Сценарий выпускного утренника "Кораблик "Счастливое детство"
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Кораблик «Счастливое детство»
МУЗЫКА 1. Звучат фанфары, выходит ведущий.
Ведущий:
Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
Музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!
МУЗЫКА 2. Под музыку в зал заходят парами дети и встают полукругом.
Представление выпускников.
Снежана. Сегодня праздник удивительный.
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник начинается.
Даша. Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня чувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Варя.И нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И тёплые руки, и ласковый взгляд
Спасибо, спасибо за всё детский сад
Ты был вторым домом, самым любимым,
Самым родным и самым красивым.
Настя. Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали столько лет,
И вот торжественный момент!
Данил. В нашей жизни первый выпускной.
Мы саду дружно скажем «До свидания!»
Занятия, утренники, игры, сон дневной,
Все это лишь теперь воспоминания.
Женя. Школа радости нам двери распахнет,
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг,
Школьниками зваться будут дети!
Илья. Впереди нас много ждет удач,
Книжки ждут, задачи, уравнения.
Пожелайте нам во всем побед,
С легкостью давались чтоб учения.
Детский сад остался за спиной.
Все: А у нас сегодня выпускной!
Ведущий:
Дорогие друзья!Сегодня от пристани «Детский сад» отчаливает корабль «Счастливое детство»! Он держит путь в страну Знаний!Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.Ребята! Вы согласны отправиться к далеким Школьным островам? (дети:ДА) На пути в страну Знаний нам могут встретиться и трудности и опасности! И только самые смелые и находчивые справятся с ними! Вам предстоит преодолеть Моря и Океаны! Таинственные и загадочные острова! Но ведь мы не боимся трудностей? (Дети:НЕТ)А настроение каково? (Дети:ВО)Один за всех (Дети:И все за одного)Тогда мы отправляемся!
А поведет кораблик наш
Отважный капитан.
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
МУЗЫКА 3. Звучит «Песенка Капитана».Выходит Капитан.
Капитан:
Наш чудесный корабль «Счастливое детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким Школьным островам. Приготовиться к отплытию!
Максим.Мы уплываем! Трудно нам проститься
С тем Островом, что нас добром встречал.
Что нас растил! И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал!
Никита.Прощай, страна Кукляндия!
Смешная Выдумляндия!
Плывем. Друзья, смелей!
Плывем в страну Фантазии.
К далекой Первоклассии—
На нашем корабле!
Илья.Прощай. Причал наш сказочный!
И добрый. И загадочный!
Все: Прощай, наш Детский сад!
МУЗЫКА 4. Танец с парусами-корабликами «Парус детства»
Капитан:
Итак, корабль к путешествию готов! Пассажиров просим подняться на палубу.
МУЗЫКА 5. Фон шум мoря.
Дети рассаживаются на стульчики, расставленные на «корабле». Капитан стоит у штурвала.
Данил. Вот наш кораблик уплывает…
Нас что, никто не провожает?
Ведущий:
Как это - никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Капитан (смотрит в бинокль)
Вижу на причале много народа. Вижу ваших друзей, родителей, гостей. Все с цветами, улыбаются!
Дети встают и машут отплывающим.
Капитан:
Эй, матросы смелые,
Парни загорелые!
Все на палубу спешите,
Дружно «Яблочко» спляшите!
Выбегают на сцену матросы.
Данил Л. Вы уходите, мы – остаемся,
Через год тоже в школу пойдём.
Не навек мы, друзья, расстаемся,
Приходите к нам в гости, мы ждём.
Кирилл. Выросли, большими стали,
Школьники, ученики.
А недавно вы играли
С нами в мячик и снежки.
Дима.Сегодня вы выпускники,
Пора прощаться вам с детсадом,
И в этот праздник, выпускной,
Мы вот, что скажем вам, ребята.
Никита С.Вас очень скоро школа ждет,
Уроков много и заданий,
Старайтесь лучшими вы быть
И получайте море знаний.
Учитесь только хорошо,
Про прилежанье не забудьте,
Друзей найдите и подруг,
Всегда счастливыми вы будьте!
Саша. Говорим вам: «До свиданья,
Приходите в гости к нам!»
Мы сегодня на прощанье
Этот танец дарим вам!
