Конспект трудовой деятельности в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: Развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий, направленных на достижение общего результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_pokaz_trud_o.v._fev._2019.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект трудовой деятельности«Игрушки любят чистоту»
Вид труда: хозяйственно-бытовой труд, мытьё игрушек.
Цель: Развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий, направленных на достижение общего результата.
Оборудование: Клеёнки, тазики, подносы, полотенца, губки, мыло, полотенца, клеёнчатые фартуки, тряпочки, магнитофон, игрушки.
ХОД трудовой деятельности:
Воспитатель: Ребята расскажите, какие игрушки у вас самые любимые?
Дети: машины,куклы…
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем, а потом,
Все на место уберём,
Сами мы себе поможем,
По местам мы их разложим
Игрушки не люди, но все понимают,
И очень не любят, когда их ломают!
Раздается звонок в телефон.
Воспитатель: Алло. Кто говорит?
- Игрушки.
Воспитатель: - Что такое?
- Беда! Беда!
Воспитатель: - В чём дело?
- Спасите!
Воспитатель: - Кого?
- Нас.
Жили мы у девочки Арины.
Было нам у неё очень плохо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, загрязнила,
Загубила нас она!
Оттого- то мы от девочки ушли,
И к неряхе-замарахе
Не воротимся?
Воспитатель: Да, жить вам было нелегко! Мы сейчас посовещаемся с ребятами и постараемся вам помочь, ждите нашего звонка.
Воспитатель: - Что же делать, ребята, подскажите?
Дети: Можно пригласить игрушек к нам и помыть их.
Воспитатель: Правильно,молодцы. Все согласны помочь игрушкам?
Дети: Да.
Воспитатель:Тогда приглашу их.
Воспитатель звонит игрушкам.
Воспитатель: АЛЛО. Это игрушки?Мы с ребятами хотим вам помочь. Приезжайте к нам в детский сад.
Игрушки: Спасибо, сейчас приедем.
Воспитатель: Я уверена, что каждый из вас справится с этим делом!А пока игрушки едут к нам, давайте приготовим рабочие места и вспомним последовательность действий.
Воспитатель:
- надеваем фартуки, чтобы во время работы не замочить одежду;
- столы накрываем клеёнкой, чтобы их не замочить;
- ставим на столы тазики: с мыльной водой и прозрачной,
- ставим поднос, на который будем класть вымытые чистые игрушки;
- ещё нам нужно полотенце, чтобы вытирать мокрые игрушки;
- сухие игрушки складываем в …
Воспитатель: Динара, посмотри, не подъехали ли игрушки?
Завозит грузовой автомобиль с игрушками.
Воспитатель: Мы с вами трудиться будем,
Порученья не забудем.
Не зевай, выполняй.
И за мною повторяй.
Воспитатель:Доставайте игрушки из автомобиля и начинайте их мыть.
Самостоятельный процесс труда (под музыку).
Воспитатель вместе с детьми начинает работу.
В ходе работы подсказывает.
Воспитатель: Мы игрушки чисто мыли
Вытирать не позабыли:
Игрушки наши в ряд стоят
И на солнышке блестят.
Воспитатель: Какими были игрушки, когда к нам приехали?
Дети: грязными, липкими, мыльными.
Воспитатель:А какими стали?
Дети: чистыми, сухими.
Воспитатель: Вы много сделали полезного, работали дружно, помогали друг другу. Не зря в народе говорят: «Дружно – не грузно!», это значит, не тяжело. А еще говорят «Сделал дело – гуляй смело». Можете идти играть.
Телефонный звонок.
Воспитатель: Алло, кто говорит?
-Арина
Девочка Арина:Больше никогда не буду
Я игрушки обижать,
Буду я свои игрушки
Мыть, любить и прибирать!
Спасибо, ребята, что вымыли мои игрушки. Но я очень по ним соскучилась.
Воспитатель:Ребята, отдадим чистые игрушки обратно Федоре, она обещает о них заботиться?
Дети: Да, отдадим.
Воспитатель: Какие вы добрые. Давайте сложим игрушки обратно в автомобиль, а ещё мы Федоры подарим вот это мыло и полотенце. Динара, отвези автомобиль с игрушками в коридор. Дальше они сами доберутся до Федоры.
Воспитатель:Молодцы, ребята! Кому мы с вами сегодня помогли? Какое доброе дело сделали? Какие вы, трудолюбивые, дружные. Вы трудились дружно, все вместе, поэтому с делом справились быстро, а сейчас помогите мне убрать рабочее место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе. Тема: «Уборка групповой комнаты».
Вид: хозяйственно – бытовой труд.Программное содержание:Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.Воспитательные: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, доброжелательно...
Конспект совместной трудовой деятельности в средней группе «Мытье игрушечной посуды»
Конспект совместной трудовой деятельности в средней группе«Мытье игрушечной посуды»...
Конспект по организованной трудовой деятельности в средней группе: « Угостим кукол чаем».
средней группе: « Угостим кукол чаем».Цель: Воспитывать положительное отношение к хозяйственно – бытовому труду.Задачи:Закрепить умение аккуратно мыть игрушки.Закрепить знание правил...
Конспект по трудовой деятельности в средней группе на тему: «Ёлочка-красавица».
Цель:закреплять у детей навык работы с бумагой и ножницами; Задачи: - закрепить умение вырезания квадрата из прямоугольника; - закрепить технику вырезания прямых параллельных линий;- за...
конспект трудовой деятельности для средней группы
План-конспект хозяйственно-бытовой труд «мытье кукольной посуды»В средней группеДетский сад с.Ныда «Чебурашка»Цель: учить детей правильно мыть посуду, ополаскивать, ставить на ...
конспект трудовой деятельности для средней группы
Конспект проведения трудовой деятельности в средней группе....
Конспект трудовой деятельности в средней группе Тема: «Поможем Грязнуле»
Вид труда: хозяйственно-бытовой труд, мытьё игрушек.Цель: Развивать у детей чувство радости от совместно выполненной работы, от совместных усилий, направленных на достижение общего результата.Задачи:...