Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю –17.02 – 21.02.2020г.)
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –17.02 – 21.02.2020г.)
Группа: Средняя. Тема: «День защитника отечества». Воспитатель: Субботина Л.А
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 21.02.2020г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 17.02 | Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникация труд исследовательская деятельность, совместная деятельность | Утренняя гимнастика; Рассматривание картинок «Зимой в лесу». Познакомить с явлениями природы» - учить составлять короткие предложения с новыми словами. Пальчиковая гимнастика «Снежок» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Индивидуальная работа по развитию речи с Алиной и Сашей. Д\и «Чья вещь?» -активизировать словарь детей. | Д/ игра «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) Поля П, Сеня Ш, Женя Ч., Саша Г. Д/упр. на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.). Ваня К, Лия В. | Наст.-печ. игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила игр, учить подчиняться правилам в игре. В книжном уголке поместить картинки о родах войск, в уголке изо – трафареты. (техника) | Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни. Предложить папам и дедушкам: Рассказать о своей службе в армии, показать фотографии. Принять активное участие в изготовлении совместных с детьми поделок к выставке «Все умеют наши папы». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (формирование целостной картины мира, ооциализация) | Тема: «Наша армия» Цель: формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста. Обобщить представления детей об армии России; познакомить детей с родами войск; дать детям представление о прошлом российской армии; воспитывать уважение и любовь к защитникам отечества; | |||||
Музыка Коммуникация | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | ||||||
Прогулка: | Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, творчество | Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее. П/ игра. «Мы - солдаты» Цели: Воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. Упр. Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации. | Д/упр. «Кто как кричит?» Цель: воспитывать умение регулировать силу, громкость голоса, проговаривать отдельные звуки. | Работа по развитию движений (игры с элементами спорта). «Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие. (Кира В., Варя В, Артем П., Женя Ч.) Труд. «Наведение чистоты на участке» Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. | Выносной материал (лопатки санки, ледянки) Д./и. «Чей след» - внимание. П./и. «Попади в цель»- метание | ||
Работа перед сном | Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение русской народной сказки «Бобовое зёрнышко» | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением. | Игры в центре экологии «Кто во что одет». Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Саша В., Гриша Г.,Саша Ч. Опытно-экспериментальная работа «Вода бывает теплой, холодной, горячей» Цель: дать детям представление о том, что вода в водоемах бывает разной tс, в зависимости от этого, в водоемах живут разные растения и животные. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений. С/р игра «Военные шоферы» расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию. | Оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов. | |||
Прогулка. | Трудовая деятельность: Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. П/игра «Бегите ко мне». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 18.02 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа о предстоящем празднике «Профессия – военный» с рассматриванием альбомов о Российской армии, Цель: Закрепить знания детей о государственном празднике, о службе в армии, родах войск. Артикуляционная гимнастика «Барабан» В барабан мы бьём Нашим язычком. Громкий, громкий звук, Слышен звонкий стук. (Язык ударяет по верхней стороне д-д-д. пальцы одной руки соединяются с пальцами другой на каждый удар языка.) | Инд. работа с Женей Ч., Полей П – упражнять в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. | Словесная игра «Где я?» Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (Сеня Ш., Ваня К, Женя Ч, Алеша Л.) Проблемная ситуация «Мишка заболел» Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к ближним. | В книжном уголке поместить книги А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; 3. Александрова. «Дозор»; А. Нехода «Летчики». С. Михалков «Дядя Степа милиционер» | Рекомендовать родителям: рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни; Привлекать детей к посильной помощи родителям дома. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац Социализация | Речевое развитие. Тема « Беседа о профессиях» Цель: Познакомить с профессиями в армии. | |||||
Физич. культура, Здоровье | Двигательная активность: физкультура | ||||||
