Проектная деятельность
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата(число, день недели) понедельник 02.03.2020 г.
Тема дня : «О маме»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | утро | Работа с календарем природы: Уточнить знания детей о весенних месяцах, приметах весны. Беседа «Давайте друзья потолкуем о маме». Рассуждения детей о значимости мамочки Д/игра «Пришла весна» закрепление примет весны Пал/игра «Мама» развитие мелкой моторики П/игра «Вышибалы» развитие силы броска, меткости. | ц. музыки музыкальный кубик ц. математики «Подбери цифру» ц. конструирования (из бумаги) «Цветок» ц. двиг/активности кегли, мячи Экология/эксп. «Животные и их детеныши» Ц. театр.деятельнсти театральная ширма, игрушки Речевой уг/книжный «Собери словечко» |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП: продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей., правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа. | ||
прогулка | За сезонными изменениями формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. (Перечислите признаки весны? Какой сейчас месяц?) Т/ деят: Уборка снега на участке. - формировать трудовые умения. П/игра «Кто останется в кругу?» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. КГН умение следить за своим внешним видом. | ||
II половина дня | Непосредственно образовательная деятельность | ФИЗО: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске. Упражнять в забрасывании мяча в кольцо . Следить за осанкой и устойчивым равновесием. Прививать любовь к спорту. | |
Вечер | Спорт/упр «Дальше всех» - умение прыгать на двух ногах вдаль Рассматривание альбома «Мамы и профессии» закрепление знаний профессий Д/игра «Звуковые домики» закрепление знаний гл. и согл. звуков Чтение «Сказка о глупом мышонке»+ театрализация сказки – развитие творческих способностей П/ игра «Удочка» развитие быстроты реакции. Творческая мастерская « Подарочек для мамочки» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата(число, день недели) вторник : 03.03.20 г.
Тема дня : «Мамины профессии»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | утро | Беседа – рассуждение « Моя мама работает…..» Д/игра «Что изменилось» развитие логического мышления Под/игра «Найди свою пару» умение играть по правилам Чтение худ. Лит : А. Благиной « Посидим в тишине» Труд/поруч: «Игрушки » умение следить за порядком в группе | ц. музыки д/и «угадай песню по картинкам» ц. математики «Математические домики» ц. конструирования «Лего»
ц. двиг/активности «Лягушки и цапля»(маска-цапля) Экология/эксп. Свойства магнита (магнит, металлические предметы, деревянные) Ц.ИЗО краски, альбом, кисти (образец цветов) Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ. маски к сказке «Теремок» |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка: Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Закреплять песенный репертуар. Развивать умение соотносить свои движения с музыкой. Развитие речи: | ||
прогулка | За работой дворника активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Т/деят: Уборка веток в определенное место. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Под/игра: «Ворона и воробей». Продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||
II половина дня | Непосредственно образовательная деятельность | Физкультурное (прогулка) Пензулаева, с 92 1 неделя Игров.упр на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка». В помещении: с мячом – перебрасывание мяча друг другу; ползание – подлезание под шнур, на скамейке на четвереньках; равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках с мешочком на голове | |
Вечер | Спорт/упр «Попрыгунчики» умение прыгать на скакалке Подгот к с/р игре – рассматривание альбома с женскими профессиями + игра «Модельер» умение распределять роли самостоятельно Д\игра «Дни недели» знание дней недели Изготовление подарков для мамочки |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата(число, день недели)среда
Тема дня «Приметы весны»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | утро | Работа в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы. Разучивание мирилки для детей: Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться:— Ты мне друг!— И ты мне друг! Мы обиды все забудем. И дружить как прежде будем. Д/игра «Найди по описанию»развитие слухового внимания Под/игра «Уголки» развитие реакции детей Пальч/игра «Птички» развитие мелкой моторики рук | ц. музыки «Чудесный мешочек» ц. математики «Назови соседей числа» ц. двиг/активности канат для игры «Удочка» Экология/эксп. д/игра «Зоологическое лото» Ц. РУЧ.ТР подарок для мамочки (ножницы, клей, цветная бумага) Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ. набор игрушек к сказке «По щучьему велению» Речевой уг/книжный д/игра «Что изменилось» |
Непосредственно образовательная деятельность | ПОГ Звук и буква Р,Рь Познакомить с буквой Р, закрепление правильного произношения звука Р. Закреплять умение печатать графически, умение выделять звук в словах, выполнять звуковой анализ слова, умение работать по схеме. Прививать усидчивость. | ||
прогулка | За легковым автомобилем Продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда. Труд/деят: Сбор мусора на участке — приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. Под/игра: «Извилистая тропинка». Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | ||
II половина дня | Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи Ушакова, с342 Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта». Рассказывание на тему из личного опыта. Учить придумывать начало и конец к сюжету, изображенному на картине; различать на слух и в произношении звук Д, Дь и подбирать фразы по заданному ритму. Активизировать употребление названий профессий и действий. Рисование | |
