Кейс- технология «Дорога к сказке»
материал (младшая группа)
Добрый день уважаемые коллеги!
Современный мир диктует свои правила. Динамичный ритм в жизни задает тон и мы вынуждены действовать, что-бы все успеть и не остановиться в развитии.
« Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Мы на первом мастер классе представили вам теорию. На этом мы не остановились и сегодня мы вам покажем кейс –технологию в виде многослойного куба.
В этом кубе зашифрована сказка, чтобы ее узнать нужно пройти несколько этапов.
Наш куб (открываем и рассматриваем цифры)
Здесь задания.
1.Как правильно? 5 + 7
Одиннадцать или адиннадцать?
(12)
2.Горело 7 свечей 2 погасли.
Сколько свечей осталось?
(7)
3. Когда кошке исполниться 12 лет, что дальше будет?
(ей исполниться 13 лет)
4. Как спрыгнуть с 10 метровой лестницы и не разбиться?
(спрыгнуть с первой ступеньки)
5. У человека 12 пар ребер, а у кого ребер более трехсот?
(змея)
6. Вдоль дорожки друг за другом растут 12 деревьев, между которыми стоят скамейки. Сколько скамеек?
(11)
Какая цифра встречается чаще (12)
Замечательно с первым кубом справились переходим ко второму.
1.Песни в которых встречаются месяца?
-Звенит январская вьюга
-Три белых коня
-Третья сентября
-Крылатые качели
-Орбакайте «май, май»
2. Мы вспомнили все месяца давайте назовём какие есть праздник в каждом месяце начнем с сентября.
О чем мы с вами говорили?
Давайте совместим ответ первого и второго кубов. Какая сказка получилась?
Сказка называется 12 месяцев
У нас еще осталась третий куб с сюрпризом.
Чтобы его открыть давайте вспомним некоторые фрагменты из сказки (презентации)
Открываем 3 куб с подснежниками
Вам весенний приветик. Мы вам предлагаем сделать своими руками частичку весны
Мастер класс по изготовлению подснежников.
Материалы и инструменты:
Нам понадобиться цветная бумага, клей, ножницы, спица или карандаш, ложка.
Берем зелёную бумагу двухстороннюю, складываем пополам.
И ещё раз пополам.
Нарезаем. Из одного листа получается 8 полосок.
Закручиваем трубочку. .Получились стебельки.
Полоски нарезаем на бахрому.
Приклеиваем нашу бахрому к трубочке - стебельку.
Чтобы сделать бутон нам понадобиться бумага белого и голубого цвета. Складываем пополам.
Ещё раз пополам.
И ещё раз.
Нарисовать овал
Формируем бутон. Приклеиваем первый лепесток.
Третий и четвертый клеим между ними. Так бутон получается пышнее. А если приклеивать лепестки друг за другом то бутон более закрытый.
Остаётся вырезать листья из зелёной бумаги и приклеить на стебли.
Поглядите! Поглядите!
Все кругом белым-бело.
И не думайте, что снова
Много снега намело.
И не думайте, что снова
К нам краса зима пришла.
Это просто очень много
Я подснежников нашла.
Это просто лес весенний
Дарит первые цветы.
Я, конечно, очень рада.
Рад, наверное, и ты?!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...
«Применение кейс- технологии в детском саду при обучении дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге»
Правила дорожного движения...
Нод по речевому развитию с использованием кейс- технологий. «Путешествие по сказкам»
Нод по речевому развитию с использованием кейс- технологий.«Путешествие по сказкам»Цель:Закрепить и расширить знания детей о знакомых сказках, создать у детей радостное эмоциональное настр...
«Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»
laquo;Использование кейс – технологий в ДОУ при обучениидошкольников правилам безопасного поведения на дороге» Как показывает практика – систематическа...
Мастер-класс для воспитателей по ПДД: «Использование кейс-технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».
Цель: научить педагогов ДОУ применять кейс-технологии в образовательной деятельности с детьми.Задачи:-познакомить участников мастер-класса с методом кейсов с целью формирования у педагогов...
Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».
Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»....
Мастер-класс для педагогов «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге».
Мастер-класс для педагогов по ПДД «Использование кейс – технологий в ДОУ при обучении дошкольников правилам безопасного поведения на дороге»....