Дидактическая игра «Чей домик?»
методическая разработка (средняя, старшая группа)
Закрепить знания детей о русских народных игрушках. Учить по основному фону, отдельным элементам росписи находить дымковские, филимоновские, калининские игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра «Чей домик?» | 431.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Чей домик»
( для детей среднего и старшего возраста)
Цель игры: Закрепить знания детей о русских народных игрушках. Учить по основному фону, отдельным элементам, росписи находить дымковские, филимоновские, калининские игрушки.
Закрепить различные виды росписи глиняных игрушек.
Развитие у детей мыслительных операций - анализ, синтез, сравнение; артистических способностей; речи.
Оборудование игры: Плоскостные, рисованные, расписные домики с кармашками (калининский, филимоновский, дымковский)
Плоскостные, рисованные, расписные силуэты игрушек: калининские, дымковские, филимоновские.
С обратной стороны домиков и игрушек приклеена бархатная бумага для игры детей на фланелеграфе.
Дидактическая задача: Учить детей различать глиняные русские народные игрушки (дымковские, филимоновские, калининские) по их росписи.
Игровая задача:
- Вариант : Ребёнку даётся задание, внимательно рассмотрев домики, разложить в них игрушки соответствующие каждому домику.
- Вариант: Игра с тремя детьми.
Даётся задание каждому ребёнку, найти те игрушки, которые подходят к его домику, и положить их в него. В конце игры наблюдающие дети оценивают, как разложили игрушки игроки.
- Вариант: Самостоятельная игра детей с игрушками на фланелеграфе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...