Прогулка: | Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Познавательно-исслед.д-ть.Трудовая. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, творчество, Художественное творчество Познание Коммуникация Худ. литература | Наблюдение за снегом. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел снег); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Художественное слово: «Снег идёт, П/игра. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. | Упражнять Алину Ж,, Артема П, Карину И, Гришу Г. в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега.. | Игра «Расскажи мы, отгадаем» на развитие внимательности, активизация словаря. (Алеша Л., Артём П., Саша Ч.). | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Труд «Расчистка дорожки» Цель; воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду | ||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. Чтение русской народной сказки «Репка» | ||||||
Вечер: | Дыхательная гимнастика после сна. Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки» - воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения; Борьба с распространенными вредными привычками детей. | Д/и «Волшебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь с Алиной, Варварой. | Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам. | Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Больница» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие (рисование). Тема: Рисование танка по образцу. Цель: учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. Развивать внимание, память, образное восприятие. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за сорокой. Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках. П/игра «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. Ход игры: дети стоят в кругу. Воспитатель предупреждает детей, что когда он будет называть птиц, то нужно поднимать руки вверх, а когда будет называть животных - шагать. Кто ошибется, тот проиграл. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда –19.02 | Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. Худ. Литер | Утренняя гимнастика. Трудовая деятельность. Беседа «Как живут дикие животные зимой и кто заботиться о них». д/и «Природа и человек». Чтение «Алёнушкины сказки». | С Полиной, Катей повторить названия дней недели в стихотворении. | Самостоятельное выполнение поручений в дежурстве по столовой, по занятиям. | Соответствующий инвентарь для труда, красочные картинки с животными, трафареты, листы бумаги, карандаши, краски, книги. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Предложить родителям: Нарисовать с детьми картинку об армии. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац Игровая | ФЭМП (познавательное развитие). Геометрические фигуры. Длинный – короткий; выше – ниже. Н.Е.Веракса. Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине, высоте. | |||||
Художественное творчество Познание Коммуникация Худ. литература | Художественно – эстетическое развитие (рисование). Самолет. Цель: учить детей рисовать самолеты, передавая форму частей (корпус, крылья, хвост). Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие. | ||||||
Прогулка: | Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, творчество | Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Солнечные зайчики Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе. П/ игра «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа на развитие двигательной активности (Лия В., Алина Ж., Ваня К, Артем П.) | Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания Д/ игра «Виды транспорта». Способствовать развитию умения различать и называть виды транспортных средств, развивать память, речь, воспитывать уважительное отношение к профессии водителя | Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. П/и «Разведчик» - развивать координацию движений, внимание | ||
Работа перед сном | Продолжать учить аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа» Цель: познакомить детей с новым произведением. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила | Индивидуальная работа Ходьба по дорожкам (короткая, длинная). (Карина, Полина, Даша, Максим) | Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей» (Дарина Г., Саша Г., Ваня К., Лия В.) Игры с конструктором Цель: поощрять создание знакомых сооружений из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров, деталей разного размера.) | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Музыкальная карусель. Цель: учить детей различать изменение темпа в музыке. С-р игра. «Семья» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура Здоровье | Двигательная активность: физкультура. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за деревом: рябина. Коллективный труд - собрать крупный мусор с участка в ведро. П. игры «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –20.02 | Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Я похож на папу» - учить составлять рассказы из личного опыта. Хороводная игра «Флажок» - учить ходить ритмично, подвижно, красиво. Все говорят речитативом: Дети стали в кружок, Увидали флажок. Кому дать, кому дать? Кому флаг поднимать? Выйди, Оля, в кружок, Возьми, Оля, флажок! Выйди, выйди, возьми, Выше флаг подними | Инд. работа на развитие зрительного внимания «Кого не стало»? (Катя, Карина, Артем,Женя). | Д/упр. «Доскажи словечко» Цель: учить отгадывать загадки. (Кира, Гриша, Сеня) Д/игра на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир) - дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди» Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. | Предложить родителям: Прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац Социализация | Речевое развитие. Тема: Рассказ В.Бороздина « Звездолетчики». Цель: учить слушать произведение, понимать смысл прочитанного и отвечать на вопросы. Развивать внимание, память. | |||||
