Презентация практических достижений
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Гагарина Вера Павловна

Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) Гагарина Вера Павловна воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Родничок», р.п. Шайгино, Тоншаевский район, Нижегородская область

Слайд 2

Визитная карточка Ф.И.О. Гагарина Вера Павловна Образование: среднее профессиональное – Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж», студентка 1 курса « Марийскийского государственного университета», Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Место работы: МДОУ «Детский сад №4 «Родничок» Тоншаевского района Нижегородской области, Должность: Воспитатель Общий стаж работы в детском саду: 9 лет Педагогический стаж работы : 5 лет Профессиональное кредо . "Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

Слайд 3

Тема: Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Слайд 4

Условия формирования личного вклада в развитие образования Методические условия: Научно-исследовательские условия: Приобщение к родному слову: К.Д. Ушинский, В.А.Сухомлинский, Е.И. Тихеева, А.П. Усова. Речь средство общения: Л.С. Выготский , С.Л. Рубинштейн,А.Н.Леонтьев , Б.М. Теплов, А.В. Запорожец. Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович . Организационно-педагогические условия: Обмен опытом с коллегами ДОУ (консультации для педагогов) Обмен опытом на РМО Обмен опытом в профессиональных педагогических сетевых сообществах: nsportal.ru Развитие речи дошкольников : А.М. Бородич , В.В. Гербова . Л.М. Гурович, М. Ф. Фомичева, А.Г. Тамбовцева, М.И. Лисина , А.Г. Рузская, О.С. Ушакова, Театрализованная деятельность: М.Д. Маханева , Сорокина и др

Слайд 5

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Поэтому театрализованная деятельность стала значительным помощником в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 6

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования Теоретическим фундаментом исследований являются представления о закономерностях речевого развития дошкольников, выдвинутые в трудах Л.С. Выготского , Д.Б. Эльконина , А.А. Леонтьева, Ф.А. Сохина, А.М. Шахнаровича , выдвинувших следующие положения: Речь ребёнка развивается в ходе генерализации (обобщения) языковых явлений, восприятия речи взрослых и собственной речевой активности Язык и речь представляют собой своеобразный «узел», в который «сплетаются» различные линии психического развития – развитие мышления, воображения, памяти, эмоций Ориентировка ребёнка в языковых явлениях определяет условия для самостоятельных наблюдений за языком, для саморазвития речи, придаёт речи творческий характер

Слайд 7

Цель и задачи педагогической деятельности развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Цель работы Задачи - Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности; -Обогащать и активизировать словарь детей через театрализованные игры; -Совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей; -Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами; -Воспитывать положительное отношение к театральным играм.

Слайд 8

Ведущая педагогическая идея Включение детей в театрализованную деятельность, что будет способствовать развитию речи как средству общения Музейная комната Выступление на праздниках Разыгрывание русской народной сказки «Теремок»

Слайд 9

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Подготовительный этап анализ научно-методической литературы; Разработка перспективного плана работы с детьми Разработка перспективного плана работы с родителями проведение первоначального мониторинга детей. Практический этап обогащение предметно – развивающей среды; осуществление работы по плану работы с детьми; взаимодействие ДОУ с родителями. Заключительный этап контрольный мониторинг; выводы и обобщения; определение перспективы.

Слайд 10

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Подготовительный этап Педагогическая диагностика (начало учебного года) Работа с родителями Низкий уровень родительской компетентности по речевому развитию детей и театрализованной деятельности

Слайд 11

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Практический этап Обогащение РППС; дидактические пособия Работа с детьми Взаимодействие с родителями

Слайд 12

Заключительный этап (диагностика конец учебного года) Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 13

Начало учебного года Конец учебного года Сравнение педагогической диагностики

Слайд 14

Перспектива

Слайд 15

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Дошкольное учреждение Предоставление опыта работы для педагогов в ДОУ «Сказка как метод работы с детьми» Мастер класс для воспитателей по изготовлению лепбука «В гостях у сказки» Муниципальный уровень Выступление на РМО с докладом «Методика обучения описания игрушки» Федеральный уровень Опубликование материала в сети интернет nsportal.ru Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В мире сказок»

Слайд 16

Литература Акимова А.Ф. Сказки. – Москва: «Культура», 2001г. – 288 с. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Формы и методы работы со сказками». –СПб., Речь, 2008 г. Лебедев Ю. А. Сказка как источник творчества детей: Пособие для педагогов дошк . учреждений. – М.: ВЛАДОС , 2001 . - 288 с. Нищева Н.В. «Развивающие сказки». - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015 Тихеев Е. И. Развитие речи детей (ранее и дошкольного возраста). Пособие для воспитателей детских садов. – М.: Издательство «Просвещение», 1972. 111с. Филипова Л.Ф., Филипова Ю.В., Кольцова И.Н., Фирсова А.М. Сказка , как источник творчества детей. « Владос », 2011 г. Шорохова О.А. – Играем в сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя.

Дошкольное обрвание является первой ступенью непрерывного образования человека. В связи с этим образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии общей идиологией  модернизаци...

Презентация практических достижений профессиональной деятельности «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ».

Вашему вниманию представляю вам свою методическую разработку : «Опыт работы по формированию основ экологической культуры дошкольников через трудовую деятельность ».  Как сказал Антон Семёно...

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф. Н.

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности воспитателя Мальцевой Ф.Н...

Презентация практических достижений

Формирование элементарныых математиеских предствалений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Моё педагогическое  кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»...

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Презентация практических достижений профессиональной деятельности

Развитие экологической культуры воспитанников 5-6 лет в процессе ознакомления с цветущими растениями...