презентация практических достижений
презентация к уроку (старшая группа)
прензентация практических достижений
Нагорновой Е.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kommunikativnye_tantsy.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкально-ритмические движения как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования : Научно-исследовательские методические Организационно-педагогические
Анализ существующих подходов к проблеме развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста Анализ способов формирования музыкальных способностей через музыкально-ритмические движения Организация соответствия предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО Разработка содержания образовательной деятельности музыкально-ритмических движений в дошкольном возрасте Открытые показы Размещение материалов в сети Интернет
Актуальность личного вклада педагога в развитие дошкольников Одна из самых актуальных проблем современного общества- угроза оскудения личности, опасность потери нравственных ориентиров Необходимость развития музыкальных способностей через музыкально-ритмические движения
: Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Н.А.Ветлугина А.И.Буренина Н.Л.Метлов Б.М.Теплов О.Л.Радынова
Цель и задачи педагогической деятельности Цель: развитие музыкальных способностей посредством музыкально-ритмической деятельности Обогащать музыкальный кругозор Развивать чувство ритма, динамический и тембровый слух Формировать умение исполнять танцевальные движения индивидуально и в ансамбле, развивать физические навыки, пластичность и слитность с музыкой Воспитывать интерес к танцевальным движениям
Ведущая педагогическая идея Ведущей педагогической идеей данного опыта стали развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-ритмический движения
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования направления Работа с детьми Взаимодействие с педагогами Партнёрское взаимодействия с семьями
Организация развивающей предметно-пространственной среды Центры музыкально-театрализованной деятельности
Работа с детьми Музыкальные занятия Индивидуальная работа Досуги Групповая работа театрализованная деятельность Выступления перед публикой Выступления на сцене Праздники
Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с педагогами в коллективе Взаимодействия с педагогами на районном объединении музыкальных руководителей
Взаимодействие с семьями воспитанников Физкультурные досуги Информационные стенды Чаепитие Праздники и посиделки
Диапазон личного вклада педагогического развития образования и степень его новизны Разработаны и изготовлены нетрадиционные танцевальные атрибуты для развития музыкальных способностей дошкольников, применяемые на практике (в танцах, коммуникативных играх, в театральной деятельности ) Разработаны консультации для родителей по танцам Разработана презентация «Коммуникативные танцы на музыкальных занятиях»
Атрибуты к танцам Куклы «Живая рука» Вееры –ромашка Полотна на палках Веелы-вееры Шляпы и.т.д.
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Обогатился музыкальный кругозор дошкольников Улучшилось чувство ритма, динамический и тембровый слух Сформировалось умение выполнять движения: индивидуально ,в паре, ансамбле Развивалась координация движений ,слитность с музыкой Появился интерес к танцам и ритмике
Траслируемость практических достижений Уровень ДОУ Федеральный уровень Выступление перед родителями на утренниках с танцами и ритмикой Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей дошкольников» Публикация на сайте НС Портал «Пальчиковые музыкальные игры» Коммуникативные танцы на музыкальных занятиях» «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»
Литература «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.-М .: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2014г. РадыноваО.П . Музыкальные шедевры.Авторская программа и методические рекомендации.М.:ГНОМ и Д.-2000Г. А.И.Буренина «Ритмическая мозаика»-программа по ритмической для детей дошкольного возраста М.Б.Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду»-программа по музыкальному воспитанию от 2-7 лет.2017год. Периодическое издание «Музыкальный руководитель» «Музыкальная палитра» Интернет-ресурсы
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя.
Дошкольное обрвание является первой ступенью непрерывного образования человека. В связи с этим образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии общей идиологией модернизаци...
Презентация практических достижений профессиональной деятельности «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ».
Вашему вниманию представляю вам свою методическую разработку : «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ». Как сказал Антон Семёно...
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф. Н.
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф.Н...
Презентация практических достижений
Формирование элементарныых математиеских предствалений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Моё педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»...
Презентация практических достижений
Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность ...
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...