«Создание предметно - пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
презентация к уроку (старшая группа)
Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и основной образовательной программе ДО, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возрастных особенностей, склонностей, интересов, уровня развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_veselyy_zvonki_myach_v_sredney_gruppe.docx | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: привлечение детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, внимания, выносливости;
- Способствовать развитию положительных эмоций, доброжелательность, по отношению к друг к другу;
- Создать бодрое и жизнерадостное настроение.
Оборудование: мячи резиновые детские, 2 корзины, 2 ориентира, 2 мяча - фитбол.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас развлечение – соревнование: «Мой весёлый звонкий мяч»!
Вначале нам необходимо провести разминку. Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)
Потешка: (выполняется 2 раза)
Друг весёлый, мячик мой, Всюду, всюду он со мной. | (4 прыжка на носочках, руки на поясе) (по два взмаха левой и правой рукой – как бы удары по мячу) |
Раз, два, три, четыре, пять. Хорошо мячом играть. Раз, два, прыгай, мячик. | (5 прыжков на носочках, руки на поясе) (вновь по два взмаха – «удара») (взмахи право ладонью, как бы удары по мячу.) |
Раз, два, и мы поскачем. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. | (ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе.) |
Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!
1 эстафета. «Передай – не урони»
Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.
2 эстафета. «Зайчики - попрыгунчики»
Сидя на мяче, держаться руками за «рожки», каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику, встать в конец колонны. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
3 эстафета. «Прокати мяч»
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.
4 эстафета. «Бег - полёт на ядре»
Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до ориентира, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему).
5 эстафета. «Собери мячи в корзину»
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в другую пустую.
Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки? Тогда громко отвечайте:
1. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскачет,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадайте? Это… мяч.
2. Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет
Это … мяч.
3. Его бьют, а он не плачет,
А только скачет, скачет. Это … мячик.
4. То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ...
(Зарядку.)
5. Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт.)
Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Ведущий: Праздник весёлый удался на славу.
Я думаю, всем он пришёлся по нраву.
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем…
Здоровья, успехов и счастья во всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС"
Развивающая предметно-пространственная среда должна: 1)обеспечивать реализацию различных образовательных программ;в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия...
Презентация к выступлению на районном семинаре по теме "Построение предметно - пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО", 07 ноября 2014 года
Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданно...
Презентация к выступлению на районном семинаре по теме "Построение предметно - пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО", 07 ноября 2014 года
Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданно...
МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"
Консультация для воспитателей ДОУ по орнизации развивающей предметно-пространственной среды по ФГОС ДО...
Консультация для педагогов на тему: "Создание предметно-пространственной образовательной среды в группе в соответствии с ФГОС саНПиН".
Консультация для педагогов ДОУ...
«Методические рекомендации по созданию предметно-пространственной развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО»
Данный информационный материал составлен в виде консультации для педагогов ДОУ....
Сообщение на тему "СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»...