План по самообразованию по теме "Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей"
материал
Проблема: дети с тяжёлыми нарушениями речи плохо социализируются в школьной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЛНЫШКО»
План самообразования на 2018-2019 учебный год
Тема: Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей
Проблема: дети с тяжёлыми нарушениями речи плохо социализируются в школьной среде.
Цель: способствовать усвоению ценностных ориентаций, которые формируются в ходе общения ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Актуальность: создать социальную ситуацию развития ребенка и поддержки позитивной социализации ребенка, направленной на усвоение детьми основных элементов культуры, нравственных ценностей, норм поведения в обществе, формирование социальных качеств, свойств, умений, благодаря которым дошкольники становятся участниками социального взаимодействия. Результат/форма отчетности:
1.Изучение методики сочинения и рассказывания авторских педагогических сказок и придумывание педагогических сказок с опорой на план этических бесед с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Смородинка».
2. Использование педагогических сказок в малых подгруппах в клубное время; выявление положительных сторон данной методики социализации детей.
3.Систематизация полученных методических и практических навыков(письменные материалы).
Год | Содержание работы | Деятельность | Сроки |
2017/18 | 1.Этап подготовительный: изучение методики сочинения и рассказывания авторских педагогических сказок 2. Этап основной: практический. 3.Этап заключительный - обучающий | 1. Знакомство с методической литературой. Использование полученных знаний на практике(придумывание педагогических сказок по запросу воспитателей подготовительной группы «Смородинка») 2. Анализ сильных и слабых сторон ,возникающих в ходе применения данной методики на практике. 3. Мастер-класс «Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей». |
октябрь-ноябрь декабрь-январь февраль |
Учитель-логопед:_А.А. Ксензик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей». (Педсовет)
В дошкольном образовании социализация – создание социальной ситуации развития, процесс усвоения ребенком норм и правил поведения, передачи знаний о мире и одновременно п...
Консультации для педагогов " Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей"
Предлагаем вам авторские педагогические сказки для социального развития детей. Узнайте, как их составлять, какие использовать идеи и сюжеты. Вы также прочитаете подробный алгоритм, как ...
Консультация для педагогов "Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей"
Предлагаем вам консультацию "Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей". Узнайте, как их составлять, какие использов...
Авторская педагогическая сказка для детей
Сказка Лисонка -Мурысонька для старших дошкольников...
Консультация для педагогов на тему «Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей»
Предлагаем вам консультацию "Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей". Узнайте, как их составлять, какие использовать идеи и сюже...
План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2023-2024 год. Тема: Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру.
составлено планирование по работе над самообразованием педагога по вопросам социализации детей 2 мл.гр....
Авторская педагогическая сказка «Молочные реки, кисельные берега» из цикла «Пелагеюшкины сказки" старшего воспитателя Савченко В.И. МБДОУ детский сад № 8 ст. Старощербиновской Краснодарского края
Автоская педагогическая сказка познавательной и воспитательной направленности ....