Участие в конкурсе вариативности предметной среды на уличных участках групп детского сада "Как мы меняемся-2017" от Красноярского института повышения квалификации
презентация к уроку (средняя группа)

Прокопьева Елена Евгеньевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ « Ермаковский детский сад №1 комбинированного вида» Старшая логопедическая группа «Сказка» Воспитатели: Прокопьева Елена Евгеньевна; Беспалова Елена Николаевна

Слайд 2

Беседка Лето 2016 год. Деревянная беседка, вокруг которой посажены вьюны. Детьми было предложено организовать в беседке студию для творчества. Художественно-эстетическое развитие.

Слайд 3

Экологическое воспитание. Весну, лето и осень мы наблюдали за ростом и развитием «вьюнов» и «ипомеи». Ухаживали за ними. Осенью собирали семена, чтобы на следующий год снова посадить эти растения.

Слайд 4

Так как в беседке нет деревянного пола, а просто насыпан песок то дети решили использовать беседку как обычную песочницу! Это и игровая деятельность и познавательное развитие (опыты с песком) и конечно же развитие творческих способностей детей!

Слайд 5

Лето 2017 год. Родители смастерили детям вот такие красивые доски для рисования мелом.

Слайд 6

Огород Лето 2017 год. Так как на участке было очень много свободного места было решено организовать огород. Родители активно приняли участие в работе, привезли чернозема, приобрели семена. Кто-то из детей предложил поставить на огороде «охранника», который отпугивал бы птиц, которых очень часто можно увидеть на участке. Снова общими усилиями была изготовлена вот такая красивая Дуняша.

Слайд 8

Экологическое, трудовое воспитание.

Слайд 9

Полянка Лето 2017 год. На этой полянке мы можем посидеть отдохнуть, побеседовать, п очитать книги, поиграть в дид.игры .

Слайд 10

Березовые спилы, которые нам тоже изготовили родители, очень легко можно перемещать по всему участку. Дети могут выложить из них дорожку для ходьбы, используют очень часто для различных подвижных игр, даже выкладывают различные предметы (как в « мазайке »). Однажды мы даже вместе с детьми пытались определить возраст спиленной березы по кольцам на спилах.

Слайд 11

Стол Наблюдения и опыты со снегом, льдом и песком. Познавательное развитие.

Слайд 12

А можно проста как Лиза взять свои любимые игрушки и придумать сюжетно-ролевую игру. Игровая деятельность.

Слайд 13

Колёса Что только не придумают дети! Сегодня у них колеса превратились в быстрых коней!

Слайд 14

Мальчишки решили их использовать для подвижной игры «Выше ноги от земли!».

Слайд 15

Спортивный инвентарь Любимое занятие детей выполнять спортивные упражнения на лестницах.

Слайд 16

Саша решила использовать спортивную лестницу в качестве экрана телевизора и рассказать детям о погоде на сегодня!

Слайд 17

Роман делает комочки снега и бросает в кольцо.

Слайд 18

Вот так весело и с пользой проводим мы своё время на прогулке!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариативность предметной среды на уличном участке

Вариативность предметной среды на уличном участке...

Вариативность предметной среды на уличном участке

Вариативность предметной среды на уличном участке...

Учебный проект "Красноярск глазами детей" в рамках обучения по программе "Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО" в Красноярском институте повышения квалификации

}Одним из основных принципов дошкольного образования является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. (ФГОС ДО от 17.10.2013 г., пункт 1.4.6)}Согласно...