Музыка. Коммуникац. Социализация | Художественно – эстетическое развитие (музыка) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Худож. творчество. Познание Коммуникация. Худож.литер | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения Физкультминутка «Летчики». Руки сделали в разлет – получился самолет Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держи. И на друга посмотри. Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись. П. игра « С кочки на кочку». Цель: познакомить с новой игрой. Развивать умение действовать | Прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку» (Лия, Дарина, Варя, Алеша) | Разговор «Почему нельзя мусорить на улице» Цель: воспитывать уважение к труд взрослых. (Артем, Гриша, Полина, Сеня, Кира) Предложить насыпать в кормушки семечек, а специально для синичек подвесить кусочки сала Цель: поддерживать желание подкармливать птиц. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с ветром | ||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Рассказывание сказки р.н.с. «Зимовье зверей» | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение по выбору детей: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Игра - соревнование «Сильные и ловкие» Цель. Способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты. | Инд. работа по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». (Ваня К, Артем П, Полина П). | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. С Артёмом П, Алиной Ж, Максимом Г Д/ игра: Назови по образцу. Цель: Закрепить умение преобразовать слова в зависимости от единственного или множественного числа, анализировать различия и сходства в окончаниях | Рассказывание «Мое любимое занятие дома» Самостоятельная деятельность детей в уголке изо( цветные карандаши, трафареты, фломастеры) | |||
Непосредственно образовательная деятельность | ПИ и ПД (Конструирование) Тема: Бинокль. Цель: учить работать с бумагой и картоном. Развивать быстроту, ловкость движений, внимание, восприятие. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за небом: какого цвета небо? Есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему? Ритмические движения. «Солнышко». Цель: закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –21.02 | Утро: | Физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Беседа «День защитника Отечества» - познакомить детей с этим праздником Игровое упражнение «Следопыты» - учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее проложенному маршруту Д/и «Что перепуталось» - развивать зрительную память.
| Вырезание силуэтов военной техники с Гришей, Сашей В., Женей Ч. | Рассматривание альбома «Наша армия» Рассматривание иллюстрации в книгах с/р.игра: «Пожарные» | Фотографии и иллюстрации различных родов войск, видеоролик о буднях Армии, песня «Наша Армия самая сильная» в исполнении ансамбля «Непоседы», |
Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество Познание Коммуникация Худ. литература | Художественно – эстетическое развитие (лепка). Тема: Вертолет. Цель: учить лепить фигуру по образцу, передавая форму частей, простые отношения по величине; закреплять умение сглаживать места соединения частей; развивать воображение. | |||||
Физ.культура Здоровье | Двигательная активность: физкультура | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение «Деревья в феврале» - предложить детям рассмотреть деревья, «послушать», что они рассказывают нам, правильно называть деревья Труд: чистка тротуаров от снега – в процессе чистки снега знакомить детей с его свойствами Спортивное упражнение: ходьба на лыжах – упражнять в длительной ходьбе на лыжах П/и «Пастух и стадо», П/и «Вороны и собачка», П/и «Стрелок» | Инд. Работа. Развитие движений. Цель: учить бросать снежки вдаль с Варей, Женей, Сеней, Сашей Ч., Полиной.. | Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки для снега | ||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Лисичка сестричка и серый волк» - разговор по прочитанному, ответы на вопросы воспитателя. Пальчиковая гимнастика по желанию детей. Продолжать учить складывать одежду на стульчик | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Чтение стихов – воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму. Игра-эстафета "23 февраля" Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию. расширять кругозор детей; развивать ловкость, двигательную активность | Д/и «Найди, то о чем расскажу» - развивать умение видеть сходство и различие. | Д/у «Назови профессию» - формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик). | В уголке изо обводка трафаретов машин, их раскрашивание; в книжном уголке – рассматривание картинок с изображением летчика, танкиста, пехотинца, моряка. Д/и «Доскажи словечко» - учить отгадывать загадки по тематической теме | |||
Прогулка. | Подвижная игра «Ловишки». Игры-эксперименты со снегом. «Из какого снега можно строить, почему» Наблюдение за небом. Цель: учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Неделя театра"
Для детей старшего дошкольного возраста....
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая
Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...