Презентация интегрированного открытого занятия "Здоровейка"
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация интегрированного открытого занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_otkrytogo_zanyatiya.pptx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Форма занятия: занятие- путешествие. Продолжительность : 15 минут. Участники: дети второй младшей группы. Возраст: 3-4 года. Методические приёмы: 1. Словесные: рассказы, повторение, уточнение. 2. Практические: действия, дидактические игры, физкультурные упражнения. 3. Наглядные: демонстрация картин, плакатов, макетов . 4. Игровой: сюрпризные моменты, загадки. 6. Подведение итогов.
Ход образовательной деятельности: Дети заходят в группу (под музыку из мультфильма «Маша и медведь» , «песенка про Новый год»), здороваются с гостями. -Кто здоровым хочет быть ? –Я! - И быстрее подрастать ? –Я! -И со спортом дружить ? –Я! -Чтобы сильным, ловким быть! Крикнем вместе детвора, Здоровью громкое… - Ура ! - Я предлагаю отправиться в путешествие в страну Здоровья. Хотите? Как выдумаете, что значит быть здоровым? Дети: (Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов). - Итак, на чем поедем? Дети : поедим на машине, велосипеде, автобусе, поезде…. - Давайте на автобусе. Вставай те за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья.(Едем под музыку Тайо маленький автобус, у воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по участку).
Подъезжаем к плакату «Спорт» - Вот и первая остановка. Как вы думаете кто на ней изображён? Как она называется? Дети: спорцмены , спортивная - Правильно «Спортивная». «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…. Дети: Зарядку! - Ребята, а для чего делают зарядку? Дети : (Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью). - Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Дети: да, умеем. -Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений. (Включается музыка «Зарядка». Дети делают упражнения.) -Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались. Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по участку.
Подъезжаем к вывеске остановка «Чистюлькино» -Посмотрите, что изображено на остановке? Дети: расческа, мыло, полотенце, шампунь… - Это остановка называется «Чистюлькино». Вдруг слышим стук. - Что за шум? Кто, это там? Появляется Мойдодыр Мойдодыр : Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш страну Здоровейка. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы? Дети: да, умываемся, чистим зубы - Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, много знают о гигиене, о чистоте. Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться? Дети: чтобы быть чистыми, чтобы не было микробов….
Мойдодыр: Как нужно мыть руки — покажите, -Давайте дети мы покажем Мойдадыру как мы моем ручки: (Игра Умывалочка ). Кран сначала открываем ж-ж-ж ( горлышко дрожит, зубки слегка раскрыты) Под воду руки подставляем…. Кусочек мыла берём И намыливать начнём ш-ш-ш (горлышко не дрожит, зубки слегка раскрыты) А потом мы с тобой Мыло смоем под водой…с-с-с (горлышко не дрожит, зубки вместе) Кран мы закрываем, Салфеткой руки вытираем…з-з-з (горлышко дрожит, зубки вместе) И, теперь- красота! Наши ручки- чистота! Мойдодыр: А зубы нужно чистить? Сколько раз? Дети: утром и вечером Мойдодыр: А что будет, если мы не будем чистить зубы? Дети : зубы будут болеть и выпадут.
Мойдодыр: Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистым и опрятными. (Загадки загадывает. Ребёнок должен найти отгадку в «Волшебном мешочке») 1. Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло) 2. Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка) 3. Оказались на макушке Два вихра и завитушки. Чтобы сделать нам причёску, Надо что иметь? (Расческа). 4. Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою – Что это такое? (полотенце) - Спасибо, Мойдодыр за путешествие. Нам пора отправляться в путь. Мойдодыр, до свидания, (Мойдодыр уходит) - Ой, ребята, что – то наши колеса в автобусе сдулись, наверное проткнули. Давайте их Надуем. (Дыхательная гимнастика «Насосы» . Встать прямо, ноги вместе, руки опущены, кисти рук в замке. Вдох, затем наклон туловища в вперёд - выдох, при этом произносить «ш-ш-ш». Сделать 3–4 наклонов вперёд.) Надуваем шины,Шины у машины «ш-ш-ш».
Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь. (едем) Как вы думаете, что это за остановка? Дети: их ответ .Наша остановка «Витаминная» Здесь мы видим на картинках изображены различные витамины – А, В, С. Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами едим. -Ребята, я ходила в магазин и набрала продуктов. Не знаю они полезные или вредные для здоровья. Помогите разобрать. Нам нужно разделить их по тележкам. Мальчики будут выбирать вредные продукты в один контейнер, а девочки полезные в другой контейнер. -Посмотрите и скажите сколько продуктов? Дети: много - Сколько контейнеров? Дети : мало - А сколько корзин? Дети : одна -А сейчас мы с вами разберем наши полезные продукты на овощи и фрукты, У нас на тарелочке они все перепутались. Нужно взять по одному продукту и наклеить фрукты в вазу , а овощи наклеить на карзинку . Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровейка, пора нам возвращаться в детский сад. (дети едут на автобусе назад)
Рефлексия: – Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами. -Давайте дадим маленькие советы нашим гостям. Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго-долго будут жить. И запомним, что здоровье В магазине не купить! - А у меня для вас ребята есть сюрприз – витамины. Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Открытое итоговое родительское собрание с элементом открытого показа НОД
Примерный конспект открытого итогового родительского собранияв старшей группеНОД по математическим играм Тема: «Что умеют наши дети?»Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».
Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...