Развлечение для детей среднего дошкольного возраста "Мы дружные ребята"
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение в средней группе
«Мы дружные ребята»
Программные задачи:
- Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.
- Закреплять умение анализировать, делать выводы.
- Развивать речь, воображение.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.
Методические приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая образовательная ситуация, словесные игры.
Оборудование: мяч, игрушка зайчика, ширма, 2 ведра, фантики, веточки, цветные платочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheni_druzhnye_rebyata.docx | 241.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение
«Детский сад №283 «Золотой ключик»
Развлечение в средней группе
«Мы дружные ребята»
Подготовила воспитатель
Сластникова М.А.
г. Нижний Новгород
2019 год
Программные задачи:
- Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.
- Закреплять умение анализировать, делать выводы.
- Развивать речь, воображение.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.
Методические приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая образовательная ситуация, словесные игры.
Оборудование: мяч, игрушка зайчика, ширма, 2 ведра, фантики, веточки, цветные платочки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Воспитатель: На чем можно путешествовать?
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили он дымок. (Поезд)
Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.
Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)
остановка:
Станция «Вежливая»
Воспитатель: Кто – то стучится. Кто – там?
Из- за ширмы появляется зайчик, плачет…
Воспитатель: Ребята это зайчик, плачет, что случилось?
Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?
- Ребята как вы думаете почему?
Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.
Игра «Вежливый мячик»
(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)
Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».
Игра: «Доскажи словечко».
При встрече мы говорим (здравствуйте!)
Вечером, спать ты хочешь очень.
Всем скажи: (спокойной ночи).
Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)
Мы всегда перед едою, без капризов (руки моем с мылом)
Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)
Мы поведением своим
Другим пример покажем:
Сначала вкусно поедим,
Потом (спасибо!) скажем.
Гость решил домой пойти,
Скажем… (доброго пути!)
Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)
Но больше чудес совершает в сто раз
Волшебное слов …! (спасибо!)
Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?
Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидания.
(зайчик прячется за ширму)
Воспитатель: А наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)
остановка:
Станция «Лесная поляна»
Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом.
Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?
Дети: ответы детей.
Игра «Соберём мусор»
(в одно ведёрко собираем бумажки, в другое веточки)
Воспитатель: Надо любить природу, охранять и беречь. Ребята, а вы знаете, как нужно оберегать, сохранять и правила поведения на природе?
1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;
2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;
3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.
4. Не разжигать в лесу костёр, там, где разводили костёр не может расти трава.
5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.
6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.
7. Нельзя ловить бабочек.
8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.
9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!
10. Не лови диких животных и не уноси их домой!
Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.
Наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом поехали)
остановка:
Станция «Игровая».
Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?
Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится? (то сразу же помирится).
Воспитатель: Если с другом ты поссорился, (То пойди и помирись).
Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься, (Если надо, извинись)!
Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом (Будет настоящий друг)!
дети берутся за мизинчики и произносят «Мирилочку»:
Не ругайся, не бранись.
А скажи ты: «Подружись»
А скажи ты: «Помирись»
Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!
Игра «Ласковое слово» с мячом
(звучит тихая спокойная музыка).
(дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)
М/п игра с платочком «Найди пару»
Игра на формирование навыков невербального общения «Тень»
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)
Воспитатель: Ребята мам понравилось путешествие?
Воспитатель: На чём мы путешествовали?
Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали? (Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая»).
Воспитатель: Какая станция вам понравилась?
Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Вятские – ребята хватские»!
Данное развлечение направлено на закрепление у детей знаний о русском народном творчестве (скороговорки, потешки, скороболтушки, считалки)....
«Чистота — залог здоровья, или Как ребята победили Королеву Грязь». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста
«Чистота — залог здоровья, или Как ребята победили Королеву Грязь». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста«Чистота - залог здоровья, или Как ребята победили Королеву Грязь».Развлечен...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Мы - дружные ребята»
Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу....
Развлечение для детей средней группы: «Мы дружные ребята»
Развлечение для детей средней группы:«Мы дружные ребята»...
спортивное развлечение для детей 4-5 лет "Дружные ребята"
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.Задачи:Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.Образовательные...
Новогодний утренник для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята Снегурочку выручали»
Сценарий новогоднего утренника будет интересен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования...
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Как ребята Дашеньке помогали»
Конспект занятияпо развитию речидля детей среднего дошкольного возраста«Как ребята Дашеньке помогали»...