Мастер-класс для педагогов
методическая разработка

Юлия Николаевна Токарева

Предлагаю интересный материал: изготовление макета доя уголка патриотического воспитания в группе ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_dlya_pedagogov.docx752.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мценска «Детский сад №4»









Мастер-класс 

Тема: «Изготовление макета вечного огня
«Могила незнакомого солдата в Москве»»


                                      Подготовила: воспитатель Токарева Ю.Н.



















Март 2020г.
Мастер-класс для педагогов «Изготовление макета вечного огня у могилы незнакомого солдата в Москве»

Могила неизвестного солдата

Цель: Создание условий для изготовления макета.

Задачи:

 Повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем;
 Создать условия для планирования своей работы, для создания композиции - аппликации;

Формировать умение правильно красиво сочетать цвета, экономно расходовать материалы;

 Учить обучающихся выполнять объемное изображение с помощью бумаги;

 Формировать знания о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны;

 Формировать умение отбирать материал, организовывать свое рабочее место, соблюдать правила безопасной работы с ножницами, клеем, действовать по инструкции, развивать мелкую моторику.

Воспитывать терпение и интерес к урокам трудового обучения, чувство патриотизма.

 Воспитывать уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны.







Планируемые результаты:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве между педагогами, проявлять интерес к работе по празднованию Дня Победы.

Получение первоначальных представлений о нравственном подвиге русского народа в ВОВ

Овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
 Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

 Принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы, удерживать цель деятельности до получения ее результата при практической деятельности.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; работать индивидуально и в группе; соблюдать правила общения

Оборудование: образец открытки; предметные тематические картинки; презентация «Фольгопластика»; музыка для самостоятельной работы.

Оборудование и материалы: альбомные листы; заготовки звезды, гвоздики; заготовки стебля и листьев для гвоздики; шаблоны; кусочек георгиевской ленты; клей; ножницы; черный и цветной фломастеры.

План мастер-класса:

1. Организационный момент (2 мин)

2. Актуализация знаний- презентация (4 мин)

3. Постановка учебной задачи (10 мин)

4. Практическая работа (25 мин)

5. Подведение итогов. Рефлексия. (4 мин)








                                         Здравствуйте, коллеги!

    Я хочу начать свой мастер- класс с важной информации.

С 1 февраля нашему городу присвоено почетное звание Орловской области-
«Населенный пункт воинской доблести». Рассмотрение этого вопроса состоялось в рамках январского заседания областного совета.
   Что очень важно в этот юбилейный год.

     Свой мастер-класс посвящаю 75-летию Великой Победы!
По всей стране пройдут торжественные мероприятия, где будут чествовать ветеранов ВОВ.

     Я хочу поделиться своими наработками, буду рада, если они Вам пригодятся в работе. Есть много разных способов изготовления макетов, но я предлагаю изготовить «Могилу неизвестного солдата» в технике фольгопластика.

Фольгопластика- разновидность художественного конструирования.
Фольга- прекрасный материал для изготовления поделок. Занятия с фольгой превращают ребенка в волшебника.
Фольгопластика- продуктивный вид деятельности, в результате которого создается изображение или объёмный образ.

Метод «Обертование» предметов подразумевает оборачивание фольгой бросового материала.

Метод «Продавливания», «Выдавливание», «Чеканка», «Тиснение», «Жгутиковое плетение»

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_20200319_083828.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла

В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...

МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»

       Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...

Мастер-класс для родителей, педагогов. Акварель по сырому листу

Акварель — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, позволяющие создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Доступна и интересна взрослым и детям начина...

Мастер класс для молодых педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования.

повышение мастерства педагогов при проведении занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционых техник рисования....

Мастер-класс "Коммуникативная компетентность педагога"

Цель данного мастер-класса:Выявление уровня общительности педагогов.Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...