вторник
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цоль Марина Викторовна

Д

Е

Н

Ь

 

 

Н

Е

Д

Е

Л

И

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная работа

 

Утро: прием детей,  

Утренняя гимнастика. Подготовка  к завтраку, завтрак

Динамическая пауза «Деревья зимой»

 Дети выполняют импровизированные движения, соответствующие тексту.

Заучивание  стихотворения  И. Сурикова «Зима».

Цель: Помочь детям почувствовать красоту поэтического описания зимней природы, запомнить стихотворение и выразительно читать его.

Кирилл А, Дима А, Диана А, Дарья К.

Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по ширине, цвету,  повторить порядковый счет, отвечать на вопросы «какой?», «какая?»

 

Образовательная деятельность

 

 

 

 

9.00 –9.20

 Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Сравнение предметов по величине и цвету»

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету, повторять порядковый счет, развивать пространственное мышление, учить отвечать на вопросы» какой?» который?».

9.50 –10.10

 

  Музыкальное

 

По плану музыкального руководителя

10.20-10.55

Речевое развитие

Тема: Составление рассказа по картине  И.И. Шишкина. «Зима».

Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, исследовательская.

Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, Воспитывать умение самостоятельно составлять рассказы по картине, совершенствовать навыки речевого общения.

Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе: п/и, д/и

Наблюдение  за птицами.

 Показать изменение в поведении птиц в зависимости от погодных условий. Рассмотреть прилетающих птиц. Сравнить воробьев с синичками.

 Закрепить умение различать их по внешнему виду.

П/и «Бездомный заяц». Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя.

Вадим Ш ,Артем П,Иван П.,  трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке.

Учить строить из снега фигуры.

Цель: Воспитывать дружеские отношения.

Возвращение с прогулки, обед, сон

Дидактическое упражнение  «Составляем загадки  о зиме».

Цель: Учить детей придумывать загадки самостоятельно, развивать творческое воображение, совершенствовать навыки связной речи.                                                                                                                                            

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Правильно умывться и пользоваться индивидуальным полотенцем.

 

Подъем. Гимнастика после сна .

Комплекс упражнений: Хождение босиком по оздоровительной дорожке. Профилактика нарушений осанки.

 

 

 

Полдник.

Уход детей домой

 

Прогулка по плануI половины дня

 

Воспитание культурно – гигиенических навыков. Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку.

        

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon вторник44 КБ

Предварительный просмотр:

Д

Е

Н

Ь

Н

Е

Д

Е

Л

И

В

Т

О

Р

Н

И

К

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная работа

Утро: прием детей,  

Утренняя гимнастика. Подготовка  к завтраку, завтрак

Динамическая пауза «Деревья зимой»

 Дети выполняют импровизированные движения, соответствующие тексту.

Заучивание  стихотворения  И. Сурикова «Зима».

Цель: Помочь детям почувствовать красоту поэтического описания зимней природы, запомнить стихотворение и выразительно читать его.

Кирилл А, Дима А, Диана А, Дарья К.

Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по ширине, цвету,  повторить порядковый счет, отвечать на вопросы «какой?», «какая?»

Образовательная деятельность

9.00 –9.20

 Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Сравнение предметов по величине и цвету»

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету, повторять порядковый счет, развивать пространственное мышление, учить отвечать на вопросы» какой?» который?».

9.50 –10.10

  Музыкальное

По плану музыкального руководителя

10.20-10.55

Речевое развитие

Тема: Составление рассказа по картине  И.И. Шишкина. «Зима».

Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, исследовательская.

Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, Воспитывать умение самостоятельно составлять рассказы по картине, совершенствовать навыки речевого общения.

Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе: п/и, д/и

Наблюдение  за птицами.

 Показать изменение в поведении птиц в зависимости от погодных условий. Рассмотреть прилетающих птиц. Сравнить воробьев с синичками.

 Закрепить умение различать их по внешнему виду.

П/и «Бездомный заяц». Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя.

Вадим Ш ,Артем П,Иван П.,  трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке.

Учить строить из снега фигуры.

Цель: Воспитывать дружеские отношения.

Возвращение с прогулки, обед, сон

Дидактическое упражнение  «Составляем загадки  о зиме».

Цель: Учить детей придумывать загадки самостоятельно, развивать творческое воображение, совершенствовать навыки связной речи.                                                                                                                                            

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Правильно умывться и пользоваться индивидуальным полотенцем.

Подъем. Гимнастика после сна .

Комплекс упражнений: Хождение босиком по оздоровительной дорожке. Профилактика нарушений осанки.

Полдник.

Уход детей домой

Прогулка по плануI половины дня

Воспитание культурно – гигиенических навыков. Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ЖИРНЫЙ ВТОРНИК" - АНГЛИЙСКАЯ МАСЛЕНИЦА

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ЖИРНЫЙ ВТОРНИК" - АНГЛИЙСКАЯ МАСЛЕНИЦА...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Календарно-тематическое планирование на вторник

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе...

Проект "ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК", «КОРОБКА ДОБРА»

Проект ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК «КОРОБКА ДОБРА»...

Конспект занятия горизонтального пластического балета "Масленица. Вторник-заигрыш"

Народные праздники на Дону казаки очень любят и  празднуют широко и весело. Как казачки  блины заводили да своих гостей угощали -конспект занятия горизонтального пластического балета "М...

Вторник (продолжаем продуктивно занимать выходные)

1. Начинаем день с веселой зарядки и заряжаемся позитивным настроением)): https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ2. Занятие по нетрадиционной технике рисования «Рисование гнома вил...

Вторник 31.03.2020

laquo;Вместе с мамой, вместе с папой»Успех воспитания и обучения детей во многом определяется участием родителей. Совместные занятия углубляют взаимосвязь родителей и детей, позволяют с...