Мир комнатных растений
проект (старшая группа)

Федотова Татьяна Германовна

проект в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mir_komnatnyh_rasteniy.ppt1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Составитель: воспитатель Федотова Т.Г. МИР КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.

Слайд 2

Аннотация Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. Ознакомление детей с комнатными растениями предполагает возможность научить детей относится к растениям как к живым существам (растет-живет), сформировать навыки отношения к ним по принципу «Не навреди», «Можешь – помоги». В ходе реализации проекта вся работа направлена на формирование у детей доброты, милосердия, гуманного отношения к комнатным растениям. Планируется использование различных источников и методической литературы.

Слайд 3

Цель: Научить детей относиться к растениям, как к живым существам. Сформировать навык практической помощи, сочувствие.

Слайд 4

Задачи: Показать ребенку как разнообразны комнатные растения по внешнему виду, окраске, происхождению, требованию к теплу, влаге, почве, приспособление к среде обитания. Научить видеть красоту комнатных растений. Сформировать зависимость жизни растений от жизни человека, в том числе и самого ребенка.

Слайд 5

Основополагающий вопрос Живые ли существа комнатные растения?

Слайд 6

Проблемные вопросы Как растения добывают пищу, ведь у них нет ни рук, ни ног? Что случится, если не будет растений? Почему необходимо заботиться о комнатных растениях?

Слайд 7

Предполагаемые результаты Ребенок может: отличать растения друг от друга не только на картинках, но и в природе; объяснять некоторые особенности их внешнего вида в зависимости от среды обитания; имеет представление о том, что нужно комнатным растениям для развития; проявляет познавательный интерес, эмоционально положительное, бережное отношение.

Слайд 8

Этапы работы над проектом Выявление проблемы Разработка проекта Реализация проекта Презентация проекта

Слайд 9

Отслеживание результатов проекта Диагностика отношений к объектам природы Показатели: высокий уровень: устойчивый интерес, задают вопросы, совершают позитивные поступки. средний уровень: неустойчивый интерес низкий уровень: равнодушие, негативные поступки Результаты итоговой диагностики детей старшего дошкольного возраста: Обследовано: 26 детей, из них имеют: высокий уровень – 17 детей средний уровень – 7 детей низкий уровень – 1 ребенок

Слайд 10

Результаты итоговой диагностики

Слайд 11

Наши достижения Дети стали намного добрее, научились сопереживать, радоваться, овладели навыками ухода за комнатными растениями. Сформировались познавательная активность, самостоятельность, инициативность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В НАШЕЙ ГРУППЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их....

Презентация "Комнатные растения в природе" к занятиям на тему "Комнатные растения"

Презентация наглядно демонстрирует жизнь комнатных ркастений в естественных условиях....

Паспорт комнатных растений ТЕМА НЕДЕЛИ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"

Паспорт комнатных растений ТЕМА НЕДЕЛИ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"...