Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Наши папы. Защитники Отечества»
Цели деятельности педагога: Познакомить детей с государственным праздником – Днём защитника Отечества; формировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._fevral_-_3_nedelya.docx | 79.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: четверг 20 февраля Тема недели: «Наши папы. Защитники Отечества»
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Самый лучший в мире папа»
Цели деятельности педагога: Познакомить детей с государственным праздником – Днём защитника Отечества; формировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Развитие речи: «Защитники Родины». (Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет. Громова, Соломатина, стр.81) Цель: Формирование элементарных представлений об армии, обучение по содержанию рассказа. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 с погремушками (февраль) Беседа «Как я помогаю папе». Цель: развивать и пополнять словарный запас детей. Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которым самостоятельно пользоваться нельзя. Дидактическая игра: «Один — много» (карт. 9) Цель: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие. Развиваем ценностное отношение к труду: Труд в природе. Учить под руководством воспитателя поливать растения, протирать крупные листья. Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. | Индивидуальная работа упражнение «Чудесный мешочек» Цель: учиться определять, что за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме; развитие речи и воображения. Артем И., Адриан С. | Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам. 2.«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
2. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность: Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. | Подвижные игры: 1. «Догони меня» (карт. 11) Цель: развивать у детей выдержку, ловкость, внимание, наблюдательность. 2. «Два Мороза» (карт. 15). Цель: учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость. КГН: Воспитание навыков культурного поведения. Цель: Воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее. | Индивидуальная работа: Упражнение «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Лиза Г., Саша Н. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр | |
II половина дня | ||||
Чтение стихотворения «День Защитники Отечества». Автор: Татьяна Бокова Папу поздравляю Значит тоже воин, Для меня ты - главный. Цель: Пояснение значений: Отечество, родина.
Парциальная программа «Основы безопасной жизнедеятельности для детей дошкольного возраста: «Не включай электрическую плитку». Цель: знакомить детей с опасными предметами, которыми нельзя пользоваться самостоятельно. Учить осторожно обращаться с электроприборами. Воспитывать привычку слушать старших. (Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Полынова В.К. стр.158) | Гимнастика после дневного сна: картотека 12 КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Дидактическая игра: «Кто лишний» (карт. 10). Цель: учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», 3 неделя - самостоятельная игра детей, расширение сюжета (картотека 6). Цель: показать, какие бывают магазины (продуктовые, вещевые, со строительными материалами и т.п.). Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Индивидуальная работа: упражнение «Возьми столько же» Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну». Ксюша П., Ева Н. | Свободная деятельность в центрах творчества: лепка на свободную тему. Цель: Развивать умение самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. | |
Прогулка | ||||
Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель. Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: учить поддерживать порядок на участке; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Подвижные игры:
Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, меткость, умение действовать по сигналу. 2. «Наседка и цыплята» (карт. 13). Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием; развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений. | Индивидуальная работа: Упражнение «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Дима Е., Милена Р. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: пятница 21 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1. Изобразительная деятельность. Конструирование (1-3 нед)/Лепка (2-4 нед Занятие 12 (Конструирование и художественный труд в детском саду./ Куцакова Л.В., стр. 42) Цель: Учить детей украшать построенные домики. Сооружать возле домика другие постройки. «Сажать» возле домика деревья, кустарники и т.п. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 с погремушками (февраль) Беседа «О моем любимом папе» Цель: учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта. Дидактическая игра: «Кто лишний» (карт. 10). Цель: учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность. Развиваем ценностное отношение к труду: Труд в природе. Учить ухаживать за птицами (смастерить кормушку, насыпать в кормушку зерно). Закреплять название птиц, обитающих в нашей местности. | Индивидуальная работа: упражнение «Что где лежит» Цель: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе; уточнить знания о расположении предметов в группе; закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье. София О., Саша Ж. | Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки, воспитывать дружеские взаимоотношения. 2.«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. Аппликация «Самолёт для папы» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
2. Физическая культура: по плану физ-инструктора | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за синицами Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовая деятельность: подкормка птиц. Цель: Побуждать детей заботиться о птицах и самостоятельно кормить их | Подвижные игры:
Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, меткость, умение действовать по сигналу. 2. «Наседка и цыплята» (карт. 13). Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием; развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений. КГН: Самообслуживание. Цель: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Индивидуальная работа: Упражнение «Белые снежинки». Цель: учить плавно двигаться. Милена Р., Катя К. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Внести в игровой уголок атрибуты на военную тематику, книжный уголок пополнить литературой по теме | |
II половина дня | ||||
Чтение стихотворения Самуил Маршак «Дуют ветры в феврале» Дуют ветры в феврале, Поднимаясь, мчатся вдаль Цель: учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. Парциальная программа «Будь здоров, дошкольник»: Двигательные умения, навыки и способности. Скоростные способности (Будь здоров, дошкольник. Программа физического развития детей 3-7 лет. Токаева Т.Э. стр. 22). Цель: Развивать физические качества. Создавать условия для гармонического физического развития детей. | Гимнастика после дневного сна: картотека 12 КГН: Навыки культурной еды. Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Дидактическая игра: «Один — много» (карт. 9) Цель: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие. Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника», 4 неделя - поддержание игрового интереса, взаимосвязь с другими играми (картотека 4). Цель: Показать детям, как игру можно связать с другими ролевыми играми: Машина привезла медикаменты (с/р игра «Транспорт»); проводим прививки в детском саду (с/р игра «Детский сад») и т.п. Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Индивидуальная работа: упражнение «Узнай и запомни» Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. Адриан С., Артем И. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование красками на свободную тему. Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании красками. | |
Прогулка | ||||
Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке. Беседа по вопросом: • Что это за птица? • Как она выглядит и какого она цвета? • Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? • Чем питаются синицы? • Как люди заботятся о них? Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: учить поддерживать порядок на участке; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Подвижные игры: 1. «Догони меня» (карт. 11) Цель: развивать у детей выдержку, ловкость, внимание, наблюдательность. 2. «Два Мороза» (карт. 15). Цель: учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость.
