Вариативность предметной среды на уличном участке
материал
Вариативность предметной среды на уличном
участке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variativnost_predmetnoy_sredy_na_ulichnom.ppt | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Веранда Веранда оборудована разнообразным и многофункциональным материалом для физического, умственного, речевого развития детей: спортивный уголок, уголок с разними бросовыми материалами, театральный уголок, кухня и т.д.
Кольцеброс Соревнование по замыслу детей. Ребята сами придумали правила игры: забросить мяч в самый большой круг по очереди, остальные считают количество попавших мячей.
Паровоз-гусеница Дидактическая игра «Кого везет паровоз» по замыслу воспитателя. Дети: Паровозик чух – чух – чух, Мчит по рельсам во весь дух, В зоопарк зверей везет, Чух – чух- чух, он им поет. Воспитатель: Кто в этом вагончике приехал? Дети поочереди: Гав-гав. Му-у. Ква-ква. Кукареку. Иго-го. Мяу.
Мотоцикл Имитация езды на мотоцикле по замыслу воспитателя. Закрепление ППД.
Театрализация сказки «Репка» Театрализация сказки по замыслу детей. Ребята сами выбирали место (домик, находящийся на территории детской площадки), маски. Сами распределили роли.
Обручи Соревнование среди девочек «Кто дольше прокрутит обруч» по замыслу ребят. Мальчики – судьи выявляют победителя.
Перетягивание каната Соревнование «Кто сильнее» по замыслу детей. Ребята поделились на 2 команды: девочек и мальчиков. Воспитатель по желанию ребят судья. Мальчишки оказались сильнее!
Волшебный сундучок Девочки по своей инициативе, используя камни «волшебного сундучка», выкладывают цифры, другие ребята называют полечившуюся цифру.
Ребята по своему желанию, используя содержимое «волшебного сундучка» (крышки разного размера), выкладывают различные геометрические фигуры, животных.
Содержимое «Волшебного сундучка». Девочки решили устроить соревнование по бросанию шишек в ведро.
Кухня Сюжетно-ролевая игра «Семья» по замыслу воспитателя. Девочки учатся сервировать и накрывать на стол. Распределение ролей сделали самостоятельно.
Театрализации сказки «Курочка ряба» Театрализация сказки по замыслу детей. Ребята самостоятельно выбирали место (театральный уголок) и атрибуты к сказке. Сами распределили роли. Остальные ребята были зрителями.
Кораблик Сюжетно-ролевая игра «Моряки» по замыслу детей.
Театральный уголок Театрализация сказки «Колобок» по замыслу детей с помощью пальчиковых кукол. Место проведения – переносная ширма с окном. Остальные ребята - зрители.
Полоса препятствий Соревнование «Кто дольше простоит и не упадет» по замыслу детей.
Спортивный уголок Подготовка к проведению спортивного квеста «В здоровом теле – здоровый дух». Помощь воспитателю по инициативе детей.
Полоса препятствий Спортивный квест «В здоровом теле – здоровый дух» по замыслу воспитателя. Чтобы дойти до финиша ребята должны пройти ряд физических и интеллектуальных заданий.
Качели Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Мой друг». Ребята разбились на пары и сели на качели, при каждом отталкивании ног от земли ребенок должен описать одним словом своего товарища.
Машинка Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Что машинка в кузове везет». Ребята по очереди садятся в машинку и рассказывают, что у них в кузове, откуда груз и куда этот груз едет.
Пенек-сцена Исполнение ребятами по памяти разных стихов, песенок, сказок (выбор и участие по желанию). Остальные ребята – зрители.
Лошадка Дидактическая игра по замыслу воспитателя «Куда и зачем я еду на лошадке».
День «Дружбы» По замыслу воспитателя исполнение и театрализация песни «Мы едем, едем, едем в далекие края..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ, ВЕДУЩУЮ К ФОРМИРОВАНИЮ ВЫСОКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И РАННЕЙ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
В любом цивилизованном обществе забота о детях сиротах является главной нравственной задачей. Человек, получивший воспитание в детском доме, должен стать полноценным членом общества, готовым к самосто...
Конкурс Вариативности предметной среды в группах детского сада «Как мы меняемся»
Досуг детей в группе. Зонирование группы...
Конкурс Вариативности предметной среды в группах детского сада «Как мы меняемся»
Досуг детей в группе. Зонирование группы...
Участие в муниципальном конкурсе вариативности предметной среды на уличном участке группы ДОУ 2019 г.
quot;КАК МЫ МЕНЯЕМСЯ" 2 мл. гр. "Теремок"...
Участие в конкурсе вариативности предметной среды на уличных участках групп детского сада "Как мы меняемся-2017" от Красноярского института повышения квалификации
Предметная среда на уличном участке детского сада...
Вариативность предметной среды на уличном участке
Вариативность предметной среды на уличном участке...