Результаты работы по выявлению и развитию способностей обучающихся
презентация к уроку (подготовительная группа)
Педагогическая диагностика: ее сущность, основные подходы. Система педагогической диагностики представляет собой последовательность действий воспитателя по созданию необходимых условий для реализации образовательной программы в дошкольной образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 885.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/24/picture-1271950-1600950821.jpg)
Методическая рекомендация из опыта работы педагога по теме"Общие подходы в работе для выявления и развития способности у детей с использованием ИКТ "
Педагоги должны понимать, что индивидуальность ребенка формируется под влиянием трех основных факторов. 1. Это наследственность и физиологич...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/23/picture-748869-1566557618.jpg)
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников. Организация работы со способными детьми и их родителями.
Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.А. Бебель Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольног...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-1303024-1610195627.jpg)
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а так же их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Лекция из курса «Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/26/picture-893722-1650959316.jpg)
Критерий 1: Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника ( в межаттестац...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1503698-1704886279.jpg)
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Выявление и развитие спсосбностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творчесуой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/15/picture-151442-1708016981.jpg)
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнов...