Справка-анализ 18-19
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Ягодка»
2018-2019 учебный год
Дата проведения: май 2019 г.
Количество детей: 26
Воспитатели:Абдуллина О.В.
Образовательные Области. | Уровни. | Анализ на начало года. | Анализ на конец года | Коррекционная работа. | ||
высокий | средний | низкий | ||||
Социально - коммуникативное развитие. | 8 | 18 | 0 | В-34% С-62% Н-4% | В-31% С-69% Н-0% | Использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Таким образом необходимо создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации |
Познавательное развитие | 8 | 18 | 0 | В-31% С-62% Н -7% | В-31% С-69% Н -0% | Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Поэтому необходимо создавать условия для ознакомление с цветом, формой, величиной. |
Речевое развитие. | 6 | 20 | 0 | В-17% С-72% Н -11% | В-23% С-77% Н -0% | Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность во взаимодействии с воспитателем на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами во время прогулки |
Художественное – эстетическое развитие | 8 | 18 | 0 | В-24% С- 72% Н -4% | В-31% С- 68% Н -0% | Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, умение договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения. |
Физическое развитие. | 12 | 14 | 0 | В-34% С- 62% Н- 4% | В-46% С- 54% Н- 0% | Чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам. Пополнять предметно - пространственную развивающую среду за счет физического оборудования, направленных на развитие разнообразных видов деятельности. Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей. В течении всего периода пребывание детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделять сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей. |
Социально – коммуникативное развитие. | Затруднения встречались у детей часто болеющие и пропускающих детский сад |
Познавательное развитие. | Затруднения встречались у детей часто болеющие и пропускающих детский сад |
Речевое развитие. | Затруднения встречались у детей, которые младше по возрасту |
Художественно – эстетическое развитие. | Затруднения встречались у детейчасто пропускающих детский сад. |
Примечание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка-анализ анкетирования родителей
Справка – анализ по анкетированию родителейна тему: «Ваши впечатления от праздника»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Справка-анализ по итогам проведения тестовых заданий для педагогов по теме: «Теория и методика развития детского изотворчества».
В данной справке прописан анализ результатов тестирования педагогов по теме :«Теория и методика развития детского изотворчества»....
Справка: анализ ППРС
Справкапо итогам тематической проверки на тему: « Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с требованиями...
Справка – анализ
Усвоение рабочей программы...
Справка-анализ анкетирования родителей по теме "Художественная деятельность детей дома"
Определить степень осведомленности родителей о нетрадиционных техниках рисования....
Справка – анализ
Усвоение программного материала детьми среднего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС....