«Влияние Благотворительности на социально-гуманитарное развитие личности дошкольника»
статья (подготовительная группа)
Добро, согласно Большому энциклопедическому словарю, — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности. Являясь антонимом понятия зла, означает намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку, животному или даже растению. Можно сказать, что понятие добра неразрывно связано с термином «благотворительность».
Благотворительность — это способность творить благо, т. е. делать добро, действовать по-доброму. Благотворительностью называют главным образом дела, совершаемые в пользу других людей [5]. Благотворительность — характеристика поступка, поведения, деятельности, которая свидетельствует о том, что человек совершает акт дарения, бескорыстного отчуждения собственности, либо условно бескорыстного, т. е. непосредственно после дарения он не получает в ответ материального вознаграждения. Награда может быть отсрочена во времени, может выступать как ожидание ответной помощи, приобретение и укрепление репутации человека, совершающего благотворительный поступок, эмоциональная награда (радость и благодарность со стороны получателя) [6].
Главная ценность любой страны — это народ, люди. С ранних лет дети должны понимать, что народ неоднороден, что все люди живут по-разному, и есть те, кто нуждаются в помощи окружающих и в поддержке. Несмотря на то, что Россия является социальным государством, государственные учреждения не в силах оказать своевременную помощь всем нуждающимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние художественной культуры на развитие личности дошкольника
Статья о влиянии художественной культуры на развитие личности ребенка дошкольного возраста....
Влияние стиля родительского поведения на развитие личности дошкольника.
Приоритетная роль семьи в формировании личности ребенка обоснована в трудах педагогов прошлого и настоящего времени, отчетливо обозначена в законодательных документах международного и отечественного у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/29/picture-405979-1451422045.jpg)
Значение «лепки» в развитии моторики и ее влияние на развитие личности дошкольника
Проблема развития ребенка на этапе дошкольного образования и его подготовка к школьному обучению — одна из актуальных проблем родителей и педагогов. В педагогической теории и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/15/picture-613045-1431698736.jpg)
Опыт работы по теме "Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника"
Материал содержит описание опыта работы по данной теме, его актуальность, цели, задачи, диагностику полученных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-891463-1486565406.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Социально гуманитарная направленность «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Социально гуманитарная направленность «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ» Для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/11/picture-614076-1613060451.jpg)
«Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника».
Цель: формирование основ экологической культуры дошкольников. Задачи:формировать готовность и способность ребёнка к духовному развитию, индивидуально-ответственному поведе...