Конспект "Мостик для Мишки"
план-конспект занятия

Булдина Мария Сергеевна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект17.67 КБ

Предварительный просмотр:

       Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Красносельского района г. Санкт-Петербург

Конспект

 образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

 для детей второй младшей группы

«Мостик для Мишки и Зайчика»

Используемые технологии:

Игровые, здоровьесберегающие, коммуникативные.

Подготовила воспитатель:

Булдина Мария Сергеевна

Санкт-Петербург

2019

    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное  развитие, художественно - эстетическое развитие.

Цель: продолжать учить детей размещать кирпичики  по горизонтали и кубики посредством творческой игровой деятельности.

Задачи:

    Образовательные: способствовать, формировать умение  строить из кубиков и кирпичиков не сложные постройки.

    Развивающие: развивать мелкую моторику рук.

    Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию. Воспитывать умение играть дружно. Вместе пользоваться игрушками.

    Предварительная работа: игры с конструктором, рассматривание кубиков и кирпичиков .

    Материалы и оборудование: мешочек с разноцветными кубиками кирпичиками, игрушки Мишка и Зайчик. Речка из бумаги или ткани. 

Приемы работы: сюрпризный момент, вопросы, показ, самостоятельное выполнение задания, поощрение.

Содержание организованной деятельности детей.

1.Вводная часть. Создание игровой мотивации.

(Дети сидят за столом)

Ход

Воспитатель: Ребята, знаете, я сегодня шла к вам в детский сад и по дороге мне повстречались зайчонок с медвежонком, они меня увидели и очень обрадовались и попросили взять их в детский сад.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Мишкой и Зайчиком (дети…)

Воспитатель: Дети, Мишка с Зайчиком хотят,  чтобы мы им построили мостик.

Воспитатель: Ну что, ребятки, поможем нашим лесным друзьям? (Да).

Воспитатель: Ну, хорошо, а из чего же мы построим мостик, сейчас я подумаю. Ах, да, совсем забыла, Мишутка с Зайчиком принесли интересный мешочек для вас, ну, что посмотрим, что там лежит? (Да)

Да здесь же разноцветные красивые кубики и кирпичики лежат. Мы сейчас из них и построим мостик для зверят. Правильно, ребятки? (Да)

Основная часть:

Воспитатель: Вот, посмотрите, я начну строить мостик, а вы достроите. Смотрите, как я буду строить: я беру один  кубик и приставляю его к другому вот так, а сверху кладу кирпичик.

(вопросы к детям: что я взял,  как называется эта фигура? Найди кубик? Какого цвета ты взял кубик?……   Ну-ка, а теперь ты, Оля, попробуй, умничка. А теперь ты, Серёжа, молодчина.

Так по порядку предлагаю каждому ребёнку всем вместе  строить мостик.

Воспитатель: Вот какие ребятки молодцы, посмотрите, какой у нас чудесный мостик получился,

Какой мостик у нас получился? ( большой, длинный. Высокий….)

Из каких геометрических фигур мы строили?

 Кто пойдет по мостику?

Ой, посмотрите, а как мишка то с зайкой рады. А ну-ка, мишка с зайкой, попробуйте, прочный ли у нас мостик получился, и удобно ли будет вам по нему ходить.

Водим мишку с зайчиком по мостику.

Физкультминутка «Мост нагнулся над рекой»   


Мост нагнулся над рекой  (Дети нагибаются, доставая кончиком пальцев до пола).
Над водою ровной:  (Разводят руки согнутые в локтях от груди в разные стороны, показывая ровную воду. Маршируют на месте).  
«Ах, красивый я какой,                                                                                                                                                   Ах, какой огромный». (Разводят руки над головой, показывая большой мост)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, что мы с вами построили? (мостик), Для кого? (Мишка и Зайчик), Из чего сделали (из кубиков и кирпичиков).

Ну вот, видите, ребятки, какие вы у меня все молодцы, посмотрите, как мишка с зайчиком радуются и говорят вам за вашу помощь спасибо. А сейчас мишке с зайчиком пора уходить, потому что другие зверята в лесу ждут мостик. Давайте скажем до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...

Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.

Конспект занятия по конструированию...

Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».

Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"

Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"

НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"...