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне) Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие | 1. Наблюдение за транспортом. Цель: Активизировать познавательную деятельность П/И «Ловишки» Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве | «Рабочие машины» «Собираем машину» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ЖИРНЫЙ ВТОРНИК" - АНГЛИЙСКАЯ МАСЛЕНИЦА
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ЖИРНЫЙ ВТОРНИК" - АНГЛИЙСКАЯ МАСЛЕНИЦА...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
вторник
ДЕНЬ НЕДЕЛИ ВТОРНИКРежимСовместная деятельность взрослого и детей Групповая, подгрупповаяИндивидуальная работа Утро: прием детей, Утренняя гимна...
Календарно-тематическое планирование на вторник
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе...
Проект "ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК", «КОРОБКА ДОБРА»
Проект ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК «КОРОБКА ДОБРА»...
Конспект занятия горизонтального пластического балета "Масленица. Вторник-заигрыш"
Народные праздники на Дону казаки очень любят и празднуют широко и весело. Как казачки блины заводили да своих гостей угощали -конспект занятия горизонтального пластического балета "М...
Реализация плана " Всякий труд почетен" в 1 мл гр №1. Вторник 28.04.20
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: Всякий труд почётен. Вторник 28.04.20...