Вечер | Игры в эксп.уголке «Для чего нужен воздух» умение размышлять Сл/игра «Придумай предложение» умение работать по схеме Под/игра «Бездомный заяц»умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед Рассматривание иллюстраций «Приметы весны» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата(число, день недели) четверг
Тема дня «Весна - красна»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | утро | Беседа «Приметы весны» расширить и представления детей о весне Д/игра «Что изменилось» развитие логического мышления Под/игра «Найди свою пару» умение играть по правилам ЧХЛ рассматривание картины «Весна пришла»умение беседовать по картине Труд/поруч: «Игрушки » умение следить за порядком в группе | ц. музыки д/и «угадай песню по картинкам» ц. математики «Математические домики» ц. конструирования «Лего»
ц. двиг/активности «Лягушки и цапля»(маска-цапля) Экология/эксп. Свойства магнита (магнит, металлические предметы, деревянные) Ц.ИЗО краски, альбом, кисти (образец цветов) Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ. маски к сказке «Теремок» |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП Помораева, с83 №8 Закреплять умение раскладывать число на два меньших. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать усидчивость. Музыкальное Учить различать жанровую принадлежность музыки и характер произведения. Закреплять песенный репертуар. Развивать умение соотносить свои движения с музыкой. | ||
прогулка | За работой дворника активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Т/деят: Уборка веток в определенное место. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Под/игра: «Ворона и воробей». Продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||
II половина дня | Непосредственно образовательная деятельность | Физкультурное (прогулка) Пензулаева, с 92 1 неделя Игров.упр на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка». В помещении: с мячом – перебрасывание мяча друг другу; ползание – подлезание под шнур, на скамейке на четвереньках; равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках с мешочком на голове | |
Вечер | Спорт/упр «Попрыгунчики» умение прыгать на скакалке Подгот к с/р игре – рассматривание альбома с женскими профессиями + игра «Модельер» умение распределять роли самостоятельно Д\игра «Дни недели» знание дней недели Изготовление подарков для мамочки |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата(число, день недели) четверг
Тема дня «Что за чудо праздник…»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | утро | Беседа «К какому празднику мы готовимся» умение рассуждать Д/игра (с мячом) «Назови ласково» словообразование П/игра «Мышеловка» развитие ловкости, быстроты реакции ЧХЛ загадки о весне Труд «Чистюли» умение следить за порядком в уголках | ц. музыки «Угадай что звучит» ц. математики «Дни недели» ц. конструирования (из бумаги) «Бабочки» (бумага, ножницы , клей) ц. двиг/активности мелкие мячи, цель для метания Экология/эксп. альбом «Перелетные птицы» Ц.ИЗО раскраски, карандаши Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ. куклы «би-ба-бо» Речевой уг/книжный картина «Мамин день» Социализация/патриотизм иллюстрации «Достопримечательности Москвы» |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП Экология Физкультурное Пензулаева, с84 №2 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ползании на четвереньках. Закрепить умение прыгать в длину с места. Развивать ловкость. Прививать любовь к спорту. | ||
прогулка | За воробьем — продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Под/ игры «Перелет птиц» - развивать ловкость, внимательность. Труд/деят: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков – воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | ||
II половина дня | Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальное Учить вокально-хоровым навыкам. Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух. Воспитывать умение вести себя на празднике. | |
Вечер | Спор/упр «По ровненькой дорожке» умение держать равновесие С/р игра «Модельеры» Умение детей самостоятельно распределять роли Игры с крупным конструктором – умение детей объединяться в группы и выполнять постройки П/игра «Лиса в курятнике» умение играть по правилам |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата(число, день недели) пятница
Тема дня «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | утро | Работа с календарем природы: закрепление дней недели, чисел, весенних месяцев ЧХЛ стихи о маме – развитие дикции, четкости в произношении. П/игра «Ловишки с ленточками» развитие выносливости Д/игра «Повтори за мной» развитие слухового внимания Песенное творчество: «Любимые песенки» умение петь дружно | ц. математики «Время» ц. двиг/активности ракетки, теннисные мячики Экология/эксп. «Назови детеныша» Ц.ИЗО краски, альбомные листы, образец «Тюльпан» Ц. РУЧ.ТР бисер, леска, схемы Ц. ТЕАТР. ДЕЯТ. театр на пальчиках «Красная шапочка» Социализация/патриотизм «Национальные костюмы» |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка/аппликация «Подарок для мамочки» Закреплять умение работать ножницами, экономно использовать необходимые материалы для поделки. Развивать чувство вкуса. Воспитывать любовь и уважение к мамочке. | ||
прогулка | За сосульками знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями; способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы. Труд/деят: Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Под/игра: «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | ||
II половина дня | Непосредственно образовательная деятельность | Досуг
| |
Вечер | Спор/упр «Самый гибкий» развитие гибкости Труд «Волшебные полоски» прививать аккуратность при игре дид.играми (ремонт коробок для д/игр) Игры с пластилином (барельеф) «Розочка»- умение аккуратно работать с пластилином Эстафета «Передай палочку», «Проведи мяч»-умение играть в команде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...