Игра-занятие для детей раннего возраста *Ловим шарики*
план-конспект занятия
Формирование представления о предметах круглой формы и действий с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 11.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-занятие для детей раннего возраста *Ловим шарики*.
Цель: Формирование представлений о предметах круглой формы и действий с ними.
Задачи:
Образовательные.
-учить детей совместно со взрослыми вылавливать шарики из воды.
- активизировать и расширять словарь.
Коррекционно-развивающие.
-развивать фонематическое восприятие.
-развивать зрительное и слуховое внимание.
-развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Координацию движений и ориентировку в пространстве.
-развивать понимание речи.
Коррекционно-воспитательные.
- воспитывать бережное отношение к воде, аккуратность.
-воспитывать доброжелательные отношения. Навыки взаимодействия и сотрудничества.
Оборудование: ёмкость с водой, сачок, шарики, ведёрко детское, ребристая доска.
Ход занятия:
Организационный момент.
Звучит музыка: журчание ручейка, которая оказывает успокаивающее действие, расслабляющий эффект.
На полу лежит ребристая доска (мостик).
Воспитатель: Матвей, послушай, где-то журчит водичка, может быть водичка в речке журчит?
-Давай вместе с тобой пройдём по мостику и найдём , где шумит водичка.
Художественное слово.
По мостику пройдись-
У водички очутись.
Совместные действия детей и воспитателя.
Воспитатель вместе с ребёнком идут по мостику.
Воспитатель: Ой, и правда мы очутились у воды.
Вопросы к детям.
-Посмотрите на водичку, что это? (шарики).
-Что они делают? (плавают).
Указания к действию.
-А давайте, мы будем вместе вылавливать шарики из воды.
-С помощью сачка мы будем вылавливать шарики по одному.
Художественное слово.
Сачок в руку возьмём
И шарик понесём.
Совместная деятельность воспитателя и ребёнка.
Поощрение
-Молодец, Кирилл, мы с тобой постарались и все шарики выловили из бассейна в ведёрко.
-а сейчас давайте поиграем с шариками- будем бросать их в воду.
Показ и объяснение воспитателя.
-Берём шарики в руку и кидаем их в воду. Плюх!
Совместная деятельность воспитателя и детей.
Поощрение ребёнка т стимулирование на самостоятельную деятельность.
-Давай вместе с тобой Анечка возьмём шарик и бросим в воду. А теперь сама бери шарики ибросай.
Художественное слово
Шарик в воду бросим,
И*буль*- мы произносим.
Воспитатель: Вам понравилось, как сегодня с вами играли? А сейчас мы вытрем ручки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: "Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом». Цель:- Соблюдать безопасность жизнедеятельности.- Развива...
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...
Коспект игры-занятия "Варежки" для детей раннего возраста (1.6 до 2)
Тема:"Варежки" Продолжительность: 9 минут Программна...
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста.
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом». Цель:- Соблюдать безопасность жизнедеятельности.- Развивать вни...
Открытое занятие по ОБЖ Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста. Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом».
Открытое занятие по ОБЖКонспект игры - занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Основы Безопасности и Жизнедеятельности. Кошкин дом»....
конспект игры-занятия в группе детей раннего возраста
конспект игры-занятия в группе раннего возраста на тему: "катание шариков красного и синего цвета в ворота"Цель: знакомство с формой, и цветом предметовзадача: - развивать ...
Конспект игры-занятия в группе детей раннего возраста "Рано утром"
Цель: знакомство с временным понятием "утро".Задачи:• познакомить детей с временным понятием "утро";• развивать образное мышление, активную речь малышей;&bull...