| Индивидуальная работа: Упражнение «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер. Саша Н., Матвей К. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: понедельник 24 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1. Чтение художественной литературы. (1-3 нед.) / Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование (2 нед.)/ Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (4 нед.): Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (картотека 6) Цель: Формировать умения у детей анализировать поступки и поведение литературных героев и оценивать их в соответствии с принятыми нормами общества. Способствовать пониманию: как можно поступить и как нельзя. Побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения к другим людям. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 с погремушками (февраль) Беседа о празднике «День защитника Отечества».
Дидактическая игра: «Один — много» (карт. 9) Цель: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие. Развиваем ценностное отношение к труду: Труд в природе. Учить под руководством воспитателя поливать растения, протирать крупные листья. Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. | Индивидуальная работа: Упражнение «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. Матвей К., Саша Ж. | Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки. 2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера. Внести раскраски военной техники. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
2. Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | ||||
Подвижные игры: 1. «Догони меня» (карт. 11) Цель: развивать у детей выдержку, ловкость, внимание, наблюдательность. 2. «Два Мороза» (карт. 15). Цель: учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость. КГН: Воспитание навыков культурного поведения. Цель: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к младшему воспитателю, воспитателю, заведующему, медицинскому работнику и другим работникам детского сада по имени и отчеству. | Индивидуальная работа: упражнение «Вот и мячик прикатился»: учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч Артем О., Лали Г. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр | ||
II половина дня | ||||
Чтение стихотворения Натальи Ивановой «Летчик»: Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка! Цель: формирование у детей любви к чтению, расширение словарного запаса по теме военные профессии, развитие умения слушать. Работа по проекту «Здравствуй, сказка». См. план проекта. | Гимнастика после дневного сна: картотека 12 КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Дидактическая игра: «Кто лишний» (карт. 10). Цель: учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», 3 неделя - самостоятельная игра детей, расширение сюжета (картотека 6). Цель: показать, какие бывают магазины (продуктовые, вещевые, со строительными материалами и т.п.). Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Индивидуальная работа: упражнение «Угадай, кто позвал». Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание, слуховое восприятие. Лиза Г, Лали Г., София О., Катя К., Милена Р., Ева Н. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование фломастерами на свободную тему. Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании фломастерами | |
Прогулка | ||||
Подвижные игры:
Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, меткость, умение действовать по сигналу. 2. «Наседка и цыплята» (карт. 13). Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием; развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений. | Индивидуальная работа: Упражнение «Перелет птиц». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении Артем О., Дима Е. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: вторник 25 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Математическое и сенсорное развитие: «Сравнение предметов по высоте» (Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. Новикова В.П., стр.74) Цель: Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше—ниже, сравнивать предметы по величине. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 с погремушками (февраль) Беседа с детьми на тему: «Военные машины» Цель: закрепить знания детей о военной технике. Дидактическая игра: «Кто лишний» (карт. 10). Цель: учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность. Развиваем ценностное отношение к труду: Совместный труд детей и взрослых. Учить помогать распаковывать новые игрушки в игровом уголке, опрыскивать комнатные растения, поливать цветник. | Индивидуальная Работа: Упражнение «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». Артем О., Катя К. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой медицинского персонала. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
2. Физическая культура: По плану физ-инструктора | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. | Подвижные игры:
Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, меткость, умение действовать по сигналу. 2. «Наседка и цыплята» (карт. 13). Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием; развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений. КГН: Самообслуживание. Цель: Учить детей пользоваться расческой, носовым платком. | Индивидуальная работа: Упражнение «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу. Милена Р., Лиза Г. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр | |
II половина дня | ||||
Чтение стихотворения Н. Найденова « Пусть небо будет голубым» Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города, Мир нужен на земле всегда! Цель: формирование у детей любви к чтению, расширение словарного запаса, развитие умения слушать. Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»: «Половичку курочка, веничком метет» О.Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», с. 39 Цель: Разучивание потешки «Наша-то хозяюшка сметлива была» | Гимнастика после дневного сна: картотека 12 КГН: Навыки культурной еды. Цель: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.
