вторник
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Д Е Н Ь
Н Е Д Е Л И
В Т О Р Н И К | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей
| |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа |
| |||||
Утро: прием детей, Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак | Динамическая пауза «Деревья зимой» Дети выполняют импровизированные движения, соответствующие тексту. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: Помочь детям почувствовать красоту поэтического описания зимней природы, запомнить стихотворение и выразительно читать его. | Кирилл А, Дима А, Диана А, Дарья К. Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по ширине, цвету, повторить порядковый счет, отвечать на вопросы «какой?», «какая?» |
| ||||
Образовательная деятельность
| 9.00 –9.20 | Формирование элементарных математических представлений | Тема: «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету, повторять порядковый счет, развивать пространственное мышление, учить отвечать на вопросы» какой?» который?». | ||||
9.50 –10.10
| Музыкальное |
По плану музыкального руководителя | |||||
10.20-10.55 | Речевое развитие | Тема: Составление рассказа по картине И.И. Шишкина. «Зима». Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, исследовательская. Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, Воспитывать умение самостоятельно составлять рассказы по картине, совершенствовать навыки речевого общения. | |||||
Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе: п/и, д/и | Наблюдение за птицами. Показать изменение в поведении птиц в зависимости от погодных условий. Рассмотреть прилетающих птиц. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. П/и «Бездомный заяц». Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя. | Вадим Ш ,Артем П,Иван П., трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Учить строить из снега фигуры. Цель: Воспитывать дружеские отношения. | |||||
Возвращение с прогулки, обед, сон | Дидактическое упражнение «Составляем загадки о зиме». Цель: Учить детей придумывать загадки самостоятельно, развивать творческое воображение, совершенствовать навыки связной речи. | Воспитание культурно – гигиенических навыков. Правильно умывться и пользоваться индивидуальным полотенцем. | |||||
| Подъем. Гимнастика после сна . | Комплекс упражнений: Хождение босиком по оздоровительной дорожке. Профилактика нарушений осанки.
|
| ||||
Полдник. Уход детей домой |
Прогулка по плануI половины дня
| Воспитание культурно – гигиенических навыков. Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку. | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
вторник | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Д Е Н Ь Н Е Д Е Л И В Т О Р Н И К | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||||
Утро: прием детей, Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак | Динамическая пауза «Деревья зимой» Дети выполняют импровизированные движения, соответствующие тексту. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: Помочь детям почувствовать красоту поэтического описания зимней природы, запомнить стихотворение и выразительно читать его. | Кирилл А, Дима А, Диана А, Дарья К. Цель: Закрепить умение сравнивать предметы по ширине, цвету, повторить порядковый счет, отвечать на вопросы «какой?», «какая?» | |||||
Образовательная деятельность | 9.00 –9.20 | Формирование элементарных математических представлений | Тема: «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету, повторять порядковый счет, развивать пространственное мышление, учить отвечать на вопросы» какой?» который?». | ||||
9.50 –10.10 | Музыкальное | По плану музыкального руководителя | |||||
10.20-10.55 | Речевое развитие | Тема: Составление рассказа по картине И.И. Шишкина. «Зима». Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, исследовательская. Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, Воспитывать умение самостоятельно составлять рассказы по картине, совершенствовать навыки речевого общения. | |||||
Прогулка: наблюдение в природе, труд в природе: п/и, д/и | Наблюдение за птицами. Показать изменение в поведении птиц в зависимости от погодных условий. Рассмотреть прилетающих птиц. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. П/и «Бездомный заяц». Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя. | Вадим Ш ,Артем П,Иван П., трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Учить строить из снега фигуры. Цель: Воспитывать дружеские отношения. | |||||
Возвращение с прогулки, обед, сон | Дидактическое упражнение «Составляем загадки о зиме». Цель: Учить детей придумывать загадки самостоятельно, развивать творческое воображение, совершенствовать навыки связной речи. | Воспитание культурно – гигиенических навыков. Правильно умывться и пользоваться индивидуальным полотенцем. | |||||
Подъем. Гимнастика после сна . | Комплекс упражнений: Хождение босиком по оздоровительной дорожке. Профилактика нарушений осанки. | ||||||
Полдник. Уход детей домой | Прогулка по плануI половины дня | Воспитание культурно – гигиенических навыков. Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ЖИРНЫЙ ВТОРНИК" - АНГЛИЙСКАЯ МАСЛЕНИЦА
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ЖИРНЫЙ ВТОРНИК" - АНГЛИЙСКАЯ МАСЛЕНИЦА...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Календарно-тематическое планирование на вторник
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе...
Проект "ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК", «КОРОБКА ДОБРА»
Проект ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК «КОРОБКА ДОБРА»...
Конспект занятия горизонтального пластического балета "Масленица. Вторник-заигрыш"
Народные праздники на Дону казаки очень любят и празднуют широко и весело. Как казачки блины заводили да своих гостей угощали -конспект занятия горизонтального пластического балета "М...
Вторник (продолжаем продуктивно занимать выходные)
1. Начинаем день с веселой зарядки и заряжаемся позитивным настроением)): https://www.youtube.com/watch?v=3ILs_uu5arQ2. Занятие по нетрадиционной технике рисования «Рисование гнома вил...
Вторник 31.03.2020
laquo;Вместе с мамой, вместе с папой»Успех воспитания и обучения детей во многом определяется участием родителей. Совместные занятия углубляют взаимосвязь родителей и детей, позволяют с...