Конспект "Мостик для Мишки"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Конспект
образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
для детей второй младшей группы
«Мостик для Мишки и Зайчика»
Используемые технологии:
Игровые, здоровьесберегающие, коммуникативные.
Подготовила воспитатель:
Булдина Мария Сергеевна
Санкт-Петербург
2019
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.
Цель: продолжать учить детей размещать кирпичики по горизонтали и кубики посредством творческой игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные: способствовать, формировать умение строить из кубиков и кирпичиков не сложные постройки.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию. Воспитывать умение играть дружно. Вместе пользоваться игрушками.
Предварительная работа: игры с конструктором, рассматривание кубиков и кирпичиков .
Материалы и оборудование: мешочек с разноцветными кубиками кирпичиками, игрушки Мишка и Зайчик. Речка из бумаги или ткани.
Приемы работы: сюрпризный момент, вопросы, показ, самостоятельное выполнение задания, поощрение.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Вводная часть. Создание игровой мотивации.
(Дети сидят за столом)
Ход
Воспитатель: Ребята, знаете, я сегодня шла к вам в детский сад и по дороге мне повстречались зайчонок с медвежонком, они меня увидели и очень обрадовались и попросили взять их в детский сад.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Мишкой и Зайчиком (дети…)
Воспитатель: Дети, Мишка с Зайчиком хотят, чтобы мы им построили мостик.
Воспитатель: Ну что, ребятки, поможем нашим лесным друзьям? (Да).
Воспитатель: Ну, хорошо, а из чего же мы построим мостик, сейчас я подумаю. Ах, да, совсем забыла, Мишутка с Зайчиком принесли интересный мешочек для вас, ну, что посмотрим, что там лежит? (Да)
Да здесь же разноцветные красивые кубики и кирпичики лежат. Мы сейчас из них и построим мостик для зверят. Правильно, ребятки? (Да)
Основная часть:
Воспитатель: Вот, посмотрите, я начну строить мостик, а вы достроите. Смотрите, как я буду строить: я беру один кубик и приставляю его к другому вот так, а сверху кладу кирпичик.
(вопросы к детям: что я взял, как называется эта фигура? Найди кубик? Какого цвета ты взял кубик?…… Ну-ка, а теперь ты, Оля, попробуй, умничка. А теперь ты, Серёжа, молодчина.
Так по порядку предлагаю каждому ребёнку всем вместе строить мостик.
Воспитатель: Вот какие ребятки молодцы, посмотрите, какой у нас чудесный мостик получился,
Какой мостик у нас получился? ( большой, длинный. Высокий….)
Из каких геометрических фигур мы строили?
Кто пойдет по мостику?
Ой, посмотрите, а как мишка то с зайкой рады. А ну-ка, мишка с зайкой, попробуйте, прочный ли у нас мостик получился, и удобно ли будет вам по нему ходить.
Водим мишку с зайчиком по мостику.
Физкультминутка «Мост нагнулся над рекой»
Мост нагнулся над рекой (Дети нагибаются, доставая кончиком пальцев до пола).
Над водою ровной: (Разводят руки согнутые в локтях от груди в разные стороны, показывая ровную воду. Маршируют на месте).
«Ах, красивый я какой, Ах, какой огромный». (Разводят руки над головой, показывая большой мост)
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, что мы с вами построили? (мостик), Для кого? (Мишка и Зайчик), Из чего сделали (из кубиков и кирпичиков).
Ну вот, видите, ребятки, какие вы у меня все молодцы, посмотрите, как мишка с зайчиком радуются и говорят вам за вашу помощь спасибо. А сейчас мишке с зайчиком пора уходить, потому что другие зверята в лесу ждут мостик. Давайте скажем до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...
Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.
Конспект занятия по конструированию...
Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....
Открытое занятие на тему «Стихотворение А.Барто «мишка». Пряники для мишки»
Занятие для первой младшей группы...
Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"
Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...
НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"
НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"...