МУЗЫКА 6. Танец «Яблочко»
Матросы садятся на места.
Капитан: (встает к штурвалу)
Наше путешествие начинается!Кораблю – полный вперед!
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимаем паруса!
МУЗЫКА 7. Фон гудок и шум моря.
Капитан:(смотрит в бинокль)
Вон по курсу островок
Он не низок, не высок.
Это остров Малышок!
Остров Малышок
В это время выбегают на сцену малыши и стоят в сторонке.
Настя.Ребята, посмотрите, это же мы! Только еще совсем малышки!
Ведущий:
Каждый из нас начинал свое путешествие с этого острова, каждый был малышом. Давайте с вами вспомним, какими вы малышами пришли в наш детский сад.
Выпускники выходят рассказывать стихи.
Данил. Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята.
Настя.Да что ты, не пришли,
Нас на колясках привезли.
Варя.На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Женя. Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Илья. А я такое вытворял –
В обед над супом засыпал.
Никита.Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Снежана. Любили мы песком кидаться,
Водою летом обливаться.
Максим. Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
Даша. Да все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
Ведущий:
Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.
МУЗЫКА 8. Танец «Карапузы»
Артем. Мы, ребята, малыши,
Вас поздравляем от души.
Скоро в школу вы пойдете.
Много знаний там найдете.
Женя. Вас сегодня поздравляем
И, конечно, от души
Вика. Всем успехов мы желаем.
Вы теперь не малыши.
Оля. Когда – то были вы такими,
Как мы шальными, озорными.
В группе бегали, играли,
И хлопот совсем не знали.
Макар. Мы желаем вам ребята,
Никогда не унывать,
В школе хорошо учиться
Лишь пятерки получать.
Варя. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
Павлик.Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
Вадим.Мы, конечно, понимаем—
Вам сегодня не до нас!
Мы вам просто пожелаем—
В добрый путь и в Добрый час!
Настя. До свиданья, малыши, до свиданья,
Помашите нам рукой на прощанье.
Будем вас мы вспоминать
И, конечно же, скучать.
Малыши машут рукой и садятся на места.
Капитан:
На этом острове задерживаться нельзя!
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
МУЗЫКА 9. Дети заходят на корабль. Фон шум моря.
Капитан:
Необъятна даль морская!
Чудо-остров замечаю.
Кто-то на песке сидит
И с тоской на нас глядит.
Ведущий:
Да это же остров игрушек.
Остров Игрушек
Илья.Тут чудесные наши игрушки.
С ними весело было играть.
Мишки, зайчики, куклы, машинки.
Мы всегда будем вас вспоминать.
Максим. Нам они знакомы с детства
С ними мы играли вместе,
Берегли их и любили,
Когда маленькими были.
Никита. Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль, игрушки не пойдут —
К младшим детям перейдут.
Данил. За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут так же дошколята,
Как и мы их все любить?»
Дети с мест дружно отвечают «ДА».
МУЗЫКА 10. Танец с игрушками.
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
МУЗЫКА 11. Дети заходят на корабль. Фон шум моря.
Капитан:
Внимание! Прямо по курсу бухта мечты! Предлагаю помечтать.
Бухта Мечты
Ведущий:
Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Давайте, помечтаем, кем станут Ваши дети, когда вырастут?
Даша. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Снежана. Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Настя. А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
Максим. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Илья. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
Данил. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
Даша. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
Варя. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Максим. Ты подумала, вообще?
Дети ведь замучат!
Никита. Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Женя. За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, буду я самим собой!
Ведущий:
Хорошо, что у вас есть мечта, кем бы вы хотели стать во взрослой жизни. А сейчас для вас игра.
МУЗЫКА 12. Игра «Кем я буду»(На полу раскладывают по кругу карточки с написанной на другой стороне профессией, дети под музыку ходят по кругу, по окончании берут карточки и поворачиваются к родителям).
Ведущий:
Дети, сейчас вы просто поиграли, это была шутка, а свою профессию вы выберете сами. Да, сейчас вы просто дети и сегодня прощаетесь с детским садом. Но и учитель, и банкир, и даже президент - все когда-то ходили в первый класс. И из вас, дорогие дети, тоже получатся очень хорошие и врачи, и учителя, и министры.