Дидактическая игра: «Один — много» (карт. 9) Цель: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие. Сюжетно-ролевая игра: Сюжетно-ролевая игра: «Строительство», 4 неделя - поддержание игрового интереса, взаимосвязь с другими играми (картотека 3). Цель: Показать детям, как игру можно связать с другими ролевыми играми: Самосвал привез строительные материалы на стройку, Подъемный кран работает на стройке (с/р игра «Транспорт»), Строим цирк, строим будку для собаки (с/р игра «Игры с животными») и т.п. Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Индивидуальная работа: работа по ИОТР. Цель: создать благоприятные условия, стимулирующие активность, раскрытие творческих и интеллектуальных сил ребёнка. Аня Х., Артем С., София О., Адриан С. | Свободная деятельность в центрах творчества: конструирование на свободную тему. Цель: развивать умение придумывать тему постройки, выполнять её, используя полученные приёмы конструирования развивать конструктивные способности, мышление, творчество. | |
Прогулка | ||||
Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке. Февраль — последний месяц зимы. На солнечной стороне образуется капель. Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: учить поддерживать порядок на участке; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Подвижные игры: 1. «Догони меня» (карт. 11) Цель: развивать у детей выдержку, ловкость, внимание, наблюдательность. 2. «Два Мороза» (карт. 15). Цель: учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость. | Индивидуальная работа: Упражнение «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Ева Н., Саша Ж. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: среда 26 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1. Изобразительная деятельность. Рисование (1-3 нед.)/ Аппликация (2-4 нед.): «Самолеты летят» (Занятия по изобразительной деятельность во второй младшей группе/ Т.С. Комарова, стр. 65) Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 с погремушками (февраль) Беседа «Наша армия» Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины, закрепить знания детей о военных профессиях, активизировать речь, развивать память. Дидактическая игра: «Один — много» (карт. 9) Цель: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие. Развиваем ценностное отношение к труду: Труд в природе. Учить под руководством воспитателя поливать растения, протирать крупные листья. Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. | Индивидуальная работа упражнение «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ксюша П., Леша М. | Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Музыкальном уголке». Цель: развивать музыкальный слух. 2.«Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. | Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
2.Физическая культура: По плану физ-инструктора | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Трудовая деятельность: Очищение дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | Подвижные игры: 1. «Догони меня» (карт. 11) Цель: развивать у детей выдержку, ловкость, внимание, наблюдательность. 2. «Два Мороза» (карт. 15). Цель: учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость. КГН: Воспитание навыков культурного поведения. Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего. | Индивидуальная работа: Упражнение «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ. София О., Дима Е. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр | |
II половина дня | ||||
Чтение стихотворения Натальи Ивановой « Моряк»: На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной! Цель: формирование у детей любви к чтению, расширение словарного запаса по теме военные профессии, развитие умения слушать. Работа по самообразованию. по плану педагогов. | Гимнастика после дневного сна: картотека 12 КГН: Навыки личной гигиены. Цель: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место. Дидактическая игра: «Кто лишний» (карт. 10). Цель: учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», 3 неделя - самостоятельная игра детей, расширение сюжета (картотека 6). Цель: показать, какие бывают магазины (продуктовые, вещевые, со строительными материалами и т.п.). Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Прокати мячик между кубиками» Цель: отрабатывать умение прокатывать мяч между кубиками. Адриан С., Артем С.
| Свободная деятельность в центрах творчества: рисование карандашами и восковыми мелками на свободную тему. Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании карандашами и восковыми мелками | |
Прогулка | ||||
Прогулка: продолжение работы по утренней прогулке. Беседа по вопросом: - Какие собаки бывают: - Что кушают собаки? - Как узнать, что собака злиться или радуется? И т.п. Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: учить поддерживать порядок на участке; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудится. | Подвижные игры:
Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, меткость, умение действовать по сигналу. 2. «Наседка и цыплята» (карт. 13). Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием; развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений. | Индивидуальная работа: Упражнение «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Лали Г., Артем И. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...