«Создание предметно - пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
презентация к уроку (старшая группа)

Заяц Любовь Ивановна

Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и основной образовательной программе ДО, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возрастных особенностей, склонностей, интересов, уровня развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_veselyy_zvonki_myach_v_sredney_gruppe.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч»

 

Цель: привлечение детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи: 

  • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, внимания, выносливости;
  • Способствовать развитию положительных эмоций, доброжелательность, по отношению к друг к другу;
  • Создать бодрое и жизнерадостное настроение.

Оборудование: мячи резиновые детские, 2 корзины, 2 ориентира, 2 мяча - фитбол.

 

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас развлечение – соревнование: «Мой весёлый звонкий мяч»!

Вначале нам необходимо провести разминку. Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)

Потешка: (выполняется 2 раза)

Друг весёлый, мячик мой,

Всюду, всюду он со мной.

(4 прыжка на носочках, руки на поясе)

(по два взмаха левой и правой рукой –

как бы удары по мячу)

Раз, два, три, четыре, пять.

Хорошо мячом играть.

Раз, два, прыгай, мячик.

(5 прыжков на носочках, руки на поясе)

(вновь по два взмаха – «удара»)

(взмахи право ладонью, как бы удары

по мячу.)

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

(ритмичные прыжки на носочках,

руки на поясе.)

Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

1 эстафета. «Передай – не урони»

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

2 эстафета. «Зайчики - попрыгунчики»

Сидя на мяче, держаться руками за «рожки», каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику, встать в конец колонны. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает. 

3 эстафета. «Прокати мяч»

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета. «Бег - полёт на ядре»

Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до ориентира, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему).

5 эстафета. «Собери мячи в корзину»

Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в другую пустую.

Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки? Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Это … мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это … мячик.

4. То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают ...

(Зарядку.)

5. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

(Спорт.)

Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали!

Ведущий: Праздник весёлый удался на славу.

Я думаю, всем он пришёлся по нраву.

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем…

Здоровья, успехов и счастья во всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС"

Развивающая предметно-пространственная среда должна: 1)обеспечивать реализацию различных образовательных программ;в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия...

Презентация к выступлению на районном семинаре по теме "Построение предметно - пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО", 07 ноября 2014 года

Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить  в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданно...

Презентация к выступлению на районном семинаре по теме "Построение предметно - пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО", 07 ноября 2014 года

Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить  в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданно...

МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

Консультация для воспитателей ДОУ по орнизации развивающей предметно-пространственной среды по ФГОС ДО...

Сообщение на тему "СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»...