Лэпбук "Овощи и фрукты"
картотека (старшая группа)
Собранная в лэпбуке информация помогает расширению представлений детей об овощах и фруктах.
Материалы используются в процессе совместной деятельности педагога с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационный лист | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационный лист Лэпбук
1 | Тема лэпбука | «Овощи и фрукты» |
2 | Автор лэпбука | Брыкина Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 2 с. Ижевское |
3 | Возрастная адресность | Дошкольного возраст 3-6 лет |
4 | Цель создания лэпбука | Сформировать представления детей о фруктах и овощах |
5 | Осваиваемое детьми содержание | Способствует совершенствованию знаний детей об овощах и фруктах. Помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме, причем каждый может выбрать задание себе под силу. Подобранный материал позволяет разнообразить методы и приемы работы, использовать в разных видах деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной и др.), обеспечить самостоятельную и совместную деятельность детей. |
6 | Составляющие лэпбука.
| Развивающие игры и упражнения для расширения знаний : -Загадки об овощах и фруктах. - «Во саду ли, в огороде» Цель - формировать знания о понятии сад-огород и месте произрастания овощей и фруктов. -«Собери урожай» -«Овощной суп», «Фруктовый компот» -«Что лишнее», «Четвертый лишний» - «Расскажи об овоще, фрукте» -«Назови, что это?» |
7 | Описание возможностей использования лэпбука в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей. | Собранная в лэпбуке информация помогает расширению представлений детей об овощах и фруктах. Материалы используются в процессе совместной деятельности педагога с детьми. |
8 | Результативность использования лэпбука. | Лэпбук представляет большой интерес для детей и они активно обращаются к нему за необходимой информацией, рассматривают, играют. В результате работы с данным дидактическим пособием дети умеют применять приобретенные знания: различают овощи и фрукты по внешнему виду, где растут, знают их названия; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Куда спрятались фрукты или что можно приготовить из фруктов"?
Что можно приготовить из фруктов, какие витамины содержатся в каждом фрукте - об этом в презентации....
"Что за фрукт?" (презнтация - фрукты)
в этой презентации с помощью загадок дети знакомятся с фруктами ,(кто раньше их не знал), пополняют словарный запас. отгадки появляються в виде картинок....
Консультация для родителей на тему: « Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
питание детей.полезные свойства овощей и фруктов...
Конспект открытого занятия по ознакомлению детей 1-ой младшей группы с фруктами на тему "Мы любим фрукты"
В конспекте представлены Технологии педагогической деятельности, Предшествующая работа (до завтрака) с использованием презентации на тему "Фрукты". Презентация к предшествующей работе ...
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
« Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нут...
Примерный план – конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной (аппликация) и двигательной деятельности Тема: Осенняя пора (фрукты) «Ширма с фруктами»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлении), «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»....