«Влияние Благотворительности на социально-гуманитарное развитие личности дошкольника»
статья (подготовительная группа)

Добро, согласно Большому энциклопедическому словарю, — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности. Являясь антонимом понятия зла, означает намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку, животному или даже растению. Можно сказать, что понятие добра неразрывно связано с термином «благотворительность».

Благотворительность — это способность творить благо, т. е. делать добро, действовать по-доброму. Благотворительностью называют главным образом дела, совершаемые в пользу других людей [5]. Благотворительность — характеристика поступка, поведения, деятельности, которая свидетельствует о том, что человек совершает акт дарения, бескорыстного отчуждения собственности, либо условно бескорыстного, т. е. непосредственно после дарения он не получает в ответ материального вознаграждения. Награда может быть отсрочена во времени, может выступать как ожидание ответной помощи, приобретение и укрепление репутации человека, совершающего благотворительный поступок, эмоциональная награда (радость и благодарность со стороны получателя) [6].

Главная ценность любой страны — это народ, люди. С ранних лет дети должны понимать, что народ неоднороден, что все люди живут по-разному, и есть те, кто нуждаются в помощи окружающих и в поддержке. Несмотря на то, что Россия является социальным государством, государственные учреждения не в силах оказать своевременную помощь всем нуждающимся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Презентация2.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние художественной культуры на развитие личности дошкольника

Статья о влиянии художественной культуры на развитие личности ребенка дошкольного возраста....

Влияние стиля родительского поведения на развитие личности дошкольника.

Приоритетная роль семьи в формировании личности ребенка обоснована в трудах педагогов прошлого и настоящего времени, отчетливо обозначена в законодательных документах международного и отечественного у...

Значение «лепки» в развитии моторики и ее влияние на развитие личности дошкольника

Проблема развития ребенка на этапе дошкольного образования и его подготовка к школьному обучению — одна из актуальных проблем родителей и педагогов. В педагогической теории и...

Опыт работы по теме "Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника"

Материал содержит описание опыта работы по данной теме, его актуальность, цели, задачи, диагностику полученных результатов....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Социально гуманитарная направленность «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА Социально гуманитарная направленность «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ» Для детей старшего дошкольного возраста....

«Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника».

Цель: формирование основ экологической культуры дошкольников.    Задачи:формировать готовность и  способность ребёнка к духовному развитию, индивидуально-ответственному поведе...