Капитан:
Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Дети заходят на корабль. Капитан смотрит в бинокль.
МУЗЫКА 13. Музыка «ШТОРМ»
Капитан:
Ребята! Мы попали в шторм! Нас несет прямо на какой то остров!
Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров!
Остров Лентяйкиных
Въезжает на самокате Двойка.
Двойка:
Опаньки, это кто у нас тут такие? Я вас что-то не узнаю.
Ведущий:
Это будущие школьники, и мы плывем к острову Знаний. А ты кто такая? Мы с тобой где-то встречались?
Двойка:
Возможно, наши дорожки и пересекались.
Ведущий:
Так, ну не говори загадками! Отвечай уже, кто ты?
Двойка:
Об этом я вам споем песню.
МУЗЫКА 14. Песня на мотив "Остров невезения"
1. Весь покрыт колючками,
Абсолютно весь.
Остров для Лентяйкиных
В океане есть.
Остров для Лентяйкиных
В океане есть
Весь покрыт колючками,
Абсолютно весь.
2. Там живут ужасные
Двойки и колы.
На лицо прекрасные,
Жуткие внутри.
На лицо прекрасные,
Жуткие внутри.
Там живут ужасные
Двойки и колы.
Ведущий:
Так, ну понятно. Мы прибыли с вами на остров Лентяйкиных.
Двойка:
Я - Лентяйкина Двойка.
Грациозна и красива, вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья.
Значит вы, ребята, выпускаетесь в школу? Хочу дать вам советы как весело провести время в школе. Ну, например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать.А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!
Кто хочет остаться у меня на острове? Я набираю новую партию двоечников!
Я объявляю кастинг на лучшего двоечника.
Ведущий:
Как же это кастинг? Это что за безобразие? Вы чему детей учите? Вы нам не нужны!
Двойка:
Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у меня своя.
Ведущий:
Ну, тогда посмотри, что умеют наши детки. А потом уже и зазывай на свой непонятный остров. Ребята не лентяи, умеют и петь, и танцевать, и сложные задачи решать.
Двойка:
Ну, сейчас я вас проверю:
1.Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?
2. Раз по лесу ёжик шёл
На обед грибы нашёл
Два — под берёзой.
Два — под осиной
Сколько их будет в плетёной корзине?
3. Под кустами, у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто их сможет сосчитать?
4. У стены стоит кадушка
А в кадушке той лягушка
Если б было семь кадушек
Сколько было бы лягушек?
5. Я нашла в лесу у белки
Пять лесных орешков мелких
Вот ещё один лежит
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка, вот хозяйка
Все орешки посчитай-ка?
Двойка:
Ну, хватит, задачи вы хорошо решаете. А давайте, я научу вас в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!
Ведущий:
Нет, наши ребята знают, что в футбол мы играем не портфелем, а … (мячом)
Двойка:
Все то вы знаете. Вот, я сейчас проверю, какие оценки вы будете получать в школе.
Игра «Оценки» (Двойка постоянно мешает детям)
Двойка разворачивает табличку с надписью "Кастинг".
Двойка:
Внимание! Кастинг! Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу на островеЛентяйкиных. Ну что, есть желающие?Ну ребята, соглашайтесь! У нас вечное счастье! Соглашайтесь!
Ведущий:
Никто не останется у тебя на острове, да, ребята? Прощай, Двойка, навсегда!
Двойка:
Ну и ладно, не дружу я с вами, других ребят найду. (Уходит и ревет).
Капитан:
Мы прошли немало миль.
Море стихло, полный штиль (смотрит в бинокль).
Море синее нас ждёт
По местам, полный вперёд!
МУЗЫКА 15. Дети заходят на корабль. Фон шум моря.
Капитан:
Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья.
Это остров музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Остров Музыкальный
МУЗЫКА 16. Выходят все дети.
МУЗЫКА 17. Исполняют песню «Песенка-Чудесенка»
Ведущий:
На этом острове не только поют, но ещё и весело танцуют.
МУЗЫКА 18. Исполняется общий танец «Мы лучшие!»
После танца все дети садятся на свои места.
МУЗЫКА 19.Выпускники на корабль. Фон шум моря.
