17 апреля. День комнатных растений!
консультация (средняя группа)
17 апреля. День комнатных растений!
Комнатные растения с давних пор украшают человеческие жилища. Они способны благотворно влиять на наше здоровье и душевное состояние. Познакомьте детей поближе с миром комнатных растений.
Список дел на день:
1. Наблюдаем за комнатными растениями: выделяем различные их виды; обращаем внимание на особенности строения: листья, стебли, цветы.
2. Проводим с ребёнком беседу о том, что растения живые, и за ними нужно ухаживать: размещать там, где больше света, поливать, опрыскивать водой из пульверизатора, протирать листья. Только в таких условиях они будут хорошо себя чувствовать и не болеть. (у них не сохнут и не вянут листья). На них приятно смотреть, ими можно любоваться. комнатных растений (сравнение внешнего вида), строение растения, уход за растениями (необходимые условия для роста).
3. Предлагаем ребёнку помочь в поливе и уходе за комнатными растениями, а можно и пересадить цветы. Показываем, как правильно их поливать, протирать им листья
4. Почитаем детям сказки о комнатных растениях, а также стихотворения и загадки о них.
5. Посмотрим вместе познавательные мультики: «Свинка Пеппа. Комнатные растения», «Смешарики. Как ухаживать за цветами», «Профессор Почемучкин» (серия 48 первого сезона)
6. Проводим тематические упражнения на развитие речи, дидактическую игру «Запомни и повтори»,
7. Проводим небольшой опрос на закрепление усвоенного материала: какие комнатные растения ребёнок запомнил, чем они ему понравились? Какие условия необходимы для успешного роста и развития комнатных растений?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya.docx | 803.34 КБ |
Предварительный просмотр:
17 апреля. День комнатных растений!
Комнатные растения с давних пор украшают человеческие жилища. Они способны благотворно влиять на наше здоровье и душевное состояние. Познакомьте детей поближе с миром комнатных растений.
Список дел на день:
1. Наблюдаем за комнатными растениями: выделяем различные их виды; обращаем внимание на особенности строения: листья, стебли, цветы.
2. Проводим с ребёнком беседу о том, что растения живые, и за ними нужно ухаживать: размещать там, где больше света, поливать, опрыскивать водой из пульверизатора, протирать листья. Только в таких условиях они будут хорошо себя чувствовать и не болеть. (у них не сохнут и не вянут листья). На них приятно смотреть, ими можно любоваться. комнатных растений (сравнение внешнего вида), строение растения, уход за растениями (необходимые условия для роста).
3. Предлагаем ребёнку помочь в поливе и уходе за комнатными растениями, а можно и пересадить цветы. Показываем, как правильно их поливать, протирать им листья
4. Почитаем детям сказки о комнатных растениях, а также стихотворения и загадки о них.
5. Посмотрим вместе познавательные мультики: «Свинка Пеппа. Комнатные растения», «Смешарики. Как ухаживать за цветами», «Профессор Почемучкин» (серия 48 первого сезона)
6. Проводим тематические упражнения на развитие речи, дидактическую игру «Запомни и повтори»,
7. Проводим небольшой опрос на закрепление усвоенного материала: какие комнатные растения ребёнок запомнил, чем они ему понравились? Какие условия необходимы для успешного роста и развития комнатных растений?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комнатные растения. Тема: Ознакомление с комнатными растениями.
Программное содержание:...
Организации труда в уголке природы с подгруппой детей в подготовительной группе (уход за комнатными растениями, посадка черенков комнатных растений). НОД.
Конспект НОД по обучению детей подготовительной к школе группе посадке растений....
Паспорт комнатных растений. Комнатные Растения в детском саду
Комнатные Растения в детском саду...
ООД КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В НАШЕЙ ГРУППЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ
познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их....
Презентация "Комнатные растения в природе" к занятиям на тему "Комнатные растения"
Презентация наглядно демонстрирует жизнь комнатных ркастений в естественных условиях....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –15.02 2016-19.02.2016) Группа средняя Тема: Кто живет на подоконнике?(комнатные растения) Цель: продолжать знакомить с комнатными растениями (названия, внешний вид, правила ухода). Рассказать
Планирование работы на неделю...
Окружающий мир. Вторник, 28 апреля. Дидактические игры на тему "Комнатные растения".
1) Усвоить названия комнатных растений.2) Уметь определять их строение, сравнивая со знакомыми объектами растительного мира: "как дерево", "как травка".3) Знать части растений....