Дидактическая игра
материал
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Найди предмет»
Цель: формирование умений сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
Содержание. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном -геометрические формы, на втором -предметы. Воспитатель рассказывает правила игры: «Мы будем играть так: к кому подкатится обруч, тот подойдет к столу и найдет предмет такой же формы, какую я покажу. Ребенок, к которому подкатился обруч, выходит, воспитатель показывает круг и предлагает найти предмет такой же формы. Найденный предмет высоко поднимается, если он выбран правильно, дети. Хлопают в ладоши. Затем воспитатель катит обруч к следующему ребенку и предлагает другую форму. Игра продолжается, пока все предметы не подойдут, подобраны к образцам
Пальчиковая гимнастика «Сколько грядок в огороде?» (В огороде много гряд)
В огороде у Федоры (поочередно загибают пальцы)
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Раз, два, три, четыре, пять –
Поможем урожай собрать.
Повторяй за мной зарядку. (сжимают и разжимают пальцы)
В ней звук Т пришел на грядку.
Тыква – вот, а вот – томат. (по очереди загибают пальцы по одному)
Здесь – капуста, здесь – салат,
Тмин, картошка, артишок
И петрушки корешок.
Все, что вырастили мы,
Будем есть мы до весны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР.
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР....
Дидактическаяигра с применением ИКТ "Различай-ка"
Цель: учить дифференцировать смешиваемые и парные согласные звуки в словах, соотносить их с буквами. ...