Капитан:
Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
Полный вперёд! (крутит штурвал, смотрит в бинокль)
Прямо по курсу вижу ещё один остров. На нем очень много взрослых. Да это же Родительский остров!
Родительский остров
Выходят мамы.
1 мама. Незаметно пролетели
Эти славные деньки…
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
2 мама. Время очень быстро мчится
С садиком пора проститься.
Стал он вам, как дом, родным.
Расставаться грустно с ним.
3 мама. Ох, сентябрь не за горами,
В школу деточки идут…
Кто же там их пожалеет.
Если дружно заревут?
4 мама. Если будет в школе плохо –
Вспомним садика уют,
Позовем мы воспитателей –
Они спляшут и споют!
5 мама. Здесь таланты открывали у родителей своих…
Ведущий:
Выступают наши мамы! Просим вас похлопать им!
МУЗЫКА 20. Дошкольная кадриль.
Мамы садятся на места
Ведущий:
Спасибо нашим мамочкам! На родительском острове есть и папы. Выходите, папы, покажите своим детям, как вы знаете буквы.(4 папы)
ИГРА « Папа, составь слово»
Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли(а-о; е-и; ш-п; н-л.) Одна буква спереди, а вторая на спине) Ведущая зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ.
Билет1.Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Билет 2. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Билет 3. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Билет 5. Обувь для колеса (ШИНА)
Билет 6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
Билет 7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
Папы садятся на места.
МУЗЫКА 21. Фон шум моря. Капитан смотрит в бинокль.
Капитан:
Необъятна даль морская,
Остров в море замечаю.
Добраться сюда было очень не просто,
Друзья, так ведь это же – школьный наш остров!
Мы к острову Знаний подплываем,
Всех на сушу приглашаем.
Остров Знаний
Ведущий:
Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Мы прибыли с вами в пункт назначения, на остров Знаний. Дети, а вы боитесь идти в школу?А вы, родители боитесь за своих детей?Скажите, вы нам, папы и мамы, бабушки и дедушки, балуете ли вы своих ребятишек? А вы знаете, сто случается, если
своих ребятишек по утрам рано не будить, и лелеять их и голубить. Вот сейчас мы вам и расскажем одну шуточную историю, возможно в которой вы и кого то узнаете.
Сценка «Петруша»
Ведущий: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляя весь народ. (Музыка, входит Петя, танцует)
Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
(Под музыку появляется мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
Ведущий: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
Ведущий: Ну, скажите, почему,
Прицепились вы к нему?
Мама: А кто, рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Но он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.
Ведущий: Это что за ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на все: - "Я сам" (Никита).
Кто историю узнал, тот на " ус" свой намотал.
Все: Не похожи, будьте, дети, на такого вот, на Петю.
Дети берут буквы и составляют слово «СПАСИБО»
Женя.Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, поил.
Кто нас оберегал,
Кто нам белье всегда стирал,
И пол усердно мыл.
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел,
Мы знаем, что у всех в саду
Есть много разных дел.
Снежана.Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Даша.Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
А девочки дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный!
МУЗЫКА 22. Вальс.
Ведущий:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется завучуЕрмоловской школы Солодиной Ирине Николаевне.
Вручение дипломов и подарков.
Ведущий:
Слово для поздравления предоставляется главе Почепской сельской администрации Боковой Валентине Ивановне.
Ведущий:
Ребята, целый год в детском саду вы занимались в кружке. Татьяна Константиновна тоже хочет поздравить вас с поступлением в школу. Слово для поздравления предоставляется Сальниковой Татьяне Константиновне.
Ведущий:
Ну, вот наступает минута прощанья,
Не будем грустить мы, друзья.
Пусть навсегда в вашей жизни останется
Наш детский сад, как родная семья!
МУЗЫКА 23. Заключительная песня «Уплывает наш кораблик, уплывает»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.
Сценарий выпускного «Город детства» ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...
Сценарий выпускного "Кораблик детства"
Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам с замечательным капитаном Эрвин...
Сценарий выпускного "Праздник детства"
Сценарий выпускного "Праздник детства"...
сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"
ФанфарыЗвучит в записи:Внимание! Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...
Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...
Сценарий выпускного «Кораблик детства»
Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....
Сценарий выпускного "Карусель детства"
Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...