Конспект занятия по познавательной деятельности "Домашние животные"
план-конспект занятия (младшая группа)
К детям группы "Крепыши" пришла Бабушка. У нее случилось большое горе. Все домашние животные от нее убежали и она не знает как их найти. Мы с детьми решили помочь ей. Нашли всех ее домашних животных и построили для них забор. Теперь ее домашние животные точно не убегут от нее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.34 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/22/1tmlvottpvw.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/22/hnyan0pxuzk.jpg)
Предварительный просмотр:
Ход занятия.
Появляется бабушка.
Бабушка: - Здравствуйте дети. У меня случилось беда. Все мои домашние животные от меня разбежались. Как же мне теперь их найти? Может вы мне поможете?
Дети: Да поможем.
Воспитатель показывает презентацию (слышится мычание коровы).
Воспитатель: Ой, кто же это у нас мычит?
Дети: Корова.
Воспитатель: Показываю детям на экране. Правильно это мычит корова. Корова живет в хлеву, пасется на лугу и ест траву, а зимой человек кормит ее сеном, взамен она дает человеку очень вкусное молоко.
Звучит аудиозапись. (Блеяние барана).
Воспитатель : А это кто кричит?
На экране появляется баран.
- Это баран, он тоже любит кушать траву или сено, а нам он дает густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарф.
Звучит аудиозапись. (ржание лошади).
Воспитатель: Ну, а это кто кричит?(ответы детей).
- Правильно это лошадь .Она живет в стойле. Лошадь ест сено, человек за ней ухаживает, а она взамен возит его на своей спинке.
Звучит аудиозапись. (Гавканье собачки).
Воспитатель: Ну, а это еще кто? (ответы детей).
На экране появляется собачка. - Правильно это собачка. Она живет в конуре, охраняет дом от чужих людей и очень любит косточки.
Бабушка: Молодцы вы нашли всех моих домашних животных. А теперь они хотят с вами поиграть.
Физкультминутка.
«Как у наших у зверят..»
Как у наших у зверят
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ-топ.
А устали ножки, хлопают в ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.
А потом вприсядку пляшут звери рядышком.
А как пустятся бежать никому их не догнать.
Воспитатель: Молодцы мы поиграли с домашними животными. А теперь чтобы домашние животные больше от бабушки не убегали и не разбежались, построим для них заборчик. Для этого подойдите к столу и садитесь на стульчики. Здесь у моей собачки уже есть заборчик. Рассмотрим его. Из какого строительного материала забор у собачки? (ответы детей). Посмотрите как кирпичики расположены? (ответы детей). Они расположены близко вплотную друг к другу, между кирпичиками нет просвета, чтобы собачка не смогла убежать. Посчитаем сколько кирпичиков?
- А сейчас я вам предлагаю всем животным построить забор. У вас на поносе лежат кирпичики. Возьмите один кирпичик и положите на длинную узкую сторону. Кирпичик положите ближе к животному чтобы оно поместилось в заборчик. Возьмите второй кирпичик и поставьте рядом с первым кирпичиком. Кирпичики приставляйте плотно друг к другу. Теперь возьмите третий кирпичик и поставьте рядом со вторым кирпичиком. Берите последний кирпичик и поставьте радом с третьим кирпичиком. Вот какие чудесные заборчики у вас получились. Леня ты для кого построил забор? А какого цвета у него забор? Вика, а ты для кого построила забор? Для какого цвета твой забор? Спасибо вам всем. Теперь от меня домашние животные точно не смогут убежать. А за то, что вы нашли всех моих домашних животных и построили для них забор я вас угощаю конфетками. Ну, а мне теперь пора домой «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/04/picture-46031-1709539294.jpg)
Конспект Занятия по познавательному развитию «Путешествие в мир животных» (старшая группа)
Анализ занятия с использованием информационно - коммуникационн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/02/picture-64298.jpg)
конспект занятия по познавательно-речевому развитию "Домашние животные"
знакомить малышей с домашними животными можно в игровой форме.Это очень интересно и легко усваивается детьми.Прежде чем проводить это занятие, необходимо провести предварительную работу ....
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию "Беседа о диких животных севера. Чтение рассказа "Как заяц зимует"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей с ОНР подготовительной группы компенсирующей направленности.Направление – «Познавательно-речевое развитие»Образовательная область ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-496107-1417547221.jpg)
Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе "Домашние животные"
Данная работа в познавательной деятельности для старшей группы по теме: "Домашние животные", ставит перед собой следующие цели:1. Формирование представлений детей о домашних животных.2. Способствует р...
конспект занятия по познавательному развитию "Животные жарких стран"
Интересное, обобщающее занятие по лексической теме "Животные жарких стран", подобраны интересные коррикционные задания. В занятии четко прослеживается интеграция образовательных областей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/09/picture-1225529-1583761474.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию "Животные зимой"
Программные задачи:· закрепить знания о природных изменениях зимой; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и повадками и...
Конспект занятия по познавательному развитию "Животные севера"
Тема: «Животные севера». Цель: расширить представление детей об образе жизни животных на Северном и Южных полюсах. Задачи:Образовательные:- обогащать знания детей о жив...