Мониторинг детей возраста 3-4 лет
материал (младшая группа)
В рамках мониторинга достижений детей в детском саду специалистами могут быть использованы тесты и методы ... Их отличительная особенность заключается в том, что они состоят из заданий, на которые от ребенка нужно получить правильный ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 39.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
(соответствует ФГОС)
возраст от 3 до 4 лет
Воспитатель: Редченко М.А.
Показатели для сводной таблицы:
«В» - высокий уровень развития;
«С» - средний уровень развития;
«Н» - низкий уровень развития.
Оценка уровня развития по образовательным областям:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту.
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)
за 20__/____
Образовательная область «Физическое развитие»
Фамилия,имя ребенка | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Итоговый показатель | ||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 |
Критерии оценки:
0-14 б – низкий уровень 15-19 б – средний уровень 20-24 б – высокий уровень
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)
за 20__/____
Образовательная область «Речевое развитие»
№ | ФИО | Рассматривает сюжетные картинки | Рассматривает сюжетные картинки | Рассматривает сюжетные картинки | Рассматривает сюжетные картинки | Рассматривает сюжетные картинки | Итоговый показатель | ||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
Критерии оценки: 0 – 7 – низкий уровень 8 – 11 – средний уровень 12 – 15 – высокий уровень
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)
за 20__/____
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ | ФИО | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму | Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя | Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей | Итоговый показатель | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 |
Критерии оценки: 0-12 – низкий уровень 13-16 – средний уровень 17-21 – высокий уровень
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)за 20__/____
Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»
Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Разыгрывает отрывки из знакомых сказок | Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев | Придерживается игровых правил в дидактических играх | Выполняет простейшие трудовые действия | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Итоговый показатель | ||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 |
Критерии оценки:
0-15 б – низкий уровень 16-21 б – средний уровень 22-27 б – высокий уровень
Диагностика освоения содержания Программы
группа ____________________(вторая младшая)за 20__/____
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по сюжету | Пользуется карандашами, фломастерами, кистью красками | Отделяет небольшие комочки глины и раскатывает прямыми и круговыми движениями ладоней | Лепит предметы из 1-3 частей, использует разнообразные приёмы лепки | Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает работу | Подбирает цвета, соответствующие предметам, аккуратно использует материалы | Знает, называет и использует детали строительного материала | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали | Слушает музыкальное произведение. Узнаёт знакомые песни | Различат звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменение в звучании (тихо-громко | Выполняет танцевальные движения: кружиться в парах, попеременно притопывать ногами | Различает и называем музыкальные предметы: металлофон, барабан | ||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 |
Критерии оценки: 0-28 – низкий уровень 21-29 – средний уровень 30-36 – высокий уровень
Сводная таблица младшая группа
Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
Показатель развития | Количество детей | ||||||||||
Высокий уровень развития | |||||||||||
Средний уровень развития | |||||||||||
Низкий уровень развития |
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы
При реализации Програмы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках пед.диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики(мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуализации образования ( в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- Оптимизации работы с группой детей
Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь - май).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста
Мониторинг детей группы «Радуга» раннего возраста...
Мониторинг детей дошкольного возраста
Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...
мониторинг детей дошкольного возраста
Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...
Мониторинг детей дошкольного возраста
Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...
Мониторинг детей дошкольного возраста
Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...
Мониторинг детей раннего возраста 2018-2019 гг.
Мониторинг детей раннего возраста 2018-2019 гг....