Кейс- технология «Дорога к сказке»
материал (младшая группа)

Беляева Наталья Юрьевна

Добрый день уважаемые коллеги!

Современный мир диктует свои правила. Динамичный ритм в жизни задает тон и мы вынуждены действовать, что-бы все успеть и не остановиться  в развитии.

« Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»

Мы на первом мастер классе представили вам теорию.  На этом мы не остановились и  сегодня мы вам покажем кейс –технологию в виде многослойного куба.

В этом кубе зашифрована сказка, чтобы ее узнать нужно пройти несколько этапов.

Наш  куб (открываем и рассматриваем цифры)

Здесь задания.

1.Как правильно? 5 + 7

Одиннадцать или адиннадцать?

(12)

2.Горело 7 свечей 2 погасли.

Сколько свечей осталось?

          (7)

3. Когда кошке исполниться 12 лет, что дальше будет?

          (ей исполниться 13 лет)

4. Как спрыгнуть с 10 метровой лестницы и не разбиться?

           (спрыгнуть с первой ступеньки)

5. У человека 12 пар ребер, а у кого ребер более трехсот?

          (змея)

6. Вдоль дорожки друг за другом растут 12 деревьев, между которыми стоят скамейки. Сколько скамеек?

            (11)

Какая цифра встречается чаще (12)

Замечательно с первым кубом справились переходим ко второму.

1.Песни в которых встречаются месяца?

-Звенит январская вьюга

-Три белых коня

-Третья сентября

-Крылатые качели

-Орбакайте «май, май»

2. Мы вспомнили все месяца давайте назовём какие есть праздник в каждом месяце начнем с сентября.

О чем мы с вами  говорили?

Давайте совместим ответ первого и второго кубов. Какая сказка получилась?

Сказка называется 12 месяцев

У нас еще осталась третий куб с сюрпризом.

Чтобы его открыть давайте вспомним некоторые фрагменты из сказки (презентации)

Открываем 3 куб с подснежниками

Вам весенний приветик. Мы вам предлагаем сделать своими руками частичку весны

Мастер класс по изготовлению подснежников.

Материалы и инструменты:
Нам понадобиться цветная бумага, клей, ножницы, спица или карандаш, ложка.

Берем зелёную бумагу двухстороннюю, складываем пополам.

И ещё раз пополам.

Нарезаем. Из одного листа получается 8 полосок.

Закручиваем трубочку. .Получились стебельки.

Полоски нарезаем на бахрому.

Приклеиваем нашу бахрому к трубочке - стебельку.

Чтобы сделать бутон нам понадобиться бумага белого и голубого цвета. Складываем пополам.

Ещё раз пополам.

И ещё раз.

Нарисовать овал

Формируем бутон. Приклеиваем первый лепесток.

Третий и четвертый клеим между ними. Так бутон получается пышнее. А если приклеивать лепестки друг за другом то бутон более закрытый.

Остаётся вырезать листья из зелёной бумаги и приклеить на стебли.

 

 

Поглядите! Поглядите!

Все кругом белым-бело.

И не думайте, что снова

 Много снега намело.

 И не думайте, что снова

К нам краса зима пришла.

Это просто очень много

Я подснежников нашла.

Это просто лес весенний

 Дарит первые цветы.

Я, конечно, очень рада.

Рад, наверное, и ты?!

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

Нод по речевому развитию с использованием кейс- технологий. «Путешествие по сказкам»

Нод по речевому развитию с использованием кейс- технологий.«Путешествие по сказкам»Цель:Закрепить и расширить знания детей о знакомых сказках, создать у детей радостное эмоциональное настр...

«Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»

laquo;Использование кейс – технологий в ДОУ при обучениидошкольников правилам безопасного поведения на дороге»    Как показывает практика – систематическа...

Мастер-класс для воспитателей по ПДД: «Использование кейс-технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».

Цель: научить педагогов ДОУ применять   кейс-технологии в образовательной деятельности с детьми.Задачи:-познакомить участников мастер-класса с методом кейсов с целью формирования у педагогов...

Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».

Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»....

Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».

Мастер-класс для педагогов по ПДД «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»....