Применение средств ИКТ, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
методическая разработка
. применяет новейшие формы и способы передачи и накопления информации, владеет новыми информационными технологиями в своей профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение средств ИКТ, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе (из опыта работы)
Настоящим подтверждаю, что воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Медвежонок» Суворина С.В. применяет новейшие формы и способы передачи и накопления информации, владеет новыми информационными технологиями в своей профессиональной деятельности.
Ею создана база данных, удобная для хранения и использования информации, включающей списки детей, сведения о родителях, расписание периодов организованной образовательной деятельности, электронное портфолио.
Оптимизации рабочего времени педагога способствует размещение в информационном банке компьютера программно-методических разработок, календарно-тематического планирования, консультаций для воспитателей и родителей, диагностического материала.
С помощью сети Интернет Суворина С.В. использует опыт своих коллег, находит нужные источники, которые являются достоянием всего общества, создает мультимедийные презентации разной тематики, подбирает и разрабатывает методические материалы по образовательной деятельности (сценарии праздников, ОД, демонстрационного материала).
На педагогических форумах в Интернете Суворина С.В. делится опытом, и пользуется передовыми опытами работы со своими коллегами. Ведет свой сайт, пользуется электронной почтой.
Педагог Суворина С.В.
Использует сайты-doshvozrast.ru, www.nachideti.ru, vospitai.ru, doshkolnoevospitanie.ru, отбирает и перерабатывает тот материал, который необходим в работе.
- активно внедряет основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- пользуется многочисленными обучающими программами, энциклопедиями на компакт дисках (например, серия «Кирилл и Мефодий», «Здравствуй, мир» и др.)
- создаёт различные графики, таблицы, диаграммы, используя последние обновления программы MS Excel
- улучшает уровень наглядности на занятиях, внедряет программу обработки изображений
- активно использует справочный, фото-, ауди- материалы в сети Интернет
- предоставляет информацию, опираясь на слуховое и зрительное восприятие ребенка, через качественный видео и аудио ряд: как Web-сайт, в виде презентации в программе PowerPoint и др.
Использование педагогом ИКТ и множительной техники позволяет компенсировать недостатки раздаточного материала, предоставлять качественную информацию родителям, разнообразить процесс обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя.Освоение информационных тех...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 4городского округа Отрадный Самарской областидетский сад № ...
Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе
Практика работы дошкольных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно – коммуникативных технологий в организации образовательного пр...
«Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности дошкольного учреждения».
Перед дошкольным образованием стоит важная задача – воспитать всесторонне развитого человека, обладающего информационной культурой, что позволит ему успешно адаптироваться в новых жизненны...
Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
В данной статье рассматривается основное содержание, особенности организации и применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитанников (учащихся) ОУ....
Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе и определение их эффективности.
Статья посвящена проблеме информатизации вузовского образования посредством освоения электронных образовательных ресурсов. Предпринята попытка обобщения имеющихся подходов к определению понятия ...
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Использование ЭОР в образовательном процессе:•разработка мультимедийных презентаций;•использование сети Интернет;•использование компьютерных игр в образовательной деятельности;•изг...